Да и с кем посоветоваться даж не знаю. В сервисе спросил ,говорит рублей 60 и всё будет норм. За 60 любой дурак может дозатор и все датчики поменять.
Есть тут у нас один спец который ставил сей девайс. Анотохаааа. Помоги человеку. Ну или курить ветку Январь на ауди, там все прописано в мельчайших подробностях. Стоимость материалов примерно 10-12 рублей.
Очень хотелось бы оценить переделку, да и себе не прочь замутить))) Анотохаааа если не лень отпишись. Спасибо народ что отзываетесь на клич помощи))) ценю
Дюхарик кинь пожалуйста ссылку на январь если есть такая. Заценю что да как там. До сих пор не могу понять как январь на пять катлов переделывают
Можешь ещё здесь посмотреть http://www.liscar.ru/s_zamena.php . У нас уже есть машинка с этой системой.
У меня тоже холостой барахлит, да и у многих с такой системой, даже с электронным впрыском. Причин дофига подсос воздуха, неисправный РХХ, ПНД, датчик температуры. Точно определить сложно. Я смирился, пока на динамику и расход не влияет.
на форуме есть такой человек кто ставил этот комплект? http://www.liscar.ru/s_zamena.php если да то как это все провернуть?
а мне кажется моя туповато да и зимой жрёт очень много да и когда х.х. прыгает то 800 то 1200 очень не удобно ездить
Всем привет! Кто может подсказать специалиста по ремонту топливной системы? Симптомы - не держит обороты, периодически глохнет и не заводится, то работает нормально, то совсем не работает. Сегодня еле-еле доехала до дома с максимальной скоростью 40 км/час. Главная проблема - K-Jetronic. Машина - Ауди 80 1987г.
Уж тогда чувиха)) А сначала как у тебя все было... обороты прыгали с 1800 до 1000, расход, как у танка... А сегодня пришлось эвакуатор вызывать, чтобы до сервиса доехать... А там не смогли помочь, ибо K-Jet
по всем вопросам связанными с 2.3 AAR обращася к WinNT , он по этим движкам профешшинал)))) есле не отвечает на форруме я ему передам
Народ! По поводу K/KIII-JETRONIK/MOTRONIK, обращайтесь, помогу чем смогу, "собаку съел" на этой дряни, правда диагноз порой бывает не из лучших.... Жаль что сейчас у меня не всё оборудование в наличии да и гаража нет и холодно =(((
Машина та уже успешно была переделана с Января на VEMS затем после также успешного ДТП тачко встал и долго востанавливалось=))) После сборки тачки МосК работал криво и на данный момент в реанимации..