Ну чуть-чуть то можно! Ладно,не горюй. Сегодня по радио в прогнозе вообще про снег говорили, так что ты еще успеешь себе двухколесную Ауди итальянского происхождения завести. Смотри, Андрюх, жена заревнует..... Надо бы подзадобрить как-то....
короче добили меня эти стуки...поехал в сервис на диагностику, слесаря развели руками, со словами все нормально. я сказал выгоняй и заежай на бордюр...потом загнали на яму там начали смотреть, один резко трогается, другой в яме слушает... короче писец с/б рычага. самый прикол в том что с/б менял летом и пробег на них не больше 10к, аморты живые
А ты их протягивал как и в какой последовательности? Они протягиваются только под нагрузкой(на колесах). Где такие сервисмены, которые салейнты не смогли вычислить? Они монтажкой легко определяются, да и их видно визуально.
Я только однажды видел в магазе. Прикольный, но блять как ребека на нем контролировать? Надо загон сторить или коробку хокейную )))
Серег видел у знакомого в деревне детский квадрик. Мелкому лет 5 гоняет с удовольствием, только несколько раз заваливал его.
затягивал на стоящей машине сервис - гринсервис у заправки 203 км монтажкой вообще не шевелятся, я их и сам дергал, а вот при торможении рычаг пробивает до внешней обоймы...
Похоже на не очень качественные, мягко говоря, сайлентблоки. Хотя у тебя же предусмотрена замена рычагов всборе, а не сайлентблоков отдельно.
Полностью поддерживаю. Ой, Андрюшка, не зарекайся.... Ходовая часть - это высокая материя!!! Пост Юры тому подтверждение. А еще мне очень нравится диагностика х/ч: берет механик монтажку, бицкпс у него 50 см и он этот бедный с/блок хренак! на 90 градусов завернул. Гляди! - говорит - пипец сайлентблоку!
Да не, про весь кайф езды и обладания все понятно, вопрос про правильное вложение денег: чтобы был нормальным по ходовым качествам, симпатичным (нравился чаду), был немного "на вырост", чтобы через год другой не покупать, надежный (не хочется его ремонтировать, лучше какие-нибудь фенечки вместе с сыном повесить, пусть приучается), ну и чтобыпо карману не сильно бил. Вообще склоняюсь к такому, http://moto62.ru/tovar/show/A0014230. Надо воотчию посмотреть. есно, ты не пустишь его в гроде кататься. На природу, в поле..... Плюс, почти все они оснащены сигналкой с дистанционной остановкой двигателя. Андрюх, ну твоему отпрыску квадр нужен по любому с шильдиком из четырех колец, он же у тебя никаких других брендов не признает! Или передумал? Посмотрел вот это и что-то задумался: надо ли покупать? http://www.youtube.com/watch?v=jdeCIFO6E4w#t=134 Но уже обещал.....
Да сейчас вроде как много палевного Лемфердера. Новые с/блоки попробуй какой нибудь другой фирмы взять, Кортеко и тп. Да понятно что экономическая целесообразность на первом месте.
http://www.drive2.ru/cars/ford/focus/focus_ii/express-124rus/journal/891365/ http://rbtuning.ru/product_info.php?products_id=6873
Нее он своим идеалам не изменяет, две трубы и четыре кольца! У него любимая фраза теперь: кваттра рулит! ))) кричит всегда ее только заслышав лишь первое слово. )))
Народ, Дарова. У меня печалька: запах паленой изоляции, не заводится. Отвез в сервис, там сказали, что поменяли сгоревшие провода, сказали, что все должно работать. Уехал с сервиса, встал через 10 км. (благо уже в своем дворе). При повороте ключа не гудит топливный насос. Похоже я попал на его замену. Но смущает тот нюанс, что в сервисе сказали, что коробка ЭБУ вся зеленая от окиси, что машинка топилась и т.д. (залил салон в луже в лесу, но быстро все снял и просушил.) Сегодня посмотрел что и к чему и понял, что они даже не лазили в кожух с мозгами, где коробочки сверкают чистотой как у кота яйца. Т.е. вероятно не делали ничего. Подозреваю, что даже провода не меняли. Много наговорили, что они с ней сделали, но смущает тот факт, что половина сказанного было мной проверено и ничего не подвердилось. Меня напарили! Но суть не в этом. Меня смущает, что могли от КЗ полететь мозги. Потому слезно прошу, комрады, поможите проверить и исключить мозги из потенциальных трат. Ни шнурком ни прогой до сих пор не обзавелся, за что теперь рву шерсть на пятой точке. Если кто может со своими девайсами подъехать и продиагностировать - буду признателен. Ни гаража, ни места для ремонта нет, так что приходится все делать во дворе. Если ЭБУ может что-то показать, пусть показывает. А вдрег там датчик коленвала? Будет с чем ехать в сервис и бить по ушам. Мозг машинки 4a0907473k.
А какие провода поменяли то? Суудя по всему ты прав - напарили.... Что за супер-сервис? Для первичной диагностики тебе никаких девайсов, кроме контрольной лампочки 5 Ватт и помощника не нужен. Нужно проверить наличие искры и топлива. Ключи то у тебя найдутся? Если есть искра и нет топлива, то со всеми датчиками (G28 положения к/вала, G4 начала отсчета и G28 датчиком Холла) все в поядке и надо проверять питание на насосе при прокрутке стартером. Если нет искры, то тут возможны варианты и считывание ошибок может натолкнуть на мысль, так как ЭБУ регистрирует неисправность этих датчиков с маленькой оговоркой. Но чаще всего эти моторы страдают неисправностью датчика Холла на левой ГБЦ.