Коллеги, я понимаю, что совсем не в тему, но сначала напишу сюда. Так сказать, своим. 1. Отдам в дар старый-престарый, но абсолютно исправный (по крайней мере на вчерашнее число) монитор LG Flatron 795FT 2. Хочу продать какому-нибудь папе с чадом для совместного активного отдыха на велосипеде детское велокресло Polisport. Б/у. Подобное этому https://market.yandex.ru/product/1670166580?hid=989025&show-uid=60378795923741128492008 3. Так же хотелось бы избавиться от крепления велосипеда PERUZZO NAPOLI PZ607. Новое. Повреждена упаковка.
Господа, посоветуете что-нибудь по ремонту и заправке автокондиционеров в Рзн? Подозреваю, что сдох компрессор, надо продиагностировать и потом заправить еще.
Привет всем! Ребята, такая беда приключилась, машина стояла 4 месяца в гараже, а тут на майские в деревню поехал, в дороге все нормально (15 км от города), а когда приехал, оставил чуть ещё потарахтеть, акб подзарядить и загорается желтая масленка и SENSOR (хотя перед выездом уровень был в норме, масло менял перед постановкой в гараж), а через секунд пять загорелась красная масленка и три сигнала звуковых, заглушил сразу. Чуть долил масло, снял клемму, через полчаса все прикрутил, проверил уровень и завел. Через пять минут все повторилось. По инету лазил, но ни чего похожего не нашел. Понимаю, что сначала манометром надо мерить давление, но пока у меня его нет, просто вопрос в том, могли ли оба датчика накрыться синхронно? И при падении давления на слух изменится ли звук работы двигателя (компенсаторы там греметь начнут, или цепь загремит?) И что посоветуете пока сделать или посмотреть? Возможно ли шнурком проверить датчики)?
Шнурком проверяется только датчик уровня. Если он дефектный или обрыв в проводке, то в регистраторе комбинации приборов появится соответствующая ошибка. Датчик давления ессно никак через сканер не проверяется, так как это обычный выключатель: давление больше номинального - датчик замкнут, меньше - разомкнут. Опять же, состояние датчика давления можно посмотреть шнурком в блоках измеряемых величин комбинации приборов. Имеет место индикация типа "oil i o" - в порядке или "oil n i o" - не в порядке. Включаем зажигание, заходим в комбинацию приборов, затем в блоки измеряемых величин, ищем группу с индикацией "oil n i o". Заводим мотор, индикация сменится на "oil i o". Ждем. Если в момент, когда загорится лампа давления индикация снова станет "oil n i o", то инфа приходит именно с датчика и разбираться нужно с ним или реально с давлением. Если же индикация не поменялась, а красная лампа горит, то это какой-то глюк приборки. Обычно падение давления на этих моторах слышно еще до того как загорится лампочка, но померить манометром все же стоит. Я бы вообще делал все изыскания синхронно с манометром. А при повышении оборотов красная масленка не тухнет?
Спасибо Вам за ответы. Ни какого звона или грохота нет (цепь то у меня и раньше шуршала), просто сначала загорается желтая и потом чуть погодя красная масленка, на оборотах не пробовал, сразу глушил двиг. В выходные буду копаться.
Вот же, блин. Приехал в деревню, проверил уровень масла, который оказался примерно на миллиметр выше нормы. Завел, все нормально, прогрел, погазовал, поездил по деревне, ни каких желтых и красных масленок больше не выскакивало. Похоже глюк какой то был. Поезжу ещё, посмотрю. Позже для успокоения проверю ещё механически давление.
Всем привет!!!Может у кого нибудь завалялся подрулевой переключатель (интересует левая его часть) на сотку(44 кузов), переходная торпеда.
Интернет-магазин Parts62.ru - запчасти для иномарок в наличии и на заказ. Низкие цены! Бесплатная доставка по Рязани. Всем участникам клуба скидка - 5%. Для получения скидки необходимо зарегистрироваться в интернет-магазине, затем написать на эл. почту info@parts62.ru письмо с заголовком "СКИДКА Audi-club.ru". После чего для Вашего аккаунта будет установлена скидка Pro (в размере 5%), а все позиции магазина будут автоматически пересчитаны с учетом скидки.