не знаю как раньше делали абс, но когда я попал первый раз в аварию на фокусе, тормозил в пол, абс ни разу не сработала, дп и зимой особенно не настырничает в цвет никогда не попадешь, да и на разборках к кузовщине не испытывают трепета, поэтому с разбора один фиг на покраску
Нашел в инете заначку 90-х годов, не бу. Видать старый склад. 10к. Дороха. На разборке ни вчера, ни сегодня не брали трубку. А абс у меня немного странная. Я с абс летом еду дальше. Зимой срабатывает часто. Подумываю провести тест. Замерить путь с абс и без.
У меня клянчить не нать - так отдаю же... Фары лучше Хеллу купить. "На круг" и дешевле получится и без колхоза...
Спасибо) тогда как будешь в рязани маякни, телефон в личку кину. Мне пока траты предстоят другие, так что времени у меня хватает. . Антон, а вот летом эта хрень реально мешает. Особенно когда попадаешь в яму и она срабатывает.
Ты пост то подредактируй, а то специалистам не простительньны такие неграмотные высказывания. Задача абса не может делиться посезонно!!! Он не может быть зимним или летним!
Верно Антоха глаголит!!! Задача абс не сокращать тормозной путь, а сохранить управляемость автомобиля, тк намертво заблокированные колеса не способны управлять автомобилем. Короче физика в чистом виде)))
Хочу и делю... Захотел и написал именно про зимнюю эксплуатацию. Где я ошибся то? У тебя как всегда - деревенская справедливость лезет изо всех щелей...
А по теме АБСа и немного из жизни. Позавчера ночью когда передо мной решил развернуться м...ак, выскочив с разделительного газона поперек дороги (при этом я ехал по правой полосе со скоростью километров 80-90, дело было в 4 часа утра на М4), на расстоянии хрен знет сколько, но очень малом(успел только топнуть тормоз в пол и вывернуть на левый ряд перед его жопой), так вот колесья мои заскрепели и работы АБСа я не почувствовал, так как он наверно неуспел и опомниться так как вся процедура заняла как мне показалось заняла пару секунд. У страха конечно глаза велики, но обосраться я просто не успел, а когда я в следующий момент посмотрел в зеркало заднего вида, то он был уже метрах в 20-30 и машины ехавшие за мной вроди бы успели все же оттормозиться. Предвосхищу возможные вопросы: за несколько секунд до этого по левому ряду нас обогнала машина. Света его фар не было видно вообще ( зрение у меня конечно хреновое, но поток света от фар с нормального расстояния хоть и поперек дороги я все же рассмотрел бы) даже когда он выехал передо мной. Шел я на ближнем да еще и с туманками, незаметить меня и несколько машин за мной(2-3) было просто не реально. Что могло его толкнуть на такой поступок не понятно. Единственное что успел увидеть машина была шкода октавия, серебрянная. Желание остановиться и дать ему по кумполу конечно возникло, но когда я это осознал то был уже метрах в 100 и ехать их задом мне совсем не хотелось, и пошел дальше ходом. Осталось только три фрагмента в голове: его бочина, потом задница(с горящимя габаритами и однократно моргнувшей аварийкой) и свет фар машин идущих за мной в боковом зеркале. Как развивались события дальше я не знаю, хотя было бы очень интересно узнать. А судя по скрипу АБС не сработал при ударе педали в пол.
Я чет не пойму, увидел несколько дней назад ауди 80 вроде, там на заднем стекле наклейка ГРИЗЛИ на русском. В общем только вечером до меня дошло, что где-то я слыхал этот ник и оказалось это с нашей рязанской ветки! Случайно не гризли был?
Это не АБС не сработал, это блокировки не было. Скрип -не факт того что колеса пошли юзом.. в поворотах тоже скрип.. Да и порог срабатывания летом выше.... Блин, пруфлинк бы найти, где парни алгоритм АБС распиливали (дизассемблировали код) с американского форума. В двух словах - там есть четкое подразделение алгоритма на летнюю и зимнюю ветку. Ветка выбирается косвенно в зависимости от ряда параметров -температуры, тормозного усилия, давления и скорости блокировки в зависимости от тормозного усилия (самое важное) - т.е. базового сцепления с дорогой...
Вижу постоянно эту бочку на ул.Сережина Гора напротив Шереметьевского детского дома, она там и живет)))
Нет, у меня было 2 сотки: в 44-м и в 45-м. Первая из них стоит у меня в гараже, так что уверен, что не я!
Совпадение значит) Я ее видел на ленкоме, поворачивал на дзержинку) Значит не ты) Вот люди блин надписи клеят, а мы потом мучаемся кто это был)
очень очень! Я просто не ездил особо на нем по сей день этим летом, и тут пришло смс мол страховка кончилась... я в страховую, а они требуют диагностику, звоню по 8-800-.... в рос гос страх.. они говорят что не могут проводить осмотр мотоцикла - нет лицензии на это дело. Как быть и куда обращаться? и + врятли уложусь в евронормы по выхлопу как на машине, а по шуму тем более - стоит резонатор.