Не только устанавливал, но и постоянно ездит, и очень доволен, постоянно там вижу его машину с турбо-шильдиком. Всё хотел на эту тему написать, но как-то подумал, что между ШНивой и 2131 всё-таки есть разница...
Народ, нужен совет. Буд менять передние фары целиком. Хелла очень дорогие. Есть что-то более доступное и не менее достойное? под корректор фар. Советовали Бош, но с условием, что буду ставить туда ксенон, т.к. с хеллой не сравнится. Есть мнения?
Второй раз достается машин с китайскими фарами: 1-я была с TYG, 2-я с Depo. Оба китайца - УГ! Ставь Хеллу. Тем более, что всего лишь ровно в два раза она дороже Китая. И явно дешевле Бош+ксенон (некитай).
Да я уже тихо смирился с мыслью о бюджетных фарах и последующим вкорячиванием туда билинз 5G и биксенона. Работы мало, света много и регулировка вроде как не нужна, светит как надо. просто страшно, что куплю какчественную хеллу и она будет светить так же паршиво.
заблуждаешься, даже самая поршивая новая хелла светит лучше чем самых хороший Китай! сам ставил себе на бочку хеллу отрегулировал на стенде и понял что старые фары не светили вообще. купи хеллу и колхозить ни чего не придётся даже если они будут на галогене!!! Проверено факт!
стендом я называю такую хреновину подкатную, прибор для регулировки фар. я сам был в шоке от качества света при правильной регулировке фар даже на обычном галогене. есть практически в любом приличном сервисе. только есть нюансы в настройке если у тебя штатный ксенон с корректором. я регулировал в Ауди центре и Германии авто. а лучше всего и дешевле делали дома в Кимрах 15-20 минут времени и 300р. и год (до следующего техосмотра) ездишь и улыбаешься.
Формула "Hella круче всех" уже давно не работает, забудь. Формула новый TYG+линзы AES или Morimoto -вот путь к счастью Оно конечно дешевле выйдет, купить 2 хеллы на 45-ый кузов, да и ничего не колхозить. Но линзы там прошлого века и убогие, да да. , знаем, проходили. Либо новые линзы AES, либо с битой фары какого-нибудь рендж-ровера или ауди поновеее. Тут постоянно продаются такие модули на форуме.
Сегодня на карточку упало 10тыр от страховой за царапки на заднем бампере. Страховая МАКС, проблем не возникло.
Дюхарик Здарова..Какие то скучные темы тут пошли Короче, ключ твой выручил сначала, затягиваю спокойно гайки на шпильки выпускного коллектора, слушаю щелчки ключа и останавливаюсь и вдруг одна шпилька, не затянувшись до нужного момента, обламывается, ну и все, пи*да, 2 гайки туда с трудом одеваются. ПРобовал все способы, ни фига, газовым ключом не получилось.. Уже почти все готово, осталось клапанную крышку надеть и натяжитель ГРМ поставить и натянуть ремень. У тебя экстрактора нет?Слыхал, что можно просверлить дырочку и экстрактором выкрутить ее.
Антох, а они туда влезут? Или надо будет допиливать и т.д.? А то проще будет с разборки взять фары и линзы G5 вкорячить. Бюджет то не резиновый, а свет хочется хороший. посмотрел комплект линз... около 4 килорублей стоит
25 Нм по эльзе пишут.. Шпильки уже хрупкие от старости, Кирилл сказал нормальное явление по идее, что ломаются. А шпильковерт купить надо, я впервые слышу о таком. Спасибо!)
заходишь в автопример в инструменты и спрашиваешь шпильковерт. только хорошие идут под конкретный диаметр шпилек. и смотри чтоб заход был коротким чтоб как можно большую часть шпильки захватить если у тебя маленький кусок шпильки остался. а если ты его ещё и обгрыз ключами типа газового то диаметр надо брать меньше чтоб под натяг был. и прежде чем выкручивать побрызгай на ночь керосином шпильку и пару тройку раз не наотмашь можно стукнуть шпильку в торец чтоб неё немного пошевелить(сорвать с места) в резьбе.