Спасибо, буду знать Не исключено. Суть, как говорится, такова: машинка в какой-то начала тупить с положением дроссельной заслонки - трогаешься с места, давишь на газ, а на это ноль реакции. Заслонка не открывается, двигатель либо глохнет, либо с внезапным рыком просыпается через секунду, если заглохнуть еще не успел. После штудирования интернетов, подозрение пало на потенциометр ДЗ, однако для начала все-таки решено было залить в карб жидкость для чистки и прогазовать. Внутренности карба не сказать чтобы были особо грязными, но тем не менее процедура свершилась. И повлекла интересные последствия: первоначальная проблема пропала, но зато стали здорово падать холостые. Глохнет, пока не прогреешь на газу до 50-60С по датчику ОЖ. Далее обороты еще плавают, но уже не глохнет без подгазовки. Вот такие пироги. Если кто подскажет сервис или мастера, тому лучи добра
Я бы все-таки занялся вопросом карбюратора, а не электрикой. Или ты веришь в совпадения? А так за х.х. отвечает сервопривод Д.З. Мастера не посоветую. Раньше карбюраторами занимался Егор, который спец по АКПП. Но теперь не знаю, возьмется ли. Думаю, что вряд ли. Могу немецкую SSP по этому карбу кинуть, если хочешь. Вот тебе для начала схемка управления.
у тебя банально проблема бендной смеси на лицо.. Ищи причину.. В карбюраторах не силён, но посоветовал бы тебе самому разобраться Никто за копейки с таким "чудом "возиться не станет, а нормальные деньги за это ведро ты сам не заплатишь...
Парни, Дениса с ником Domagk знает кто? А то оставил машину на ремонт головок и пропал, уже как 2 месяца ни слуху ни духу...
Ну наконец-то добрался до интернета. Артему огромное спасибо за полукольца - Гольфец на ходу, уже 2000 км откатал. Как же здорово в жару с климатом! Сейчас совместил силы с двумя парнями, теперь не только мебель, но и окна разные делаем. Не для рекламы - кому понадобится, звоните, постараемся побыстрее и покачественнее.
Последовал совету. Полазил под капотом как выдался выходной, первое на что обратил внимание - вакуумная трубка, идущая от термоклапана к нижней части кастрюли воздушного фильтра в терморегулятор, была не то что не герметична, а почти отваливалась из-за треснувшего г-образного переходничка, которым она и крепится. Решил с этого начать: нашел резиновую трубку подходящего диаметра, смастерил из нее новые герметичные переходнички взамен почивших. Стал снимать кастрюлю и увидел колхоз предыдущего владельца - заслонка зима/лето была открыта на "горячий" воздух с коллектора и зафиксирована в этом положении любовно вкрученным сбоку саморезом. Решил перевести заслонку в положение "лето", когда воздух поступает с воздухозаборника. Попробовал завести - поведение авто не изменилось по ощущениям вообще. Не держит ХХ пока не прогреется до 60С, дальше немного плавают обороты вниз, но держатся без подгазовки. При сборке-разборке активно юзал вот этот фотоотчет http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=195364 за что отдельное спасибо его автору SNike. Обратил внимание, что патрубок для забора горячего воздуха не соединен никакой гофрой коллектором. Попробую перевести заслонку опять в "зиму" и приделать гофру. Чому так критично? Это ж обсуждаемый вопрос В общем советы, предложения, пожелания, а также адреса/телефоны разбирающихся в карбюраторах все еще приветствуются
спойлер на 2.4 -особо актуальная вещь ) Недавно заехал со светофора с мерсом 420-ым. Привез ему 2 корпуса. Чел остановился и спрашивает - " а какой мотор". Сказал что 2.4... "А , она у тебя на ручке?" , грю "ага". ...... "ну тогда всё понятно" Сразу видно что ауди зауважал . Пойдет наверное своего кабана продавать...