Мужики, произошел форс-мажор! Когда мастер приехал ко мне в гараж, что бы машину оттянуть в сервис, я включил зажигание, что бы автомат в нейтралку поставить, а под капотом была снята рампа с форсунками и на 4 форсунке не было зажима к рампе, в итоге она вылетела, но при этом не было звука никакого, только потом увидели, что ее не хватает и поняли как могли прое*ать! Вопрос такой, можно ли поставить одну форсунку от Ауди ТТ а три оставить штатные? Я следующие хотел брать все-равно от ТТ, поэтому штатные брать не хотел.
наCastrol Syntrans Transaxle 75W-9, у меня получше (правда хрен переключишь передачу, но на ходовые качества не сказалось), а кастрол в двигателе не даёт выйти в режим прогрева... он тупо глохнет, а аккум 9-ого года.. второй раз не вытягивает.приходится перегазовками выводить в режим прогрева... ещё что-то поскрёбывать в двигателе стало, к кому обратиться чтобы диагноз по звуку поставили?
Всем привет! Ребят,ни у кого не завалялась от 80-ки(бочки)регулятор температуры в салоне,проще говоря крутилка,холоднее-теплее???
Сегодня заехал в контору по изготовлению РВД, что напротив аудицентра (по дороге к "димар авто") сделал себе шланг армированный металлом внутри, ценник улыбнул 160р. ))) Узнал на счет твоего, метр шланга от 220до 300р в зависимости от диаметра, обжимные муфты по 50р. ну и работа рублей 100-200. Да концевики твои оставят. В общем рублей в 500 сказали должен уложиться))) Не цены а холява)))
Блин! Андрюх, забыл тебе топливный шланг посмотреть! Но у меня была уважительная причина - ты знаешь.
Бро, спасибо за отклик) Всегда знал, что в РВД 500-600 руб максимум. На 197 километре есть тоже за сузуки салоном. Сегодня забираю машину после ТО 352 000 км, осталось течь ГУР устранить и не нужно больше тратить на эти жижи, которые текли.