Намана... Зато парковка полупустая))) PS Мужики, а нормально, что сейчас расход по городу под 20л. давит? При учете, что редко когда получается выше 40-50км\ч разогнаться. У друга соната 2.7л. хавает 20л. Это у нас косяки или так у всех по такому морозу?
Тем кто хотел поставить аккумулятор по мощнее и по дешевле посвящается. Второй сегодня второй раз не завелся, аккум какой то ОЕМный на 70 с чем то ампер, гена всего лишь на 70, при коротких поездках по городу постоянный недозаряд результат на лицо, а верней стоит возле дома и мерзнет. Не покупайте дешевые и мощные аккумы на дохлые генераторы!
Да при таких температурах все нормально употребляет. Мой Т4 тоже литров 12-14 выжигает. Но к его чести будет сказано - заводится вообще без проблем: с первого раза, ровно работает, не дымит (тьфу-тьфу-тьфу). Жаль, только что догреватель не запускается сразу, поэтому двигло греется долго, а в пробках начинает остывать. Я в пятницу мотался в МСК на Шкода Фабия 1,2. Двигатель MPi, три цилиндра.... Что я могу сказать? Могучий ураган!!!! Мне так понравилось! Коробка конечно короткая (при 3000 об/мин - 95 км/ч), и сильно слышно двигатель, причем, я подозреваю, что не сам двигатель а выпускную систему в районе катализатора. Дорожных шумов мало, обзорность классная, прогревается быстро. В городе рвет все подряд, влазиит туда, куда другие боятся . Средний расход 8,5 литров. А на следующий день ездил в Кассимов уже на Йети (1,2 TSI, 7 st DSG, передний привод). "Туда" не быстро, только после Спасс-Клепиков 110-120, "обратно" уже пошустрее - 130 где попрямее, шустро-шустро где покривее, энергичные разоны и т.п. В итоге средний расход 9,1. Вобщем то открытием не стало, но лишний раз подтвердило. Так что, Серый, я присоединяюсь: TSI рулит!
я бы еще добавил - не давайте машину жене... 4 дня, 4 запуска в день, 5 мин езды на четвертый день мне принесли документы и ключи со словами "она не завелась и стоит на работе" )))
AudiMan_Ryazan как спец по машинам объясни мне - почему мой фокус, при пуске, в момент когда двиг уже схватывает, моргает дальним )))
У тебя согналка не на свет ли завязана? При постановке в режим охраны онасветом не моргает? Если да то сигналка распознает слабый заряд аккумулятора.
)) Я тут покурил шкодовский форум, они там фен в печку ставят штатный. вот ссыль http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=64202&start=45 Так вот диллер наш рязанский, да и в москве отказываются браться за установку этого ШТАТНОГО оборудования ((( Эхх а так хотелось тепла по утрам.... Ты то не ставил в Ети такой девайс? У тебя тож наверное не греется ни...фи...га...
Ну, не преувеличивай мои способности! Я не знаком с фордовской топологией электрических схем, но скорее всего наружней электрикой (и светом в том числе) управляет блок бортовой электроники. Он может называться по разному (Body, BSM, BordNetz). Вероятно, моргание света - реакция на что-то. Логично предположить, что на падение напряжения. В каком состоянии АКБ? Нужно зарядить АКБ, посмотреть какое напряжение НА БЛОКЕ!!!! в момент прокрутки стартером, можно измерить ток потребления стартера, но это в домашних условиях проблематично... А Фордовский форум не смотрел? К ОД не обращался? С современной электроникой такая куча глюков бывает.... может проблема типична? Не, я такой штукой не заморачивался. У меня львиную долю времени на ней папа катается. Он какой-то неприхотливый. Чем PTC ставить, была бы моя воля, поставил бы автозапуск, тем более, что это очень просто. Я думаю, что ОД правильно делает, что не берется за установку. Например у Фольксвагена была ОТЗЫВНАЯ акция по дизельным Джеттам с PTC-элементом, в ходе которого проверялось соединение с массой, которое могло стать причиной возгорания - токи то нешуточные. Случись что, не то что гарантии не видать, еще и по шее можно получить. Ессно у меня ОНО тоже не греется. Но я сегодня новое ПО залил, которое, в числе прочих улучшайзеров, обещает лучшую теплоотдачу. Говорят, что помогает. Посмотрим....
Вдогонку, просто не смог не написать. Парни такие умные вещи делают, и такую хрень пишут! Цитата с форума Шкода-клуба:"1. P.S. Перед подсоединении (-) клеммы аккумулятора - включите зажигание. (из руководства Эльзы). 2. От "себя", добавлю... после включения зажигания и подсветки в приборной панели - значка рулевого колеса и значка АBS (машина "скользящая" на дороге) - покрутить руль вправо-влево до упора - для адаптирования датчиков ABS. Ехать и крутить руль, как многие пишут - не надо! 3. Так же, нужно произвести "обучение" дотяжки стекол - сначала все стёкла по очереди опустить вниз, потом вверх (до "упора")." По пунктам: 1. Это взято из ЭЛЬЗы, только это написано в контексте работы с подушками безопасности, ну и еще кое-что там добавлено. 2. К адаптированию датчиков АБС данные процедуры не имеют никакого отношения. Так происходит адаптация датчика угла поворота рулевого колеса. И та и другая описанная процедура имеет право на жизнь - все зависит от поколения рулевой рейки, установленной на авто. 3. Дотяжка стекол - это комфортное закрывание. Опускать стекла нет необходимости. Нужно поднять стекла вверх до упора, держа клавишу нажатой, потом клавишу отпустить и снова нажать вверх на секунду. Все, обучение закончено. Все впечатление от хорошей работы портится всего тремя "кривыми" фразами