Делали чип-тюнинг под бензин не ниже 95, под него прошивку и откатывали. Но зимой я думаю смело можно лить 92. Даже если будет необходимо заправиться 92 летом, то ничего не случится, т.к. в мозгах есть несколько защит от детонации, вплоть до того, что прикрывается электронный дроссель и начинает он слушаться педали, только когда пройдет детонация.
Добрый теперь уже вечер! По совету людей выкладываю свой косяк по машине на Рязанскую ветку (ранее выложил на "Ошибки, расшифровка по номерам", вообщем проблема такая: Вчера поехал за город, и неожиданно заглох двигатель. На приборке горит АБС ЕСП, чек не горит вообще. Подключил шнурок - двигатель не видит вообще, по коробке выдаетследующее: Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 8E0 927 156 P Компонент и/или версия: AG5 01V 1.8l5VT USA 0910 Кодирование: 0001002 Код Сервиса: WSC 63351 1 Неисправности: 18258 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления двигателя P1850 - 003 - Механическая неисправность Причем интересная особенность, в блоке предохранителей на торце панели у меня не установлен 43 предохранитель "Управление двигателем", когда я туда вставил предохранитель, появился чек на приборке и связь с двигателем. но ошибок по нему нет, двигатель по прежнему не заводится. То есть я так понимаю нет данных от ЭБУ, то есть он не работает, хотя с установленным 43-м предом - с ЭБУ связь появляется. Подскажите пожалуйста, куда лезть, в чем может быть проблема? Умер блок ЭБУ?
Выложи вин и кузов, хоть посмотретть что это за магический 43-ий предохранитель, без которого ты чудесно ехал ранее..
Убить ME7.5 достаточно проблематично, скорее проблема с одним из каскадов питания мозгов. Заочно трудно сказать, на месте сделать не проблема. Если нужна помощь - пиши в личку. Сделаем, уже была с такой проблемой А4 Б6
Roker, спасибо за ответ. Сейчас пока все во едино соберу (это мысли свои), буду просить о помощи (собсно я и так уже в ауте). Сечас аккум снял, заряжаю. Машину на буксире тащили с Рожка (прим 30 км от Рязани) да и стартером крутил много. Вот такие выходные у меня, а как все начиналось.
Народ! интересная ветка по поводу масел - http://www.2112.ru/showthread.php/23726-Фотографии-двигателей-после-использования-различных-масел
Мужики, а у кого есть лишние форсунки для 1.8Т? Может от ТТ или еще какие подходящие? Хочу посмотреть упадут ли ретарды или нет. Мои форсунки мыть второй раз не стал, им и так хана, отломано колечко посадочное у одной, так что хочется просто купить новые, но пока денег нет. В общем у кого есть возможность, напишите, с меня 5 литров пива) Сам поменяю при вас и при вас проедемся снимаю лог и ставлю свои обратно. PS если кому то на подмену будет нужен Н75 клапан, ДМРВ обращайтесь!
Как так можно издеваться над автомобилями? масло в солидол привращать про Эльф 10-40 не верю на бочке на нем проехал 200 тысяч с замной через 7000 ни чего общего с фотками порадовали фотки масла Комма, еще более приятно, что оно в моторе залито)))
а рампа от аеб с регулятором на самой рампе? просто у меня регулятор давления в фильтре стоит...была у меня вторая рампа с форсунками, но я забыл ее на парковке в малине, когда хотел переставить, в итоге не нашел ключ один и уехал, рампа осталась на железной фигне.. если рампа подойдет, то вообще 2 минуты снимать и ставить, не нужно форсунки вынимать...Самое главное что бы они исправные были, иначе опять ретарды будут, а ради этого я и хочу подменить..мои то еще и льют двумя струями большими....
Вези форсы мне, проверю производительность. Есть у меня сомнения что причина ретардов в этом! Отправлено с моего ZTE V970 при помощи Tapatalk
Да ладно! Чего ты напрягся то: верю-не верю. Это ж веселые картинки! ВинНТ, спасибо за ссылку! Поржали отменно, прям настроение на 5 пунктов поднялось!
Приветствую! Так в том то и дело, что у меня его ни когда не было, и все было нормально. Я и не лазил то туда ни разу, причин не было. Там несколько слотов "Управление двигателем" во всех кроме 43 преды установлены. И с машиной то сейчас особо не позанимаешся, морозец на дворе.
Я даже не сомневаюсь, но мне интересно какие именно ретарды из-за форс, просто у меня еще и насос хреновый! Сколько берешь за проверку? мне проще как-то просто копить на новые, либо подменные поставить, т..к мои уже точно на свалку и с чипом не справляются. PS Рязанцы, давайте подтягивайтесь в клуб помощи владельцам Ауди, вот список участвующих регионов и людей. В Рязани всего 3 человека, включая меня, маловато! http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=355395 Напишите админу свой номер телефона, город проживания, ваше Имя и какой-нибудь код от 6 до 8 цифр, который легко запомните. Вот ему в личку и он зарегит вас http://www.audi-club.ru/forum/member.php?u=3114