Интересует замена расходников(масло, фильтры, тормозные диски, колодки) + диагностика и возможно что-то по подвеске.
познакомься с каким-нибудь мастером у оффициалов и обслуживайся дешево и качественно! Большинство владельцев дорогих иномарок проводят такую практику . Да и ремонтники мимо кассы тоже кушать хотят,..
Золотые слова!!! Правда, чтобы познакомиться и завязать отношения нужно приехать не один раз и это при условии, что посещение понравится. А то приедешь с надеждами и полный оптимистических предчувствий и попадаешь на дорого и плохо. Можно выбрать официала из дружественной марки: Фолькс, Шкода. Получать практически тоже самое, но по значительно более низким ценам. Хотя некоторый вид ремонта выполнить не удастся.
Привет парни. Меняли мне в сервисе рулевые тяги с рулевыми наконечниками. Заодно хотел махнуть левый пыльник рулевой рейки. Пыльник взял LEMFORDER 3492101. Сегодня мастер мне звонит и говорит, что не может пыльник на рейку натянуть. У пыльника внутренний посадочный диаметр 54мм, а на рулевой рейке мастер намерил 56мм. Что за хрень такая может быть, у кого какие соображения?
Всем привет! Ребят, подскажите, предложили заменить ремень ГРМ на А3 двиг. 2,0 ФСИ за 4500 руб., по деньгам это нормально?
Если просто ремень ГРМ с роликами, но без помпы, то в Германии Авто еще дешевле! По программе на это отводится 2,2 нормо-часа. Я брал А3 2005 г.в. 2,0 FSI
Вот!!!!! Очень распространенная ситуация: когда в гараже даже у хорошего мастера или в частном сервисе, цены выше чем у ОД! Хотя ожидается наоборот. При этом нет акта приемо-передачи, а значит могут вознинуть необоснованные претензии по повреждениям и/или комплектации. А гарантией на работы зачастую является честное слово.
Ага, только это честное слово у гаражного мастера гораздо надежней акта приема -передачи у ОД. Чтобы что-то взять с ОД в случае серьёзных косяков, потребуется как минимум юр. помощь, всякие экспертизы и т.п. Чтобы что-то взять с гаражного мастера, достаточно просто пригрозить, что про него расскажут что он фуфло, а если и это не поможет, то придти с битой. К ОД с битой не придешь.. P.S. Попробуй я тут налепи кому на форуме... потом со всей ветки никто ни на чип-тюнЕнг, ни на замену ГРМ не приедет ...
Да ладно....... Слово мастера надежнее документа? Как только запахнет жаренным, мастер или частный сервис "сольется" гораздо раньше. Плавали, знаем. И разбираться со своими косяками частник будет долго и неохотно - это же теперь за так. Для того, чтобы взять свое с ОД, совсем не нужен юрист. Экспертизы и тому подобное требуются в крайнем случае, обычно когда клиент бычит, предъявляет необоснованные требования и думает, что он умнее всех. Конечно, как в случаях с ОД так и с частниками, бывают исключения, но это редкость и примеров у меня тоже: вагон и маленькая тележка. Угрозы "ославить" конечно вещь хорошая и ОД их так же опасается, но дефицит сервисов велик, машин много и это не ключевой критерий. Бита может обрести обратный эффект, а еще можно нарваться на банальную заяву и тогда будет вообще весело. Я очень давно варюсь в этой каше и вообще то за "личного" мастера, а еще лучше за "личного" мастера у ОД, как ты и писал раньше. Но при такой разнице в цене однозначно подался бы к офицалам. Кстати, обычно после таких походов "налево" человек начинает сравнивать цены у частника и официалов, и частенько откалывается в пользу последних
Вам тут SHOST расскажет как он у ОД "Германия Авто" менял трубку омывайки заднего стекла на гарантийной машине при помощи независимого эксперта и юриста!!! Трубочка лопнула внутри торпедо, которое ни разу не снималось, вроде бы очевидный косяк завода производителя и ОД должен был отработать быстро четко и бесплатно. В итоге- НЕДЕЛЯ разбирательств и счет за снятие постановку торпедо в размере 7250р...ессесно с помощью юр поддержки никто ничего не заплатил. Но попытка "облапошить" клиента на лицо Ты только не подумай что я на "Германия Авто" наезжаю.. Я сам считаю что человек должен обслуживаться в большом сервисе с кучей профессионального оборудования типа ОД шкода у нас в Рязани. Только, как всегда в России, персонал там оставляет желать лучшего. А такие спецы как ты - 1 на 20 человек в ремзоне....