КНижка Привет, ребят. МОжет у кого есть такая книженция или где у нас взять можно только конкретней) Через нет заказать не вариант )
К лягушке это наверное датчики крена завязанные на ксенон, комплектом менять смысла не вижу, меняю по факту осмотра. С рычагами лучше по этке смотреть по вину
Спасибо! этке из вина нужен только PR код для определения типа подвески в данном случае, я так думаю.)))
Серега, дай скрин съемника которым нижние рычаги передней подвески выпресовываются, перекопал несколько страниц в яндексе и на ютубе, такое ощущение, что у всех дорестайловые С5. в них то понятно выбивай чем хочешь. (((
Толщина пальцев разная. Менять целесообразно "по факту". Лягушка - датчик положения кузова для автоматического корректора фар. На задней оси еще один есть. Я что-то не припомню отливки для его крепления. Всегда была скоба, которая защелкивалась вокруг рычага, а к ней прикручивалась тяга датчика. Помню Туарега, у которого эта тяга была откручена, он при базовой регулировке пневмы так забавно раскорячивался ) Скрин немного позже будет.
Серега, а какой номер все же правильный для рестайла? с тонким пальцем? я про ТРВэ и лемфердер. про отливку все понял, просто были фотки разных сторон рычагов это то меня и ввело в блудень.)))
Держи! Правда на "старых" стальных поворотных кулаках рычаги тоже съемниками выпрессовывались , но...... молоток рулит!!!!
Это Marrakech. Спроси у него, может не выкинул, давным давно я её видел у него в гараже. Году так в 2009.
Не знаю, в тему или нет, но хочу поделиться некоторым личным опытом. В сети много отзывов, подробных и не очень, что на многие иномарки в качестве замены родному насосу ГУР практически идеально подходит насос от Шеви Нивы производства ZF. Видел даже неплохой фотоотчет по замене на Пассат В3. Неоднократно отмечалось лишь то, что штуцер подачи располагается под иным, нежели у оригинала углом. В общем я решил попробовать на Б5+ родственника. Результат положительный: насос точь в точь как оригинал, штуцер располагается под "правильным" углом. Единственное "но" рабочее давление немного ниже нормы - 104 бара. В общем поставили, промыли литром свежей жижи, заправили, прокачали, все ОК. Насоса не слышно, ГУР работает. Может он слегка и туже, чем раньше, но разница в цене с лихвой это перекрывает. То есть, можно с уверенностью сказать, что данная подмена легко осуществима на А4, А6, выполненных на платформе Пассата Б5.
Посмотрел по оригинальным номерам: такой же насос стоит на А4 до 2000 года, потом даже на одних и тех же моторах изменилась буква (такой же номер и на А6), но думаю это не принципиально. Надо еще донора для экспериментов