Взял бампер оригинал б/у в идеальном состоянии, полностью в сборе со всеми решетками, туманками, фаромойками с доставкой из РБ за 12000р)))
давай еще будем на эти старые помойки покупать оригинальные новые запчасти? ))) не смеши, а?? В этой машине только одно ценно -бодрый мотор... Остальное -моральное устарело и давно убого, не стоит оно того, чтобы ставить дорогие запчасти, в частности -оригинальный бампер. Проще взять у китайцев, внешне же 1 в 1
Кстати народ...есть 3 машины на продажу, может кто ищет что-то подобное. 1. Audi allroad 2,7T 2004 год, америкос =420т.р. Косяки только по подвеске, мелкие. машина клиентская, ему надоело её обслуживать. 2. Mazda 6 2006 год седан, удроченная внешне и внутренне -200т.р.. Тоже клиентская 3. BMW X3 3 литра, 2004 год, моя... всё зашибись, не робит только панорамная крыша. Валит норм. отстроен ))
Ну да, ну да. Стакой логикой и жену можно купить в секс шопе и будет 1 в 1. ))) Наx покупать автомобиль который не можешь содержать? Купить тогда какой нить Лифанг и ставить Оригинальные запчасти, дешего и сердито))))
Андрей ты хоть поясни свои мысли, а то это явно не ответ на мой пост, а какие-то мысли о резиновых бабах... да и причем тут "можешь содержать" и рациональная трата денег? Я про мотор не даром сказал.. туда стоит ставить оригинальные колечки, поршни и т.п. А вот покупать оригинальный бампер на старое ведро, который ни капли не отличишь от финского или хорошего китайского аналога и который не несёт никакой силовой нагрузки ( и ударной тоже, про усилитель не забываем) - ИМХО бред и пустая трата денег...лучше покрышки пошире купить
Тут, Антох, не соглашусь с тобой. Из личного опыта эксплуатации выяснил, что оригинальный бампер, например при легком ударе (тычке) в сугроб, скорее всего останется целым и невредимым, а кЕтай даже от малейшего удара об сугроб весь ломается и рассыпается на множество кусочков. Статистика довольно достоверная, т.к. проверено мною на 3х разных машинах и 5ти бамперах.
Если рассуждать с точки зрения "врезалок" регулярных..то да. А если иметь ввиду нормальную эксплуатацию, без постоянных въёзжаний по пьяни в сугроб..то бамперы идентичны (кроме цены)
Сегодня пришел кЫтайский бампер с решеточками... качество норм, внизу пластик "резиновый"... я доволен. Сегодня поставлю-примерю )
В чем то поддержу (в частности про бампер), в чем-то нет.Китайское крыло явно легче оригинала, сделано хрен знает из чего, не факт, что быстро не начнет гнить и хорошо встанет по зазорам. А раньше еще и кривые приходили - приходилось шпатлевать. По поводу морального устаревания: по большому счету ценный своей бодростью мотор тоже достаточно сильно морально устарел. Однако те массовые автомобили, которые успешно продаются сейчас (Солярисы, Рио и иже с ними) находятся примерно на том же уровне технического развития, что и С5. Еще про целесообразность оригинальных ЗЧ. На свой Т4 2001 г.в. я заколебался ставить разные шаровые опоры и дешевые, и подороже. Летит верхняя передняя и все тут! Производителей нормальных выбирал. В итоге сейчас ставлю оригинальные, получу гарантию 2 года и не буду париться, а машина будет работать
губу оторвало нижнюю, запаяю, усилю стекловолокном и продам тыщ за 5 как сильно б\у Ну или пусть лежит до лучших времен, когда куплю машину на повседнев а эту пилить на 3 литра и турбы поболе...
Катался на салярисе. По моему он на уровне не выше моей сотки). Ну может чем то посимпатишней). А динамика "устаревшего" Антохиного мотора производит ну очень хорошее впечатление! Я думаю врятли когда бюджетные машины будут так ездить). Ну а бампера такие ставить надо) http://www.youtube.com/watch?v=HvW_GxlCLZ0
Прикольно, что бампер не трескается, как на некоторых авто). Да после удара ещё и сам выпрямляется и краска от него не отваливается). Ещё б и с кузовом так, смялся, отскочил, выпрямился).
Народ, привет. Приказал долго жить датчик холла. Мне нужен 078 905 161 А, а в каталогах экзиста ищется только 078 905 161 С. Хоть и написано, что подходит для ABC, но хотелось бы знать разницу. Кто знает в чем разница? И если брать, то какого производителя? VAG дороговато выходит.