Добрый вечер. Заменил ДТОЖ, прокладку под моновпрыском. Прогрел пару раз - вроде заводится. Понаблюдаю еще в процессе эксплуатации. Однозначно надо ехать разбираться с зажиганием (ну и вообще с общей диагностикой), тока вот пока не нашел куда... в сервисах как-то не горят желанием ковыряться с моновпрыском. Померил компрессию - веселого мало... 12, 9, 8, 10
От человека "катающего" Ауди? Вряд ли... Рубанул так рубанул! Я писал о необходимости проверки, а ты все заменил! Или эти детали были неисправны? С зажиганием обязательно разбираться, правда нужен для этого всего лишь стробоскоп. Судя по твоему посту про замену ГРМ в Алмазе, зажигание наверняка "не попали". По поводу компрессии: да, разброс великоват. Добавь немного масла в цилиндры с низким значением, прокрути стартером, снова замерий. Если компрессия увеличится, помой систему впрыска WYNNS. Чего там ковыряться то? ИМХО самый беспроблемный вариант (хотя бывают и засады). Если не найдешь в течении этой недели, то в начале следующей поможем.
Нууу... я выбрал из всего списка то, что вроде как сам смогу сделать)))) Про прокладку мне много раз говорили по всяким разным поводам, т.е. как я понял, часто проблемы могут быть связаны с ней. Визуально она целая, но вид потрепанный, решил на всякий случай махнуть. Датчик поменял, т.к. весной менял соседний датчик, который на панель температуру выводит.... они вроде как ровесники были. По поводу ГРМ я тоже думаю. Вроде бы как какой-то электрик через третьи руки сказал, что посмотрит в выходные, чем сможет поможет, но слово "моновпрыск" его тоже как-то напрягло.
Товарищи мотоциклисты, а скажите ка мне, вернее посоветуйте коня рабочего и надежного тыщ до 100. На Дукаса пока денег нет. Вот присматриваюсь к Хондавским СиБишкам малообъемным (400,600,750). На что надо обращать внимание при выборе? И реально ли найти не Ушат за такие деньги? Думаю к следующему то сезону я собирусь силами и средствами.))) Да и еще где тусят мотоциклисты в сети? В часности владельцы хонд, чет один мусор,а форумов нет.
Honda AX-1 Может к следующему сезону следует поднапрячься и взять нечто более приличное, чем четырехсотка. Чего ты вообще хочешь от мотоцикла? Маршрут Рязань-Тверь будет? http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1417995-1018.html Это вопрос к Сане, как к бывшему владельцу шершня. У Вована Кава, у меня - три камертона и форум, кстати, более менее имеется конкретно по модели.
Не ну я не знаю может и полуцчиться напрячься, но вот на сколько сильно не знаю, в свете предстоящих событий. Ну сотыч то намучу, а вот еще один не знаю. Маршрут да все тот же))) А 750ка не шибко то и объемная))) Вот нарыл http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1501025-66cf.html Но что то многое не сходится у этого мота, с такой расцветкой мотора в этом цвете "кузова" в япе мотов не было, Тахометр у 750к до 11 тысяч и с красной зоной от 9, цвет понятно не родной, а перекрас, ну и поворотники не оригинал, но цена и внешний вид конечно подкупают. А про ТДМ даа весчь, он третим в очереди на претиндента(после дукаса и хонды). И еще вот такой вот пепелац http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1480771-d8c5.html АХ посмотрел не мое, покуралесить да но на дальняк неее.
У меня друг раньше занимался перегоном мотов из Владика. Много разных через него прошло от 100 до 1500 кубовых. Но себе для разъездов оставлял хонду CB750. Надёжный и неприхотливый мот для повседневной езды.
Вот! Все таки дальняк! А для него родимого, нужна хорошая ветрозащита при прямой посадке, а еще, желательно нормальную массу мота. Плюс наши "замечательные" дороги и формула мотоцикла вырисовывается сама собой
Уже как 3 года не занимается. Хлопотное это дело. А так задавай вопросы я ему передам может что подскажет полезного.