Братцы, поясните молодому и неопытному как все-таки греть АКПП? Кто говорит, что на Р греется. Кто-то утверждает, что лучше на N ставить, и коробке легче и греется шустрее. А некоторые советуют ставить на D и держать тормоз, мол так скорость включается и прогрев быстрее и безопаснее. Кто-то врубает ручник, D и отпускает тормоз. А то включил сегодня на Р, минут 5 потрепался с коллегами, сел, а коробка как сосулька - я ей газ на R, она мне хрен во все ухо((( обороты поднялись до 1600, а машина не ускорилась. Страшно стало, сразу остановился (проехал метров 5, считанные секунды все заняло) и давай греться... А еще советуют просто отпустить тормоз на D и покататься на холостых. Вариантов много, а какой самый правильный? Утром так же минут 5 погрел машину, включил D и через все дворы до дороги на холостых , иногда слегка надавливая газулю в подъемах и неровностях. А сейчас задумался как же оно, заразо, надо...
Нет, Катюха если что на шкоду сядет а я на ниву )))) Но я по прежднему фанат ауди ))) Тока денег нет на новую))))
Я всегда с утра прогреваю минут 10, а не 5))) Потому как надо покурить, потом почистить снег. Потом садился жал на тормоз, включаю R жду 10 сек, включаю D жду 10 сек, включаю 3, 2, 1, тем самым прогревая механизм переключения, и поочереди все фрикционы. Потом врубаю D или R в зависимости куда ехать надо и еду, всегда все ОК было.
Я езжу на холостых километр-два. Прогрев любого агрегата неизбежен во время работы, просто, по моему представлению, во время прогрева нельзя нагружать эти узлы. Двигатель на стоянке особо не грею, уже четыре машины после девятки и ни одна не способна до рабочей температуры прогреться на холостом за 5 минут. Девятка закипеть могла в минус 25 (вентилятор включался). Дизель вообще не греется пока не поедешь.
я на P прогреваю до 60, потом включаю печку, прогреваю еще 5 мин салон и в путь. p.s. коробка до рабочей температуры нагревается дольше двигателя это однозначно, так что автомат лучше греть не 5 мин а все 15
Я на работу так быстрее дойду если буду 15 минут автомат греть)))) (мне кстати жалко машину заводить в мороз чтобы 2,5 километра проехать, да еще и за 10 минут, не меньше.)
Короче, над оставить автозапуск и минут за 15 до выхода запускать. А потом по передачам пробежаться, и на холостых выезжать. Думаю самое то будет
почему? Если ты уверен, что она заведется, если ты уже одеваешься и собираешь ся выходить к машине... Ткнул кнопку и через 10 минут вышел к теплой машине. Уж ставить автозапуск с режимом 24\7 прогрева двигателя постоянно, не допуская его охлаждаться ниже +10-20 градусов - это перебор. Да и при запуске машина будет заперта, никто не сядет и не уедет.
Угнать машину с автозапуском немного проще, теоретически, т.к. стоит обходчик штатного иммо. Но врят ли этот штытный иммо остановит серьезных угонщиков.
Серьезность - серьезностью, НО! Зависит от того какая машина. Ланцер Х очень угоняем, когда людям показывали как можно угнать машину оставив ключи на нее у хозяина, от автозапуска отказывались. Ауди середины 90-х думаю угонять не станут - слишком дешево. В группе риска кредитные машины с беспредельно дорогими запчастями - разлетаются на разборках только в путь. У меня брат занимается аварийным вскрытием машин, говорит, что лучше всего этого вообще не знать! Если надо - звони специальным людям, а то слишком просто до греха довести). Одна из причин почему я езжу на машине 2000 года - не сдалась никому) Про сервисную кнопку все знают?
Все верно, если авто работает в режиме автозапуска, то при срабатывании концевика двери, двигатель захлохнет и сигналка перейдет в режим тревоги. Только за 10 минут при -15 С машина теплой не будет. А для этого есть провод на концевик ручника и иногда дебильная процедура резервирования запуска, которая, однако, на 100% гарантирует, что "на передаче" машину не оставишь. "Просто" чип ставят только ленивые или дебилы, нормальные установщики убирают ключ в обходчик, который хорошенько прячут, к тому же он активируется только в момент запуска. Но Sаn21 однозначно прав: если угонщик не пионер и идет за конкретной машиной, ему пофиг наличие где-то там спрятанного чипа. План угона выработан заранее и приготовлены соответствующие тех. средства (код-грабберы, бампинг-отмычки, подменные ЭБУ и т.д.) Согласен. Япономобили вообще не загоняются высокой угоностойкостью, будь то Лансер Х. либо Лексус ЛС570. "Ломаются" эти машины "на раз". И устанавливать на них сигналки, различные блоки, обходчики и т.д. сложно, так как они все "прозрачные": обшивку снизу отодрал, глянул и все видно. Я на прошлой неделе товарищу на RX 330 с заглючившей спутниковой сигналкой, машину завел за 15 минут. И до этого много установок "поломал", так что, знаю о чем говорю. Сюда нужно подбирать нетривиальные методы защиты и особенные сигналки, плюс повышенные треюования к квалиикации установщика. Единственное решение для спокойного сна - страховка.