Статус темы:
Закрыта.

Рязань Audi Club II

Тема в разделе "Рязань", создана пользователем Ziama, 6 окт 2011.

  1. Greezley

    Greezley Живу я здесь

    8 сен 2004
    1.247
    Chery Tiggo 2.4 07
    Это бывшая машина Мити, он её вроде как продал, так что можешь больше не бибикать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Truvor

    Truvor Завсегдатай

    14 июн 2009
    685
    A6 2.6 АВС 96г.
    #782 Truvor, 23 янв 2012
    Последнее редактирование: 23 янв 2012
    Братцы, поясните молодому и неопытному как все-таки греть АКПП? Кто говорит, что на Р греется. Кто-то утверждает, что лучше на N ставить, и коробке легче и греется шустрее. А некоторые советуют ставить на D и держать тормоз, мол так скорость включается и прогрев быстрее и безопаснее. Кто-то врубает ручник, D и отпускает тормоз.
    А то включил сегодня на Р, минут 5 потрепался с коллегами, сел, а коробка как сосулька - я ей газ на R, она мне хрен во все ухо((( обороты поднялись до 1600, а машина не ускорилась. Страшно стало, сразу остановился (проехал метров 5, считанные секунды все заняло) и давай греться...
    А еще советуют просто отпустить тормоз на D и покататься на холостых.
    Вариантов много, а какой самый правильный?
    Утром так же минут 5 погрел машину, включил D и через все дворы до дороги на холостых , иногда слегка надавливая газулю в подъемах и неровностях. А сейчас задумался как же оно, заразо, надо...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. shost

    shost Живу я здесь

    18 июл 2007
    1.382
    Octavia 1.4TSI
    Нет, Катюха если что на шкоду сядет а я на ниву )))) Но я по прежднему фанат ауди ))) Тока денег нет на новую))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. shost

    shost Живу я здесь

    18 июл 2007
    1.382
    Octavia 1.4TSI
    #784 shost, 24 янв 2012
    Последнее редактирование: 24 янв 2012
    Я всегда с утра прогреваю минут 10, а не 5))) Потому как надо покурить, потом почистить снег. Потом садился
    жал на тормоз, включаю R жду 10 сек, включаю D жду 10 сек, включаю 3, 2, 1, тем самым прогревая механизм переключения, и поочереди все фрикционы. Потом врубаю D или R в зависимости куда ехать надо и еду, всегда все ОК было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Тигенок

    Тигенок Новичок

    6 июл 2010
    30
    VW Bora AHF AT
    Я езжу на холостых километр-два. Прогрев любого агрегата неизбежен во время работы, просто, по моему представлению, во время прогрева нельзя нагружать эти узлы. Двигатель на стоянке особо не грею, уже четыре машины после девятки и ни одна не способна до рабочей температуры прогреться на холостом за 5 минут. Девятка закипеть могла в минус 25 (вентилятор включался). Дизель вообще не греется пока не поедешь.
     
  6. Konik

    Konik Участник форума

    18 авг 2010
    415
    Audi А8L
    я на P прогреваю до 60, потом включаю печку, прогреваю еще 5 мин салон и в путь.
    p.s. коробка до рабочей температуры нагревается дольше двигателя это однозначно, так что автомат лучше греть не 5 мин а все 15
     
  7. Тигенок

    Тигенок Новичок

    6 июл 2010
    30
    VW Bora AHF AT
    Я на работу так быстрее дойду если буду 15 минут автомат греть)))) (мне кстати жалко машину заводить в мороз чтобы 2,5 километра проехать, да еще и за 10 минут, не меньше.)
     
  8. YoYon4ik

    YoYon4ik Живу я здесь

    25 мар 2008
    1.538
    Focus 07 1.8
    +1. я пока пешком хожу, тоже машинку жалко, да и расход 15л
     
  9. Mаestro_rzn

    Mаestro_rzn Живу я здесь

    19 ноя 2008
    2.156
    Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic
    А я вообще машину не грею! Сел, пробежался по передачам и потихоньку в путь!
     
  10. Truvor

    Truvor Завсегдатай

    14 июн 2009
    685
    A6 2.6 АВС 96г.
    Короче, над оставить автозапуск и минут за 15 до выхода запускать. А потом по передачам пробежаться, и на холостых выезжать. Думаю самое то будет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Konik

    Konik Участник форума

    18 авг 2010
    415
    Audi А8L
    +10000000000000000000000
     
  12. San21

    San21 Завсегдатай

    9 авг 2007
    582
    шнива и велик
    У меня стоит автозапуск - удобная штука.
     
  13. YoYon4ik

    YoYon4ik Живу я здесь

    25 мар 2008
    1.538
    Focus 07 1.8
    а мне за машину страшно будет, если автозапуск поставить
     
  14. Truvor

    Truvor Завсегдатай

    14 июн 2009
    685
    A6 2.6 АВС 96г.
    почему? Если ты уверен, что она заведется, если ты уже одеваешься и собираешь ся выходить к машине... Ткнул кнопку и через 10 минут вышел к теплой машине.
    Уж ставить автозапуск с режимом 24\7 прогрева двигателя постоянно, не допуская его охлаждаться ниже +10-20 градусов - это перебор.
    Да и при запуске машина будет заперта, никто не сядет и не уедет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Konik

    Konik Участник форума

    18 авг 2010
    415
    Audi А8L
    он говорит про то что забудет со скорости снять если коробка механика )))
     
  16. YoYon4ik

    YoYon4ik Живу я здесь

    25 мар 2008
    1.538
    Focus 07 1.8
    автозапуск - наличие чипа иммо, остается тока сверткой дверь открыть...
     
  17. San21

    San21 Завсегдатай

    9 авг 2007
    582
    шнива и велик
    Угнать машину с автозапуском немного проще, теоретически, т.к. стоит обходчик штатного иммо. Но врят ли этот штытный иммо остановит серьезных угонщиков.
     
  18. Тигенок

    Тигенок Новичок

    6 июл 2010
    30
    VW Bora AHF AT
    #798 Тигенок, 24 янв 2012
    Последнее редактирование: 24 янв 2012
    Серьезность - серьезностью, НО!
    Зависит от того какая машина. Ланцер Х очень угоняем, когда людям показывали как можно угнать машину оставив ключи на нее у хозяина, от автозапуска отказывались. Ауди середины 90-х думаю угонять не станут - слишком дешево. В группе риска кредитные машины с беспредельно дорогими запчастями - разлетаются на разборках только в путь.
    У меня брат занимается аварийным вскрытием машин, говорит, что лучше всего этого вообще не знать! Если надо - звони специальным людям, а то слишком просто до греха довести). Одна из причин почему я езжу на машине 2000 года - не сдалась никому)
    Про сервисную кнопку все знают?
     
  19. YoYon4ik

    YoYon4ik Живу я здесь

    25 мар 2008
    1.538
    Focus 07 1.8
    тем более у людей хорошие отзывы о штатной сигналке фокуса с пакетом безопасности №5
     
  20. AudiMan_Ryazan

    AudiMan_Ryazan Живу я здесь

    11 янв 2010
    1.238
    А-100 94 2,6 МКПП,
    #800 AudiMan_Ryazan, 24 янв 2012
    Последнее редактирование: 24 янв 2012
    Все верно, если авто работает в режиме автозапуска, то при срабатывании концевика двери, двигатель захлохнет и сигналка перейдет в режим тревоги. Только за 10 минут при -15 С машина теплой не будет.

    А для этого есть провод на концевик ручника и иногда дебильная процедура резервирования запуска, которая, однако, на 100% гарантирует, что "на передаче" машину не оставишь.

    "Просто" чип ставят только ленивые или дебилы, нормальные установщики убирают ключ в обходчик, который хорошенько прячут, к тому же он активируется только в момент запуска. Но Sаn21 однозначно прав: если угонщик не пионер и идет за конкретной машиной, ему пофиг наличие где-то там спрятанного чипа. План угона выработан заранее и приготовлены соответствующие тех. средства (код-грабберы, бампинг-отмычки, подменные ЭБУ и т.д.)

    Согласен. Япономобили вообще не загоняются высокой угоностойкостью, будь то Лансер Х. либо Лексус ЛС570. "Ломаются" эти машины "на раз". И устанавливать на них сигналки, различные блоки, обходчики и т.д. сложно, так как они все "прозрачные": обшивку снизу отодрал, глянул и все видно. Я на прошлой неделе товарищу на RX 330 с заглючившей спутниковой сигналкой, машину завел за 15 минут. И до этого много установок "поломал", так что, знаю о чем говорю. Сюда нужно подбирать нетривиальные методы защиты и особенные сигналки, плюс повышенные треюования к квалиикации установщика.
    Единственное решение для спокойного сна - страховка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...