Нормально поржал! Как так? ВАГ говорит, что зонд в обрыве, а провода на месте...... Непонятно.... Да, так бывает, если с проводкой все ОК, то зонд кирдыкнулся. Расход увеличится в разы только если неисправен зонд до катализатора, да и то, смотря как неисправен. А это зонд №1. Зонд 2 это исключительно зонд после катализатора и нужен он для контроля работы этого катализатора. Зонд не может работать по 2 или 3 проводам, может быть только если у 4-х проводного серый провод оторвать, да и то я сомневаюсь. При распознавании обрыва, вместо его сигнала будет принято аварийное значение 0,45 В. Андрюх, у тебя на АВК 3-х проводной зонд (черный сигнальный и два белых на обогрев) если оборвался один из белых, то не работает обогрев и зонд просто значительно дольше выходит на рабочий режим, так как стоит достаточно далеко от выпускного коллектора, а при обрыве черного, как я написал, аварийное значение и изменившегося расхода можно не заметить. У меня на отцовской А80 с таким же АВК был обратный пример: зонд вышел из строя, но постоянно показывал богатую смесь, в результате машина пыталась ее обеднить, не ехала и не развивала мощности. Зонда под рукой не было, а предстояло ехать в коммандировку в область. Я его просто отключил, отец нормально намотал 350 км, повышенного расхода не заметил. Разъемы находятся на мотор щите: два под расширительным бачком и два симметрично справа. Цвета, по-моему, черный (до катализатора) и коричневый (после). Провода на них: два белых, один черный и один серый. Проверить тестером можно только цепь обогрева - измерить сопротивление между двумя белыми проводами, если жалобы на обрыв сигнальной цепи, то действуют так: проверяют целостность проводов от ЭБУ до разъема зонда и отсутствие замыкания на другие провода, а так же визуально проверяют проводку самого зонда от разъема до самого датчика. Если проводка ОК, то 99% неисправен датчик (1% оставляю на неисправность самого ЭБУ - такое тоже бывает )
В печке точно воздух, а вот что с термостатом не понятно. Чтоб воздух из печьки удалить надо заведенную машину под уклон поствить и дать ей порабтать.
Серега, написал про то что было, у меня при сгорании лямбды (было пару раз) расход увеличивается ровно в 2е, бака на 350 км. Вперый раз было как только купил машину, отъездил так месяц потом на техосмотре сказали что привышение СО в 10 раз тогда и начал копать, лямбду поменял но поставил дешевую которой хватило на 15 т.км. Поставил другую вот на ней то как раз и обламило проводок, под самый корешок ))).
А можно прибегнуть к стравливанию воздуха через специально предусмотренные отверстия. На разных моделях по разному, но обычно в самой верхней точке системы (выходной шланг радиатора салона), а если нет, то можно прогреть машину, наступить на педальку и подержать 2500-3000 об/мин в течении нескольких минут - пробку пробъет. Андрюха, охотно верю . У меня ведь тоже был сильно выраженный эффект, но обратный твоему. Да и с повышенным расходом много раз видел.
от варских до рязани доехал пробку не пробило но температура ползет приходилось много раз останавливаться и центральный радиатор холодный. может когда заливать антифриз надо какой то патрубок откручивать что бы воздуха не было?
Секундочку... 1. Сними пластик возле лобового стекла. 2. Справа от печки есть кран (на шланге висит), следом за ним клапан есть 3. Возьми плоскую отвертку, заведи авто и откручивай его до тех пор пока не пойдет жижа, (но не до конца))) ) без воздуха 4. Когда пошла чистая жижа, затяни клапан 5. Сядь погазуй немного 6. Повтори 3,4,5 до тех пор пока воздух перестанет выходить.
два раза сливал антифриз и все равно была воздушная пробка плюнул и поехал через некоторое время пробило и все заработало. Кто нибудь сегодня на встречу приедет и во сколько?
может попасться, были у меня случаи где то полирнуть, где-то местами покрасить, лучше чем другой цвет 12.2006 комфорт капот без хромированной вставки решетка по периметру хром бампер - без омывателей фар, вставки остались, нижняя юбка некрашенная
Аудиман, на всякий случай интересуюсь: а у тебя совсем случайно нет никаких подвяз в канищевском сервисе Лады, принадлежащем Кармен-Автоимпорт?
Не, там же их два! Один - Рязань-Лада Ошкина, второй - автосалон Канищево Смирнова. Вот мне как раз второй нужен...
не первый год в кузовном производстве.... бэушная деталь не требующая окраса-одна на тысячу и каждая вторая требует ремонта-это обычное дело )) пошукаю вначале недели
У меня чего-то личка тупит, я тебе здесь накидаю проблему в общих чертах: у товарища на ВАЗ-2114 пропала компрессия в одном цилиндре (8 против 12), машина гарантийная (10 000 километров пробега), приехал он туда в Канищево, сначала сказали, что клапан прогорел, потом - надо головку менять. Случай гарантийный, они не против, но!!! - головок нет в наличии. И неизвестно, когда будут и будут ли вообще. Суть вопроса примерно в следующем: есть ведь наверняка возможность, что где-то в резерве что-то лежит у них? И как-то заинтересовать кого-то, чтобы они всё-таки всё сделали?