Да да я тоже сегодня завел у института, пока грелся почувствовал запах бензина, ну думаю может навеяло, поехал вроде выветрелось, на светофоре снова завоняло, думаю только бы до дома дотянуть. при ехал к дому открыл капот смотрю со шланга капает, по голове стекает и в акурат на выпуск капает с характерным шипением при испарении, машину не прогрел как следует, выпуск не успел расколиться, а в Серегином случае видимо успел, и то и другое не есть гуд, я считаю это недоработка и причем очень серьезная. Но за давностью лет на производителя уже наверно не пожалуешься, все спишеться на износ и условия эксплуатации.(((
Новые разные бывают. Если оригинал ставил, то ещё может быть косяк в самой рейке, в корпусе рейки появляются две канавки ( похожи на проточки) по ним давление и уходит. Появляются они от абразивного износа например после замены сломанного насоса гур.
Андрюх, твоей машине почти 12 лет. Уже тогда, в 2002 году, никто не закладывал такой срок службы автомобиля. С другой стороны, ты же меняешь тормозные шланги, вакуумные магистрали. Так почему бы не поменять и топливные трубки? В моем случае, возгорание было в теплое время года. Хозяева подъехали к дому, заглушили, дошли по подъезда, развернулись и увидели, что машина горит. Успели затушить песком, поэтому повреждения были не очень сильными (но правую клапанную крышку повело, капот под замену и т.д.)
я тут на выходных заряжал... у меня при 5А до 17,5В поднималось правда у сволочи мозги умные, примерно после 15В всю электрику отрубает нафиг, даже в багажник не залезешь пока зарядку не отключишь
Так и подумал что ты Мотюль льешь На ближайшую замену масла уже ликви моли купил, а потом тоже подумываю на Мотюль соскочить.
Переходи на Comma, дешево и сердито, ну или не совсем дешего 440 за литр. буду в перспективе прокладки крышек менять зафоткаю, интересно неуж то и вправду как на фотках моет (что в ссылке про масла были). Жаль нет монометра, как на бочке был, уж больно любопытно посмотреть на давление масла в ДВС.
А я хз. Даже если кажет то только в момент диагностики, а монометр постоянно((( Хоть допы от бочки ставь))))
Андрюх, ты когда уехал от меня, я достал свой шнурочек, воткнул в ОБД2 и ноут, запустил Васю диагноста и всё заработало. Прогнал общий скан и показало те же ошибки, что и твой шнурочек. Боялся что восьмая винда нахрен пошлет шнурок или Васю диагноста, а оказывается все пучком!
Ваг комом можно посмотреть общее состояние по давлению на холостых и нажав газ на месте. 17-Приборная панель, Измерения и там 003 или 004 группа отображает состояние по давлению масла. Обычно пишут давление в норме, когда газ давишь до 3000 об/мин, в реальном времени определяет в норме или нет. У меня на ХХ было написано давление масла меньше нормы, я поднял обороты холостого хода и написали в норме) Такие дела в общем.
Андрюх у меня рядом с работой, напротив автосалона ауди, ребята РВД делают на грузовую на гидрач пару шлангов там делали вроде нормально нигде не текут.
ВАГКОМ "давление не кажет" . Что значит "посмотреть общее состояние по давлению"? Диагностический прибор в измерительных группах приборной панели всего лишь констатирует замкнут провод на массу или нет. При этом присутствует индикация "в порядке"-"не в порядке". Например, если по каким-то причинам датчик давления будет замыкаться при давлении 0,4 бар, то панель напишет, что все ОК, а фактически такого не будет.
не знаю как на старых машинах и с обычным к-лайн кабелем. Но последний ваг-ком на А4 2003 года пишет именно о давлении, сигнал о котором получает с датчика давления в кронштейне. В окошках пишут не "не в порядке и в порядке", а именно давление масло в норме или давление масла ниже нормы! А вот уже какое там давление, узнать можно с помощью механического манометра.
При чем здесь к-лайн? Это только способ соединения сканера с блоками управления. И версии ВАГ-комов тут не при чем. Кто их переводит? Еще раз повторяю: прибор пишет не о давлении! В немецком первоисточнике поле выглядит так: "OEL i.o." или "OEL n.i.o.", что расшифровывается как "OEL im ordnung" и "OEL nicht im ordnung". Перевод требуется? P.S. А что, "в порядке-не в порядке" и "в норме - ниже нормы" не одно и тоже? P.P.S. 2003 год выпуска - прям новье невероятное!