Рязань Audi Club III

Тема в разделе "Рязань", создана пользователем Brigadier, 12 фев 2014.

  1. Istratiy62

    Istratiy62 Живу я здесь

    26 май 2012
    1.681
    Рязанская обл.
    Q5 2.0TFSI Off-Road
    Ну это же для "стиля", а не для прижимной силы))):D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    Здарова народ!

    Все никак не сделаю машину, только с отдыха вернулся.

    Подскажите, где в Рязани большой выбор шпилек и болтов?

    [​IMG]

    Срезали резьбу на ГБЦ, куда вкручиваются винты М6х40, держат крышки валов. Мне подсказали, что можно купить ремонтные шпильки, вот я и хотел с образцом болта поехать в магазин и подобрать. Футорки не вариант, слишком тонкие стенки, сверлить тоже вряд ли, могут тупо повредить голову.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Дюхарик

    Дюхарик Живу я здесь

    2 апр 2009
    3.816
    А6/C5 2.4BDV Q 02г
    А голова на машине?
    Если нет то все гораздо проще, отвезти ее чтоб резьбу восстановили.
    А футорка очень даже вариант если она через размер больше болта(для 6ки футорка на 10).
     
  4. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    Голова уже месяц, как снята, у меня в гараже лежит! Меня тут за день испугали, что сверлить там на свой страх тока, потому что стенки тонкие в тех местах. Можно под мои м6 рассверлить или только под м7 уже?

    А с футоркой, получается тоже как вариант, но говорят стенка треснет. Если бы не пугали этим, я бы решился и завтра с ГБЦ поехал! Спасибо за полезные советы, жаль я в этом не опытный, даже токарей не знаю нормальных!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Дюхарик

    Дюхарик Живу я здесь

    2 апр 2009
    3.816
    А6/C5 2.4BDV Q 02г
    Ну не знаю я бы заварил старые сорванные отверстия и нарезал бы по новой, только нужен сварщик толковый, чтоб пастели не испортил.
    Попробуй на островского в киа сервис обратись или в механику, думаю должны помочь не такая уж и большая проблема, только без головы думаю не стоит пытаться объяснять лучше показать, чтоб мастер своими глазами посмотрел.
     
  6. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    ой забыл про механику что-то! там дорого, но думаю в 3000 может уложусь! Чтож завтра поеду с ГБЦ к ним. Спасибо братан, советы сейчас ценнее, чем быстрее поставить машину на колеса!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Antipych

    Antipych Новичок

    12 июн 2014
    27
    Asddf
    Всем привет,будем знакомы. Может кто занимался сам заменой поршневой на AUDI A5 2.0 TFSI 180 л.с. двигло CDNB 2009 г.в. , или что то похожее? Решил заморочиться, но сначало основательно хотелось бы подготовиться.Нужна куча советов и помощь. Запчасти (где подешевле), сколько там всяких прокладок болтиков,винтиков нужно, адаптации,настройки,руководство по ремонту ну и т.д..
     
  8. AudiMan_Ryazan

    AudiMan_Ryazan Живу я здесь

    11 янв 2010
    1.238
    А-100 94 2,6 МКПП,
    Зачем менять собираешься, масло жрет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. AudiMan_Ryazan

    AudiMan_Ryazan Живу я здесь

    11 янв 2010
    1.238
    А-100 94 2,6 МКПП,
    Да нафиг там такой диаметр? Там момент всего 10 Нм. В связи с этим вопрос: каким образом там резьбу сорвали?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Antipych

    Antipych Новичок

    12 июн 2014
    27
    Asddf
    Да жрать стала, причем нормально так стала. Если хорошенько вставлять до 2 л. Я так думаю там еще и турбину нужно посмотреть.
     
  11. AudiMan_Ryazan

    AudiMan_Ryazan Живу я здесь

    11 янв 2010
    1.238
    А-100 94 2,6 МКПП,
    А я думаю, прежде чем заказывать ЗЧ, нужно "провентилировать" вопрос с TPI. Может быть есть какие-то мероприятия или для заказа ЦПГ нужны детали с номерами не как в ETKA. Например, на Q5 2,0 при жоре масла, прежде чем менять поршни с кольцами, производилась замена переднего сальника к/вала на модифицированный, менялась клапанная крышка (другой маслоотделитель в системе ВКГ) и устанавливалась другая прошивка.

    На Пассатах В6, В7 1,8 поршни с кольцами заменялись на номера не по каталогу ЕТКА, а согласно TPI, на детали от другого ДВС.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Antipych

    Antipych Новичок

    12 июн 2014
    27
    Asddf
    #832 Antipych, 22 авг 2014
    Последнее редактирование: 22 авг 2014
    Спасибо за такую инфу.Я вижу много мыслей по этому поводу. Я сейчас в Рязань еду , может если есть время, подъеду поподробней пообщаемся? Было бы супер . До 20 вечера я буду в Рязани.
     
  13. AudiMan_Ryazan

    AudiMan_Ryazan Живу я здесь

    11 янв 2010
    1.238
    А-100 94 2,6 МКПП,
    Как видишь, сообщение увидел слишком поздно, но если есть желание - звони, телефон в личке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. nanson

    nanson Новичок

    24 авг 2014
    9
    A-80 1.8PM 90г.
    Всем привет.
    Подскажите сервис куда можно обратиться с ремонтом audi80 1.8PM моно впрыск.

    Симптомы примерно такие:
    • Когда глушишь, двигатель дитанирует
    • Высокие холостые обороты
    • Не сразу падают обороты, когда отпускаешь газ. Редко, но бывает, сама газует на холостых.
    • Если с горячим двигателем оставить минут на 10-15 минут постоять, иногда долго не заводится. С холодным двигателем заводится без проблем
    • Дергается при разгоне, не тянет
     
  15. AudiMan_Ryazan

    AudiMan_Ryazan Живу я здесь

    11 янв 2010
    1.238
    А-100 94 2,6 МКПП,
    Для начала проверить УОЗ, подсос воздуха под моновпрыском и Г-образный патрубок от впускного коллектора к вакуумному усилителю, ДТОЖ, правильность натяжки троса газа (должен быть свободный ход), исправность концевика ХХ в сервоприводе дроссельной заслонки. Какая компрессия? Пока как то так....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    Чувак..не мучайся, выкинь её и купи себе Самару :beer:
    P.S. Я бы так и сделал
     
  17. nanson

    nanson Новичок

    24 авг 2014
    9
    A-80 1.8PM 90г.
    Именно по этим соображениям я выкинул Самару и купил ее. 2,5 года отъездил вообще без проблем. Это первый косяк.
     
  18. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    :eek::uhoh::uhoh::eek::eek::eek:
    отчаянный парень!!!!:rollingeyes:
     
  19. nanson

    nanson Новичок

    24 авг 2014
    9
    A-80 1.8PM 90г.
    У меня была 15шка... в ней каждый месяц что-то ломалось. Зимой заводилась через раз. В сервисах разводили руками, говорили, что это ее штатный режим работы. Я понимаю что у кого-то отечественный автопром работает без нареканий. Видимо мне такой экземпляр достался, плюс я в машинах не в зуб ногой. В итоге плюнул, продал ее и за те же деньги купил ауди. До настоящего момента катался без проблем.
     
  20. AudiMan_Ryazan

    AudiMan_Ryazan Живу я здесь

    11 янв 2010
    1.238
    А-100 94 2,6 МКПП,
    Молодец!!! Наш человек!!! :up:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...