О таком даже не слышал! Но я подумал, на фиг его "клапан" этот. Я уже несколько отчетов читал, люди просто чинили шланг, а клапан выкидывали. У одних появлялся не большой звук от работы ГУРа на холодную, у других вообще ничего не было! Так что не буду парить себе мозги, просто починю свой шланг в РВД и поставлю. Если загудит, по фигу, главное течь пропадет и перестану тратить деньги на жидкость каждые 4 дня. Еще мастер подсказал, что можно подобрать. У него клиент на пассате дешевый шланг нашел и ему все поставили...Уточню сегодня или завтра. Машина у того мастера как раз.
Я поставил шурину на Б5+ этот шланг производства Febi - цена приемлема, качество - никаких вопросов не возникло, третий месяц работает - полет нормальный.
Короче позвонил туда. 8-953-745-07-01 Сергей Сказали вот что. Ремонт + материалы от 1500 руб. Гарантии не дают, т.к. рукава остаются штатные. Шланг желательно снять у своего мастера и привезти к ним! Клапану ничего не будет, но там по факту смотрят. Отличный ремонт. Через недели полторы поеду туда! По фигу на гарантию, если еще раз лопнет, куплю от какойнить другой машины за 2000, а как устраню вещи посерьезнее, куплю оригинал!! Дюхарик, советую тебе так же поступить!!!Если ты раньше меня сгоняешь в БОШ сервис, то отпишись потом о ремонте! AudiMan_Ryazan А какой номерок? Заменителей у меня не высвечивает никаких. Все говорят найти можно, но где искать вот вопрос)
Они не только на С5 текут. И на соплатформенных Пассатах, и на наших любимых 45-х кузовах..... Ты думаешь поэтому? А почему только на АВК?
Парни на С5 руль хрен провернешь у меня... есть идеи куда посмотреть? Насос ставил новый, прихода не было. В гидравлике рейки не бум бум, интересно было бы услышать советы.
Я пешком))) Вначале утром завелась 15сек поработала на 1200 об/мин, потом обороты постепенно упали на отметку 1000 об/мин и заглохла))) пробую ещё раз , схватила и капец аккумулятору. Выкручиваю свечу - залило))) сейчас с другом пробовал прикурить - еле еле крутится даже не схватывает надо менять свечи. ну да ладно взял аккум домой к батарее отопления поставил и на зарядку, странно что индикатор зелёный, а напруга на нём 11,7. Ток заряда 5А при 13В. Хронический недозаряд задолбал. Надо отопление аккумуляторного отсека городить) Народ, кто-нибудь менял радиатор печки? Какую фирму лучше брать?
У меня на 45-ке подтекает датчик температуры и радиатор, раньше тёк фланец сзади двигателя - пластмассовый, заменил на металлический - проблема ушла. А вот шланги все родные! и ни один ни разу не тёк)
Я бы выбрал №2. Для кондея я в прошлом году активно ставил на различные машины №3 - впечатления очень хорошие.
Это понятно, сам то ты тоже на С5 катаешься. Но от этого они течь не перестанут. Я года три назад такую же как у Дюхарика после пожара, произошедшего именно из-за этого шланг, восстанавливал. И у меня не тек! Я же не говорю, что это носит массовый характер, но факты имеют место быть.
Я понял, сначала прочитал между строк. Исправился, но поздновато. Интересный факт: посмотри массу оригинала, Хелла и какой-нибудь AVA. Последний окажется существенно легче. Такой радиатор будет весьма плохо греть на холостых. Это проверено практикой и не раз (я помню 2 шт А100 45 и один Б5+). Экономия выходит боком. Вероятно площадь теплообмена меньше.