Здарова народ! Все никак не сделаю машину, только с отдыха вернулся. Подскажите, где в Рязани большой выбор шпилек и болтов? Срезали резьбу на ГБЦ, куда вкручиваются винты М6х40, держат крышки валов. Мне подсказали, что можно купить ремонтные шпильки, вот я и хотел с образцом болта поехать в магазин и подобрать. Футорки не вариант, слишком тонкие стенки, сверлить тоже вряд ли, могут тупо повредить голову.
А голова на машине? Если нет то все гораздо проще, отвезти ее чтоб резьбу восстановили. А футорка очень даже вариант если она через размер больше болта(для 6ки футорка на 10).
Голова уже месяц, как снята, у меня в гараже лежит! Меня тут за день испугали, что сверлить там на свой страх тока, потому что стенки тонкие в тех местах. Можно под мои м6 рассверлить или только под м7 уже? А с футоркой, получается тоже как вариант, но говорят стенка треснет. Если бы не пугали этим, я бы решился и завтра с ГБЦ поехал! Спасибо за полезные советы, жаль я в этом не опытный, даже токарей не знаю нормальных!
Ну не знаю я бы заварил старые сорванные отверстия и нарезал бы по новой, только нужен сварщик толковый, чтоб пастели не испортил. Попробуй на островского в киа сервис обратись или в механику, думаю должны помочь не такая уж и большая проблема, только без головы думаю не стоит пытаться объяснять лучше показать, чтоб мастер своими глазами посмотрел.
ой забыл про механику что-то! там дорого, но думаю в 3000 может уложусь! Чтож завтра поеду с ГБЦ к ним. Спасибо братан, советы сейчас ценнее, чем быстрее поставить машину на колеса!
Всем привет,будем знакомы. Может кто занимался сам заменой поршневой на AUDI A5 2.0 TFSI 180 л.с. двигло CDNB 2009 г.в. , или что то похожее? Решил заморочиться, но сначало основательно хотелось бы подготовиться.Нужна куча советов и помощь. Запчасти (где подешевле), сколько там всяких прокладок болтиков,винтиков нужно, адаптации,настройки,руководство по ремонту ну и т.д..
Да нафиг там такой диаметр? Там момент всего 10 Нм. В связи с этим вопрос: каким образом там резьбу сорвали?
Да жрать стала, причем нормально так стала. Если хорошенько вставлять до 2 л. Я так думаю там еще и турбину нужно посмотреть.
А я думаю, прежде чем заказывать ЗЧ, нужно "провентилировать" вопрос с TPI. Может быть есть какие-то мероприятия или для заказа ЦПГ нужны детали с номерами не как в ETKA. Например, на Q5 2,0 при жоре масла, прежде чем менять поршни с кольцами, производилась замена переднего сальника к/вала на модифицированный, менялась клапанная крышка (другой маслоотделитель в системе ВКГ) и устанавливалась другая прошивка. На Пассатах В6, В7 1,8 поршни с кольцами заменялись на номера не по каталогу ЕТКА, а согласно TPI, на детали от другого ДВС.
Спасибо за такую инфу.Я вижу много мыслей по этому поводу. Я сейчас в Рязань еду , может если есть время, подъеду поподробней пообщаемся? Было бы супер . До 20 вечера я буду в Рязани.
Всем привет. Подскажите сервис куда можно обратиться с ремонтом audi80 1.8PM моно впрыск. Симптомы примерно такие: Когда глушишь, двигатель дитанирует Высокие холостые обороты Не сразу падают обороты, когда отпускаешь газ. Редко, но бывает, сама газует на холостых. Если с горячим двигателем оставить минут на 10-15 минут постоять, иногда долго не заводится. С холодным двигателем заводится без проблем Дергается при разгоне, не тянет
Для начала проверить УОЗ, подсос воздуха под моновпрыском и Г-образный патрубок от впускного коллектора к вакуумному усилителю, ДТОЖ, правильность натяжки троса газа (должен быть свободный ход), исправность концевика ХХ в сервоприводе дроссельной заслонки. Какая компрессия? Пока как то так....
Именно по этим соображениям я выкинул Самару и купил ее. 2,5 года отъездил вообще без проблем. Это первый косяк.
У меня была 15шка... в ней каждый месяц что-то ломалось. Зимой заводилась через раз. В сервисах разводили руками, говорили, что это ее штатный режим работы. Я понимаю что у кого-то отечественный автопром работает без нареканий. Видимо мне такой экземпляр достался, плюс я в машинах не в зуб ногой. В итоге плюнул, продал ее и за те же деньги купил ауди. До настоящего момента катался без проблем.