И это абсолютно верно, у них же оно своё! Жаль только, что я к ним перестал ходить по политическим причинам - они меня летом на обед в шортах не пустили!
Кто мне может обрисовать ситуацию по ОСАГО Меня беспокоит лишь 1 вопрос - если я буду не согласен с суммой выплаты, и решуть судиться со страховой - могу ли я отремонтировать авто ?
Ни в коем случае! До ремонта тебе обязательно необходимо провести независимую экспертизу (рекомендую: Эдо, Вектра), только после этого можешь отправлять в сервис. Иначе потом на суде будут проблемы. Кроме того, сообщи экспертам абсолютно все повреждения - они должны их зафиксировать на фото. Потому как в случае требования ответчика дополнительной экспертизы, она будет проводится по уже имеющимся в деле материалам, если ты машину к тому моменту отремонтируешь.
независимая экспертиза (желательно с присутствием представителя страховой.по крайней мере Вам следует известить страховую о дате и времени независимой экспертизе) далее копии документов независимых в страховую если страховая в течении толи недели,толи двух не назначает дополнительную свою экспертизу-чинитесь
Помимо представителя страховой, на экспертизе должен также присутствовать виновник ДТП! И тех, и других извещают заказной телеграммой с уведомлением. Виновник там нужен для того, чтобы потом было возможно вчинить ему иск, который будет покрывать вычет по износу. Да, лучше бы ещё по итогам независимой экспертизы написать досудебную претензию в страховую. Она, скорее всего, практически ничего не даст, но позволит ответить на процессуальные вопросы в суде.
Парни,здорово!!! Никто не подскажет? У меня по VAG ошибку выдает, зонд 2,обрыв электроцепи.Визуально посмотрели,все провода на месте. Может это означать,что сам зонд кирдыкнулся? Никто не сталкивался?
ИМХО неправильное, потому как, вне зависимости от лимита, страховая обязана выплачивать по ОСАГО с учётом износа, а этой суммы может и не хватить. Тогда иск получает уже виновник. Если направить этот иск на страховую, то суд откажет по причине ненадлежащего ответчика.
Если при этом расход не уваличился в разы, возможно лямбда живая и просто оборвался провод а лямбда работает по 2м или 3м оставшимся проводам просто постоянно с одними показателями не зависимо от числа об/двигателя. Было такое провод обломился прямо под корень, лямбда бош проехала много. И еще бы наверно столькоже ездила и на 2х проводах.
Расход увеличился на пару литров, правда свечи тоже не меняны давно, завтра поменяю, посмотрим как будет. А разъемы от лямбд далеко? Как до них добраться, может там контакта нет?
Ну в общем то трезвым взглядо осмотрел машину... капот ушел назал, одна сторона сильно, в крыло, посередине есть небольшие заломы, передняя кромка загнута замок капота сломан решетка радиатора под замену бампер под замену усилитель смотреть крепления фар обломлены нижняя юбка бампера под замену что-то гремит в правом углу в салоне - возможно обломилось крепление петли капота что-то гремит в районе двигателя на кочках - надеюсь что это защита радиаторы вроде целые завтра постараюсь сделать фотки
Тоже у вас периодически бываем, водители просто атеншн: красный наш, зеленый общий! лучше уж так, чем реагенты непонятного содержания, разъедающие обувь и резину.
Здорово парни. Подскажите у меня печка перестала дуть воздух, но моторчик работает. Может где реле стоит?