Бери бош думаю он идет и в оригинале, а С-шка скорее всего замена устаревшей А-шки но по сути одно и то ше.
Разницы никакой, просто это старый номер, был переход и актуальный с буквой "С". На счет БОШа полностью поддерживаю: если гарантированно не хочется проблем то надо брать его. P.S. Я прям как сглазил: месяца не прошло как я предполагал неисправность этого датчика и на тебе.....
Спасибо, парни. Так вот кто повинен в смерти датчика =) Сглазил) Я давно косился на болтающийся штекер. Не ожидал, что моя красотуля взбрыкнет так быстро. Зато получил повод проверить сопротивление на датчиках колена и катушках. Все в пределах норм))
братцы, не могу понять... датчик холла бьется двух видов. номер один, а внешне датчики отличаются. у меня магнит располагается под штекером. А поиск выдает датчик, где магнит и штекер разнесены. Может быть такое, что разъем просто сдвинули, и датчик подойдет. блин, сам вопрос задал, сам разобрался. )))) сарые датчики были в другом крпусе.
http://apelio.ru/find1_a.php?search=078905161A&brnd=VAG&skl=1 вот такой долшен быть? с алюминиевой крышкой.
типа того, только у меня на старом магнит находился прямо под штекером. Это уже более новая модификация, видимо. Заказал такой, как ты показал. Может, удобнее будет прикручивать назад))) завтра привезут.
Хотел внести свои пять копеек по теме оригинала. За все 8 лет владения использовал самые недорогие расходники по подвеске, уже и забыл как должна ездить бочка по неровностям. Но по осени сказал хватит, и купил всё от Лемфердер, TRW и FAG. После первой поездки огорчился. Подвеска стала совсем дубовой, грубой и некомфортной. Но спустя какое-то время заметил, что весенний дорожный полигон воспринимается подвеской очень комфортно. Конечно не совсем оригинал, но оно того стоило.
Это да, с потеплением моя как корова на пружинах скачет, зато зимой работала изумительно. Сейчас словно совсем не работает, выбоины в асфальте практически не отрабатывает (стучит так, что плакать хочется), но легко справляется с высокими неровностями, типа полицейских. Пружины бы помягче, а стойки потуже.
Сегодня гонял рабочий логан в Чехия Авто на диагностику ходовки на вибростенд. Очень стоящая штука скажу я вам товарищи! Всем очень рекомендую, ценник 1200.
ну у нас же сначало делают а потом спрашивают можно или нету меня не стоит ограничитель и если его открыть полностью то чтоб закрыть нодо снимать моторчик,они его зачем то открыли и звонят а как его закрыть?объеснил им все вроде поняли,приехал забирать машину работает только одно положениетеперь надо моторчик снимать и выставлять как положено))))