Статус темы:
Закрыта.

Рязань Audi Club II

Тема в разделе "Рязань", создана пользователем Ziama, 6 окт 2011.

  1. Konik

    Konik Участник форума

    18 авг 2010
    415
    Audi А8L
    да уж, дубак ужас
     
  2. Truvor

    Truvor Завсегдатай

    14 июн 2009
    685
    A6 2.6 АВС 96г.
    #842 Truvor, 31 янв 2012
    Последнее редактирование: 31 янв 2012
    Намана... Зато парковка полупустая)))
    PS
    Мужики, а нормально, что сейчас расход по городу под 20л. давит? При учете, что редко когда получается выше 40-50км\ч разогнаться. У друга соната 2.7л. хавает 20л. Это у нас косяки или так у всех по такому морозу?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. shost

    shost Живу я здесь

    18 июл 2007
    1.382
    Octavia 1.4TSI
    Это V6 )) косяков никаких
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Truvor

    Truvor Завсегдатай

    14 июн 2009
    685
    A6 2.6 АВС 96г.
    Ну тады понятно. Зато по трассе ваще сказка, а не расход.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Дюхарик

    Дюхарик Живу я здесь

    2 апр 2009
    3.816
    А6/C5 2.4BDV Q 02г
    У мну на 2.0 не меньше(((
    Морозы, увы и ах.
     
  6. shost

    shost Живу я здесь

    18 июл 2007
    1.382
    Octavia 1.4TSI
    а у меня в городе 9,5-10,5 в зависимости от пробок)) ТСИ рулит:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. HellMamont

    HellMamont Участник форума

    30 мар 2006
    126
    Audi 90 Coupe
    ДДДУбак просто на улицу выходить стремно дома с пивом в танках
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Дюхарик

    Дюхарик Живу я здесь

    2 апр 2009
    3.816
    А6/C5 2.4BDV Q 02г
    Тем кто хотел поставить аккумулятор по мощнее и по дешевле посвящается.
    Второй сегодня второй раз не завелся, аккум какой то ОЕМный на 70 с чем то ампер, гена всего лишь на 70, при коротких поездках по городу постоянный недозаряд результат на лицо, а верней стоит возле дома и мерзнет.
    Не покупайте дешевые и мощные аккумы на дохлые генераторы!
     
  9. AudiMan_Ryazan

    AudiMan_Ryazan Живу я здесь

    11 янв 2010
    1.238
    А-100 94 2,6 МКПП,
    Да при таких температурах все нормально употребляет. Мой Т4 тоже литров 12-14 выжигает. Но к его чести будет сказано - заводится вообще без проблем: с первого раза, ровно работает, не дымит (тьфу-тьфу-тьфу). Жаль, только что догреватель не запускается сразу, поэтому двигло греется долго, а в пробках начинает остывать.

    Я в пятницу мотался в МСК на Шкода Фабия 1,2. Двигатель MPi, три цилиндра.... Что я могу сказать? Могучий ураган!!!! Мне так понравилось! Коробка конечно короткая (при 3000 об/мин - 95 км/ч), и сильно слышно двигатель, причем, я подозреваю, что не сам двигатель а выпускную систему в районе катализатора. Дорожных шумов мало, обзорность классная, прогревается быстро. В городе рвет все подряд, влазиит туда, куда другие боятся :). Средний расход 8,5 литров. А на следующий день ездил в Кассимов уже на Йети (1,2 TSI, 7 st DSG, передний привод). "Туда" не быстро, только после Спасс-Клепиков 110-120, "обратно" уже пошустрее - 130 где попрямее, шустро-шустро где покривее, энергичные разоны и т.п. В итоге средний расход 9,1. Вобщем то открытием не стало, но лишний раз подтвердило. Так что, Серый, я присоединяюсь: TSI рулит! :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. YoYon4ik

    YoYon4ik Живу я здесь

    25 мар 2008
    1.538
    Focus 07 1.8
    я бы еще добавил - не давайте машину жене...
    4 дня, 4 запуска в день, 5 мин езды
    на четвертый день мне принесли документы и ключи со словами "она не завелась и стоит на работе" )))
     
  11. YoYon4ik

    YoYon4ik Живу я здесь

    25 мар 2008
    1.538
    Focus 07 1.8
    AudiMan_Ryazan

    как спец по машинам объясни мне - почему мой фокус, при пуске, в момент когда двиг уже схватывает, моргает дальним )))
     
  12. Дюхарик

    Дюхарик Живу я здесь

    2 апр 2009
    3.816
    А6/C5 2.4BDV Q 02г
    Супер!!!
     
  13. Дюхарик

    Дюхарик Живу я здесь

    2 апр 2009
    3.816
    А6/C5 2.4BDV Q 02г
    У тебя согналка не на свет ли завязана? При постановке в режим охраны онасветом не моргает? Если да то сигналка распознает слабый заряд аккумулятора.
     
  14. YoYon4ik

    YoYon4ik Живу я здесь

    25 мар 2008
    1.538
    Focus 07 1.8
    на поворотники
     
  15. Mаestro_rzn

    Mаestro_rzn Живу я здесь

    19 ноя 2008
    2.156
    Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic
    Ставьте генераторы ампер на 150):D
    Супер сказал))):lol:реальная кономия на аккумуляторах..
     
  16. Дюхарик

    Дюхарик Живу я здесь

    2 апр 2009
    3.816
    А6/C5 2.4BDV Q 02г
    Нет уж, 150 ампер уж больно дорохо его обслуживать.
    Ты кстати вылечил свой?
     
  17. shost

    shost Живу я здесь

    18 июл 2007
    1.382
    Octavia 1.4TSI
    )) Я тут покурил шкодовский форум, они там фен в печку ставят штатный. вот ссыль http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=64202&start=45
    Так вот диллер наш рязанский, да и в москве отказываются браться за установку этого ШТАТНОГО оборудования (((
    Эхх а так хотелось тепла по утрам....
    Ты то не ставил в Ети такой девайс? У тебя тож наверное не греется ни...фи...га...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Mаestro_rzn

    Mаestro_rzn Живу я здесь

    19 ноя 2008
    2.156
    Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic
    Забил пока, потепле будет, вроде не разряжает аккум.
     
  19. AudiMan_Ryazan

    AudiMan_Ryazan Живу я здесь

    11 янв 2010
    1.238
    А-100 94 2,6 МКПП,
    #859 AudiMan_Ryazan, 1 фев 2012
    Последнее редактирование: 1 фев 2012
    Ну, не преувеличивай мои способности! Я не знаком с фордовской топологией электрических схем, но скорее всего наружней электрикой (и светом в том числе) управляет блок бортовой электроники. Он может называться по разному (Body, BSM, BordNetz). Вероятно, моргание света - реакция на что-то. Логично предположить, что на падение напряжения. В каком состоянии АКБ? Нужно зарядить АКБ, посмотреть какое напряжение НА БЛОКЕ!!!! в момент прокрутки стартером, можно измерить ток потребления стартера, но это в домашних условиях проблематично... А Фордовский форум не смотрел? К ОД не обращался? С современной электроникой такая куча глюков бывает.... может проблема типична?

    Не, я такой штукой не заморачивался. У меня львиную долю времени на ней папа катается. Он какой-то неприхотливый. :) Чем PTC ставить, была бы моя воля, поставил бы автозапуск, тем более, что это очень просто. Я думаю, что ОД правильно делает, что не берется за установку. Например у Фольксвагена была ОТЗЫВНАЯ акция по дизельным Джеттам с PTC-элементом, в ходе которого проверялось соединение с массой, которое могло стать причиной возгорания - токи то нешуточные. Случись что, не то что гарантии не видать, еще и по шее можно получить.
    Ессно у меня ОНО тоже не греется. :) Но я сегодня новое ПО залил, которое, в числе прочих улучшайзеров, обещает лучшую теплоотдачу. Говорят, что помогает. Посмотрим....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. AudiMan_Ryazan

    AudiMan_Ryazan Живу я здесь

    11 янв 2010
    1.238
    А-100 94 2,6 МКПП,
    #860 AudiMan_Ryazan, 1 фев 2012
    Последнее редактирование: 1 фев 2012
    Вдогонку, просто не смог не написать. Парни такие умные вещи делают, и такую хрень пишут!
    Цитата с форума Шкода-клуба:"1. P.S. Перед подсоединении (-) клеммы аккумулятора - включите зажигание. (из руководства Эльзы).
    2. От "себя", добавлю... после включения зажигания и подсветки в приборной панели - значка рулевого колеса и значка АBS (машина "скользящая" на дороге) - покрутить руль вправо-влево до упора - для адаптирования датчиков ABS. Ехать и крутить руль, как многие пишут - не надо!
    3. Так же, нужно произвести "обучение" дотяжки стекол - сначала все стёкла по очереди опустить вниз, потом вверх (до "упора")."
    По пунктам:
    1. Это взято из ЭЛЬЗы, только это написано в контексте работы с подушками безопасности, ну и еще кое-что там добавлено.
    2. К адаптированию датчиков АБС данные процедуры не имеют никакого отношения. Так происходит адаптация датчика угла поворота рулевого колеса. И та и другая описанная процедура имеет право на жизнь - все зависит от поколения рулевой рейки, установленной на авто.
    3. Дотяжка стекол - это комфортное закрывание. Опускать стекла нет необходимости. Нужно поднять стекла вверх до упора, держа клавишу нажатой, потом клавишу отпустить и снова нажать вверх на секунду. Все, обучение закончено.

    Все впечатление от хорошей работы портится всего тремя "кривыми" фразами :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...