да откуда я знаю - тебе думать мне упаковка на....не нужна. в магазине листами продают ага, особенно для одноклубников P.S. я думал тебе нужно избавиться от ненужного, а ты барыжничать начинаешь...
Йойо ты сейчас прикалываешься или реально считаешь что хочу на тебе нажиться округлив со 190р до 200р за лист? Бери упаковку, листами на рынке по 280р (самое дешевое)..., не выпендривайся.
Мда.... из-за 40-ка рублей скоро друг друга убивать начнём. А как же 1000% инфляции? Почему мы не грызёмся с нефтяными компаниями по поводу цен на топливо? Антон верни 50р сдачи за масло!!! Найду тебя - припомню!!!! пс. не хотело бы дело до суда тянуть)))))))))))))
Братюни владельцы V6... не могу снять вот эту крышку (см. фото) Открутил все болтики (на 10) с внешней стороны, и нифига не откупоривается. По схемам смотрел, доп. болтиков скрытых не нашел. Неделю гадал откуда масло сочится, заменил сальник Кв, а оказалось что масло херачит из этой крышки.
помогите!!! заводится и глохнет 100/45 2.3E AAR ауди 100/45 двигатель aar объем 2.3 заглушил теперь не заводится. сегодня с утра завелась с пол оборота. через минуты две-затроила, я заглушил. попытался завести снова. мотор заводится и сразу же глохнет, с педалью газа вовсе не заводится. пробовал снимать клемы с датчиков ДОЖ, ХХ, ЭГРД поочередно, тот же результат заводится и глохнет. подскажите пожалуйста, в чём может быть причина????? вечером попробовал свой бензонасос (ещё ставил с другой ауди) на прямую от акума подсоединить (думал может реле бензонасоса накрылось) ,тот же результат-заводится и глохнет. прозвонил все предохранители-целые.
У меня с подобными симптомами сдох бензонасос позапрошлой зимой (перестал накачивать нужное давление). Заменил и всё заработало).
большое спасибо!!! А Шланг все-таки самому снимать?Или у них можно?Я не могу снять этот армированный шланг, да и очкую.
Мужики где в рязани можно сделать сход- развал на новой а6? Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Не там не сервис, там тупо делают шланги и продают запчасти для тракторов, так что снять придется самому или на сервисе. Не очкуй не сломаешь, правда прикручены они очень xорошо надо прилошить усилие. да и сразу покупай новые уплотнительные кольца на болты, они одноразовые.
Думаю у официалов так точно, другой вопрос сколько это будет стоить? Ну или попробовать в Германии авто,будет дешевле но сделают ли, если нет серьезныx заморочек с электроникой точно сделают.