Да на форуме есть такой человек. Только он редко здесь появляется. Могу контакты в личку скинуть. Позвонишь пообщаешся.
В Рязани врятли найдётся сервис по K-Jetronic. Только гаражные спецы. Если нужно сделать хорошо и с гарантией то наверно только в Москву http://www.liscar.ru/ . Если надо сделать очень хорошо, тогда надо уговаривать наших спецов по мех. впрыску. WinNT уже откликнулся, попробуйте к ниму обратиться. Если хотите на этой машине ещё долго кататься, я бы задумался о переделке на электронный впрыск.
evgen067 спасибо что отозвался. В личку писать не могу пока отвечу тут. Короче тдож поменял на новый смысл тот же, пусковая пашет правильно проверял. Без неё не заводится с ней да, значит она включается и выключается.Что ещё я делал? а поменял все форсунки в прошлом году, почти всё тоже самое осталось ток пилить стала меньше. Подсосы смотрел вроде всё норм поменял все трубки подходящие и отходящие от клапана х.х. Клапан рециркуляции паров бензина, или как там его, щёлкает стабильно и отчётливо.
ПРИВЕТ. Ребят кто нибудь знает какой расход у А6 "горбатой" 2.8. А то говорят что если в 20-ку укладывается улыбаются от расхода. Или кто нить продаёт горбатую?
Бррррр ну и опять здрасссьте мордасти с январем со своим))) Опять ср...ч в теме. Ребята курите форум КЕ-Jetronic прежде чем крутить все подряд и менять все подряд. Там все написано. Не надо сразу дозатор приговаривать к смерти.... Начните с промывки и проверки диф давления, Вспомните давно ли фильтры топливные меняли? Инжектор мыли? Каким способом? Если нет желания ковырятся с этим впрыском, то мой вам совет продайте нафиг свою мечту))) и купите авто с электронным впрыском. Иначе вы только и будете, что выкидывать деньги на ветер.
Ну уже что то но этого мало. Далее надо сделать себе монометр, что бы померить давление топлива: 1. До фильтра должно давить не менее 8-9 бар 2. После фильтра (в стенку) тоже самое 3. В внижней камере 6.5 бар 4. В верхней камере 6 бар Где и как это делается написано в ветке про КЕ джедай)) Читаем и учим матчасть. Далее проводим Диагностику ПНД - читаем там же Далее измеряем ток ЭГРД - читаем там же И Результаты в студию!!!
Серёг, а это тупиковая ветвь развития! Я вот просто читал и не вмешивался, но было смешно. При том, что единственная сделанная по их методикам машина не работает после аварии...
Ну конечно же=) Знали бы вы причины неисправности=) А именно что шкив коленвала имеет радиальное биение +/- 5мм=))) Мне кажется тут никакая машина работать не будет=) Вот мы и решили перейти на принципиально новый датчик, который в принципе успешно себя показал на испытаниях, но погода заморозила ремонт автомобиля ибо он с нерабочим стартером и с разбитым аккумулятором и с отсутствующей системой зажигания стоит на улице=)))
Или как было сказано выше - продать авто=))) Только как продать неисправное авто? К сожалению или к счастью большинство людей стараются не трогать машину пока она "на ходу(хоть и барахлит)", от этого вырастают ещё большие проблемы. Люди привыкли использовать автомобиль как транспортное средство и нет никому дела до того, какая там мат. часть.=))) Каждому своё, я например не умею играть на скрипке, но мне нравится музыка, которая исходит от этого инструмента. При этом даже имея желание научиться, я не имею возможности. Зато мне также нравится программирование (как большинству мужского населения, ибо это своего рода ВЛАСТЬ) и я успешно применяю его в повседневной жизни. Так что мне кажется если человек обратился с просьбой о помощи в эту ветку, то видимо у него нет желания познать данную систему. Или как говориться:"Кто ищет - тот найдёт".
Я как-то был уверен, что под словом "мозг" ("МосК", говоря по-твоему) подразумевается как раз электроника. А если так, то привожу твоё сообщение: Противоречишь сам себе... Но это я так, каждый развлекается как может...
Не трать слова напрасно,тебя и всеравно не поймут. Ты еще не понял Влад все знает все умеет он просто хороший парень! вот только помочь руками и что то слелать так все сразу заняты у всех дела.
Машина восстановлена собственноручно и работала около недели, но из-за усилившегося (видимо после аварии) биения шкива сигналы поступающие в ЭБУ несли дезинформацию (двигатель мог завестись только на повышенных оборотах, то есть с толкача), что подвигло на установку датчика нового типа, настройка которого закончилась крахом стартера (зажигание настраивалось экспериментально, грубо говоря его разнесло отдачей). В чём противоречия, я так и не понял=)))