Да реально косячный по расходам авто. Ты наверно не дочитал форум, ТО на 120ти тысячах самое дорогое. Менять лучше все в оригинале если есть возможность, или попытаться выкроить заменители те, что в оригинале, но опять же с маслом в коробас кроить не стоит!!! С запчастями вопрос решить то можно, но вот где сделать качественно это действительно вопрос! Если только Серега подскажет или поможет)))
Подскажите в чем причина,низкая компрессия во всех цилиндрах 7-8, после заливки масла изменилась на 0,5, двигатель не троит и тянет удовлетворительно?
Кто такой Серега? И еще посоветовали одного человека, разбирающегося в авдотьях, он сказал что у меня цепь стоит, а не ГРМ как бы узнать поточнее? В целом авто на 5-ку ... просто как то ссыкатно ... щас все хорошо а завтра -100 - 150 тык
В этом случае два варианта, компресионные кольца или обгоревшие седла клапанов. А по сколько масла заливали? И сколько крутили и каким образом?
Заливали около 15мл , меряли на горячую с открытым дросселем, крутили до максимальных значениях около 6 сек!
на валах -цепь, в между КВ и валами-обычный ремень... Хотя...у тебя год 8-ой.. скорей всего цепь ГРМ. Надо в эльзе покопаться..
Это я, но я не гуру. Я еще учусь. BPG - мотор с ремнем ГРМ. Регламент замены для нас 90000 км. Если будет ВИН, можно побольше инфы надергать, вполне возможно на нее есть история ремонта
Тут нет никакой ошибки? BPG на А6 2008 г.в.? Может быть BPJ? Впрочем, там тоже ремень. Может скинешь ВИН в личку? Меня еще фраза из твоего первого сообщения настораживает "я узнал, что на мультике масло в аккп меняется каждые 60 тыс. км."
Есть конечно WAUZZZ4F78N175308. Еще узнал у продавца, что меняли жижу в коробке на 116 тыс., вчера с ним общался по скайпу, он нашел сервисную книжку, которую забыл привезти, когда с германии гнал аппарат. А еще он сказал, что у них по регламенту ГРМ+ролики+цепь+помпа меняется на 180 тыс.
Ну мотор у тебя BPJ. Коробка - вариатор. По поводу регламента замены все правильно, но только это У НИХ и цепь не имеет регламента замены. Сказал все правильно, на 116 956 км меняли жижу в вариаторе, тормозной шланг и т.д. (не акцентировал внимание). Кстати, если интересно: в машину заливали Shell Helix Ultra 5w30. И еще немного инфы в личку.