Да Серег, спасибо. У меня по экзисту тоже 8800 где-то, сегодня закажу в сборе! Посмотрим сколько отходит. Всем спасибо
Можно попробовать,обычную я делал а 2х яросную не пробовал,напиши размеры и картинку примерно какая хоть она
мне по сути надо нарезать панели в размер и закромить ПВХ полосой. закругленные панели нарезать сможите?
про кровать Андрюха не мучайся с дсп посмотри в мякише раньше возили из дерева нормальные цена и качество ну а если не возят то только мебельные щиты не надо детям формальдегидом дышать это я тебе по людски советую
Насколько знаю, в Россию они официально не поставляются из-за качества дизтоплива. В Европе их полным полно.
Себе уже третью сотню ставлю тако й комплект: 87685A Опора пер.аморт. BOGE  366002 Амортизатор передний GAS KYB
Какие лучше не знаю. Газ-масло поставил - сотню тыщ пробежал опять газ-масло поставил. И так пока не надоест.
Привет, земляки! Завтра планирую тянуть машину к тому, то может снять с нее блок с поршнями! Трудность в том, что АКПП и полный привод на ауди. Москвичи говорят, что ничего трудного, ребята даже сами себе снимают! Поэтому я подумал и решил, что отдавать надо тем, кто не говорит при виде кватро и автомата: -"Б*я, это полный пи*дец, геморой". Мне нужно не только снять блок, но и вытащить коленвал с поршнями, что бы я повез его к своему мастеру на проверку, возможно гильзовку. PS Автоимпорт - уроды и нубы! Ноев Ковчег - неадекватные и просто заоблачные цены. Ауди Центр еще хуже. Пока в голове только автопример на островского..
Вот ты блин анонист. я такой мотор как у тебя в одного снимал. там делов часа на 4 если первый раз. лучше чем сам ни кто не сделает. )))
Какую нах гильзовку? :confus Ты столько времени сидишь на драйве и тут на форуме и не в курсе что у тебя чугунина???
Нет возможности, нужно инструменты, оборудование для подвешивания и так далее! Лучше бы кто-то из вас снял, раз так все просто) а там и с ценой договорились бы) Цитата: - "Гильзуются любые двигатели. Необходимо только знать и соблюдать некоторые технологические тонкости. Блоки из чугуна гильзуют чугунными гильзами из специального легированного чугуна. Алюминиевые блоки гильзуются по аналогии с чугунными блоками, с установкой специальных гильз из алюминия с содержанием различных присадок под разные виды покрытий поверхностей цилиндров. Гильзовка блока цилиндров значительно удешевляет ремонт двигателя и с большей вероятностью гарантирует без проблемную дальнейшую эксплуатацию в сравнении с заменой блока на новую деталь, т.к. современные упрочняющие покрытия типа «Никасил» не справляются с отечественным топливом и разрушаются даже в гарантийный период эксплуатации."