Спасибо за поздравление! Примите и от меня. Не мытьем так катаньем! Там, где все ждали - обделались, а где особо и не надеялись - вот вам, получите! 5 золотых медалей привезли иностранцы. Но, как говориться, главное результат! Урррра!!!
Вов, в нашей стране люди всегда считали автомобиль ценностью. Вспомни времена дефицита (если, конечно, ты их застал), как за машиной в очереди несколько лет стояли, всеми правдами и неправдами на предприятиях, через льготников, через военкоматы....... правда отношение было не как к вещи банально перевозящей жопу. Но ценностью она была ого-го какой. Потом рынок иномарок. Для одних, кто мог себе позволить в то время новую, это понт, бабло выставленное напоказ и без сомнения ценность: "Крыло поцарапал?! Да ты знаешь скока этА стоит??!!!!" и пальцы веером. Для тех кто купил на почти последние это тоже ценность: деньги то последние и их вложили в ЭТО! Разве я не прав?
А вот тут, уважаемый, я с тобой не соглашусь. По поводу первого поста: ты действительно думаешь, что современные автомобили делают для того, чтобы их как можно чаще обслуживать? Андрэ, проснись. Кругом LongLife, увеличение межсервисных интервалов (Форд, коммерческий Фольксваген и т.д), то есть все прямо таки кричат: купите наш автомобиль и Вы будете ездить к нам на сервис гораздо реже чем конкурент, а следовательно тратить меньше денег!!!! Дальше - больше. Например пресловутый Поло седан сделан так, чтобы клиент мог с легкостью поменять лампочку в фаре не приезжая в сервис. Понятно, что есть куча автомобилей, обладающих теми же преимуществами, а есть и те, в которых и голову и руки поломаешь. Но в случае с Поло это представлено именно как конкурентное преимущество и оно работает, ведь заманчиво не тратить деньги и ВРЕМЯ для поездки к ОД. В случае с увеличенными межсервисными пробегами не будем копать глубже и рассуждать к чему это приведет, а прикинемся рядовыми потребитеями. Привлечет нас возможность более редкого ТО? Ответ: "да!". А возможную поломку возьмет на себя гарантия, тем более, что она такая хорошая: два года.... три года..... без ограничения пробега.... даже 5 лет! (правда не на все, но это выяснится позже ). Лично мне не кажется, что производитель хочет чаще обслуживать автомобиль клиента. По поводу второго поста: опять представим рядового потребителя, который отнюдь не технический специалист и напитан знаниями интернета и профильных СМИ. Ему нужен компактный хетч для города. Требования понятны. И вот стоит он около Поло и Корсы. Что выбрать? Одинаковые по ТТХ моторы, похожие кузова, близкие стоимости и обещания производителей.... Традиционный (а кто-то скажет скучный) Поло или веселый, яркий (желательно желтый) Корса! А внутри разница колоссальна! Дизайн он ведь не только снаружи, не правда ли? Вот и выходит, что дизайн тоже рулит. А если покупатель женщина? Ооооооооо..... А их ведь все больше и больше! Вобщем, Андрюх, я считаю, что производители идут в ногу с современными автомобильными веяниями. Может не все у них получается, но концепция правильная. Да и потребитель уже не тот и хочет от машины не того, что любим и ценим мы.
Потребитель хочет премиум авто по цене бюджетной малолитражки))). Или к примеру,чтоб можно было купить 10-и летнюю премиум иномарку за 300 000руб. с 300 000 км. на одометре. И при этом самому ещё проехать 100 000 км. без вложений и продать дороже чем купил))).
))) лучше мне скажите... стуки прогрессируют с каждым днем... могут ли шаровые и наконечники так быстро умереть, или однозначно аморты ?
Шаровые могли, наконечники нет. Сними дапроверь, а то ты ща всю подвеску угробишь своими мертвыми амортами, я так попадал тянул-тянул с заменой заведомо умирающиx амортов и пришлось не только аморты менять но и салейнты и шаровые, опорные сами подошли по времени.
Дядьки мотоцыклисты а кто что скашет на счет такого шлема? не имея в виду марку а тип. http://www.spbmoto.ru/catalog/helme...XVkaS1jbHViLnJ1Om5h&yclid=5707158966368885644
Да и размер, надо брать в притык или чуть больше? у меня бошка 58 по размерной таблице М-ка так и берется или надо мерять?
Никто никуда не пропал. Шлем надо исключительно мерить, сидеть должен плотно. Мало того, что одни и теже размеры у разных производителей отличаются, так они и в рамках одной марки, но разных моделей по разному сидят (проверено на голове моей жены и шлемах Shoei QWEST и Shoei XR-1100). В свое время я очень хотел модуляр. Самыми лучшими по праву считаются Shoei Neotec и Multitec, но, сука, дорого! Меня от такого типа шлема отговорил Саня-Рокер. Мол, не нужен он: на трассе всегда закрыт, в городе тоже не пооткрываешь. Год мотополетов доказал его правоту в моем случае на все 100%. Спору нет, охота иной раз по городу с открытой мордой прокатиться, но реалии таковы, что забрало закрываешь, либо прикрываешь практически сразу. В общем, не то. Так же не айс при поднятом забрале опускать противосолнечное стеклышко, так как оно не имеет того износостойкого покрытия, что настоящий визор. То есть при такой эксплуатации ему быстро придет пипец. Так же к минусам: более шумный, более тяжелый. Короче - это удел туристов. И еще, был в январе в Байкленде, пользуясь их спец. предложениями мог купить и Мультитек за 26000, померил - удобно, но тяжеловато по сравнению с обычным интегралом, а вот как глянул на себя в зеркало с поднятым забралом........ Короче, взял GT-Air. Андрюх, купишь мот, я тебе дам на первое время поездить ICON Alliance (если раньше его не продам )
GT air дорогой собака((( Ладно если не продашь Icon, возьму поносить))) Главное права успеть сделать раньше чем мот куплю)))