Не совсем так: гаснущая лампочка показывает, что генератор вырабатывает положительный потенциал. Сигнал идет либо со средней точки, либо от самого реле-регулятора (современные системы не рассматриваем). Ессон потоухшая лампа еще не означает наличие зарядки. А еще Окский проезд 2в У тебя лампочка горит при заглушенном моторе и тухнет при запуске? Если так - то ищи проблемы в генераторе. Если лампа не горит совсем, то либо лампе кирдык, либо нет контакта между генератором и проводом возбуждения (синий). Если все сводится к генератору, то как уже писал WinNT проверь сопротивление якоря, состояние щеточного узла, прозвони обмотки генератора между собой и на КЗ относительно массы. Если все ОК - меняй реле-регулятор (в миру "таблетку"). Тем более, что у тебя для всех этих проверок генератор снимать совсем не обязательно.
Принцип работы лампочки заряда аккумулятора таков: к одному контакту лампочки подходит "+" с аккумулятора, а другой соединен с реле-регулятором. Если генератор не работает совсем, неважно запущен двигатель или нет, то контакт лампочки соединенный с реле-регулятором замыкается на "массу" через обмотки ротора - лампочка горит. Когда генератор возбуждается, то с его стороны тоже "+". Т. е. на лампе с обоих сторон одинаковый (примерно) положительный потенциал и она не горит. Исходя из понимания принципа проще искать неисправность. А если с такой ерундой сразу в "Стартеро - генераторные" сервисы ездить, то денех не хватит)))
Так обычно подключают в совокупности с генератором постоянного тока, когда ротор является источником. Тут переменный генератор, и ток через цепь +АКБ - ЛАМПА - ДИОДНЫЙ МОСТ - ОБМОТКА СТАТОРА - -АКБ в таком случае может только пойти, что бы загорелась лампа во первых, а во вторых она будет мерцать с частотой генерации... это правда не заметно визуально... У знакомого на вольве 440GL пропала зарядка, причину нашёл в таблетке(просто износ - выпаял старые и в паял валявшиеся в гараже щётки). Так вот... он так ездил достаточно долго лампочка не загоралась!!! Питание таблетки у него - автономное (не от 15-ой шины, а от остаточной намагниченности ротора, ну а потом есесно в геометрической прогрессии растёт напряжение при вращение)... В общем я когда поставил, завёл, проверил мультиметром напругу на АКБ = 13,5 В говорю ему что в принципе нормально... под полной нагрузкой просаживается на 0,3 где-то... В общем в его случае эта лампа индицировала исключительно нулевые обороты двигателя, так как я поснимал все провода в генератора, завёл и она потухла... Вот на ауди лёхи (jokerA100) подключаешь зарядник к АКБ на заглушенном двигателе (зажигание включено) и как только напряжение превышает 12,5В она гаснет. У него на генератор только два провода идёт - зарядный (толстый красный) и возбуждение (тонкий синий). У моей сотки ещё есть третий провод (видимо общая точка), при этом как не заряжать аккумулятор лампа при включенном зажигании не тухнет... Вот ведь как... У всех по разному получается=)))
У тебя лампочка горит при заглушенном моторе и тухнет при запуске? Если так - то ищи проблемы в генераторе. Если лампа не горит совсем, то либо лампе кирдык, либо нет контакта между генератором и проводом возбуждения (синий). Если все сводится к генератору, то как уже писал WinNT проверь сопротивление якоря, состояние щеточного узла, прозвони обмотки генератора между собой и на КЗ относительно массы. Если все ОК - меняй реле-регулятор (в миру "таблетку"). Тем более, что у тебя для всех этих проверок генератор снимать совсем не обязательно.[/QUOTE] лампочка при включеном зажигании горит, а когда заводишь гаснет. Кто может помочь с прозвонкой генератора, а то я в этом вообще не разбираюсь. вытащил щетки одна щетка вообще не докасалась. из за этого может быть?
может, скорее всего в этом и есть проблема. Когда будешь ставить новый регулятор почисть соединение с корпусом генератора
Ещё плюсовой контакт (пластинка, которая подпружинивает реле при установке) которая питание на реле подаёт. Бывает иногда что окисляется.
подскажите будет делаться капитальный ремонт двигателя, где нормально растачивают головки. какие лучше гидроконденсаторы купить?
гидрокомпенсаторы INA. В Механике любые работы с движком,качественно но недёшево. http://www.mehanika.ru/about/contacts/ryazan/
Господа , а не кто в Мск не собирается?! Мне коробочку в Рязань передать надо! буду благодарен)))))) Сам живу по рязанке, можно пересечься в районе островецкого поста ДПС. или у нового съезда на жуковский.
МНе кажется, что отдельно ротор не найдете. А где именно оборвалось? Если близко к щеточному узлу, то есть шанс излечения.
Контактная площадка (коллектор якоря называется) по которой щётка бегает износилась до пластмассы... Вот эти площадки (не якорь в сборе) где можно купить? где-то видел, не помню где.. толи в самурае на Яблочкова толи ещё где... давно видел уже..
Ну это же совсем другое дело!!!!! В АИ на Дзержинке практически любые, но только по образцу. И будет вам счастье.
Во! точняк... ну самурай это тоже АИ... Не в курсе как снять её с вала? при этом не сломав (до конца)..
WinNT, снять можно, только сломав. Она там на клею типа эпоксидки. И вначале не забудь отпаять провода от нее (вернее аккуратно оторвать, т.к. они на контактной сварке). Лучше отдать спецам-генератороремонтерам ) Номера ЗЧ для генератора искал тут. Кольцо для моего Bosh 120A подошло CARGO 135172 (116р в автодоке).
Всем приветесле кто интересуется...то у меня есть новая радиаторная решетка от 45 кузова на сотку или а6,новая с новыми кольца,купил хотел на свой кузов воткнуть не подошла,так что теперь не нужна,есле кому нужна пишитеа есле у кого есть лишняя радиаторная решетка на 44 кузов,то куплю