на сайте по гильзовке, ремонте блоков. На счет проще, как раз все наоборот! Нет блока АМВ или BFB в продаже, уже все перерыл! Двигатель в сборе выйдет дороже. Я уже 1 раз купил контрактный, толку от него мало, полтора года прослужил. Головка сейчас идеальная от АЕВ, сделали ребилд, ждет блока. В общем пока нужно снять двигатель, а вердикт уже скажет мастер, к которому отвезу на проверку. Может первый или второй ремонтный размеры прокатят. Ну он сказал, даже не видя мой блок. Заранее я больше выводы не делаю...Если точить, то точить. Но гильзовку никто не отменял, обычная процедура и не менее надежная, чем просто блок без гильз!
У меня взаимозаменяемы только 2 блока, BEX и BFB, у остальных помпа не там, масляный насос в другом месте крепится и так далее. К сожалению, придется снимать и проверять, если уж совсем пи*дец, то искать блок, но вместо недели, машину я так сделаю не раньше, чем через месяц. Так устал я ждать, почти все лето без нее и вот часть осени.
Да я даже не знал! В этой ветке спрашиваю редко, все на драйве. Завтра мне уже блок снимут, машину эвакуировал. Так что вторник или четверг момент истины, посмотрим что скажут. А там уже решать!
Мне кажется ты больше удовольствия получаешь не столько от факта того, что твоя машина скоро повалит с новым мотором и турбиной (кстати как насчет портинга?), сколько от того ты можешь писать бесконечные портянки репортажей с места событий... Ты не думал о профессии репортёра?
Кстати сказать, на турбомоторах с портингом не всё так гладко как на атмо... т.е. очень много "НО". Не решаюсь пока свою пилить. А хочется большего...уже не едет
Нет Сейчас в процессе смены работы, поэтому лишних грошей пока нема Антох, на авито чел продает А6С5 с такими фарами, доехай глянь у него http://www.avito.ru/ryazan/avtomobili_s_probegom/audi_a6_2002_403486497