Ух ты вообще супер! А сколько времени уйдет на проверку? Я все-равyо пива куплю в знак благодарности! машина сейчас в гараже разобрана для замены термостата, ож, прокладок кронштейна, фильтра, масла и т.д. Поэтому форсунки смог бы подвезти уже снятыми с другом или на тойоте.
Балин, планы изменились. Сегодня приезжал мастер ко мне и дотянул до своего бокса. Так что машина вместе с форсунками там осталась, будет замена многих прокладок, термостата (я не стал дальше мучиться на морозе), ГНЦ. Также завтра запчасти еще забрать надо и в больницу успеть сходить. Если предложение будет актуально через дня 3-4, то супер, тогда можно проверить, лично подъеду!
Мужики, кто тут говорил на Островского РВД делают и ремонтируют не могу найти, подскажите адресок. Впервые увидил чтоб на родном топливном шланге(подаче) подходящем к рампе потекла зажимная обойма, которая опресована и зажимает шланг на штуцере, который гайкой к рампе прикручивается. Теперь понятно почему на бочке стоят армированные(металлом) шланги. Неужто бензин съел шланг?
А я тебе говорил что C5 гавно, в ней даже шланги хуже чем в остальных ауди. купи от таза шланг, отрезай кусок и поставь вместо своего...
Да ну нах, я не на столько богатый! Наши гавношланги сами по себе рассыпаются неговоря уже про те что под давлением да еще и с бензином. Я на бочк(компике)е с ними хлебнул гамна, наши даже бензостойкие от бензина распухают, мучался с ними пока не поставил оригинал.
это я говорил скорее всего...но адрес не помню, он там был на бумаге написан, а сама фирма переехала в другое здание на островского...Есть ремонт РВД на 197 км прямо где салон сузуки... я так и не починил..ищу адекватный вариант..внутри шланга клапан, во время ремонта его уберут(
А что если клапан зафигачить в "капсулу"(раскручиваемую) с двух сторон со штуцерами, которые спокойно можно обжать в любом месте где рвд делают, ну как вариант. надо только саму эту "капсулу" выточить. Колхоз конечно, но как вариант.