Народ приватизировать гаражи кинулся активно, а уж в связи с чем, я хз А я мерил гаражные боксы в Звезде.
Все, пи*дец, спустя 1700 км обкатки машина заглохла прямо перед рязань 1 и срубил туда на парковку! Из глушителя пар, масла 100 грамм наружу вытекло, антифриз ушел 200 мл! Ошибок нет, тока по лямбде цепь подогрева! Мотор заводится, но ужасно гремит и дергается! Свечи целые и нормальные! Терь компрессию померить надо и турбину снять, есть подозрение что она, так как с нее шел сильный пар с вонью антифриза! Может ли турба треснуть и ОЖ в выпуск гнать изнутри!? Теоретически может! Если кто смог бы подкатить на рязань 1 с компрессометром, отзовитесь, накину пару сотен на бензин, сам всегда помогаю людям( После компрессии, если она в порядке, буду снимать турбину! Если компрессия плохая, то машину в гараж закрою и буду копить на другую! Жизнь дерьмо, когда такое происходит!
а бошка не треснула ли твоя? если гремит мотор то одним из симптомов может быть неработающий маслянный насос, если нет давления любой мотор гремит как хрен пойми что.
Слушай, не паникуй. В любом случае бери машину, на эвакуатор и в гараж. Приеду гляну завтра обязательно. Что то ты совсем раскис. Вспоминаю себя в 20 лет, когда некому помочь было, прошел через такие же отчаяния после сборки первого мотора, не переживай
Пока не известно! Я не вскрыл мотор, но мы проверили компрессию! Ее нет во 2 и 3 цилиндрах, а поршень второго цилиндра стоит на месте и не ходит никуда, когда стартером покрутили! Вот и финал, я в шоке. Больше нет сил ее чинить, хочу продать побыстрее дешево! С ума сойти можно от этих мыслей, но с такой машиной я жить нормально не смогу, одни ремонты и все деньги на нее! Привет! Спасибо, конечно, за поддержку! Но все печальнее. КОмпрессию уже померили, ее нет во 2 и 3 цилиндрах, а поршень во-втором встал колом и не движется, как раз в том цилиндре гильза! Может поршни попались совсем убогие по качеству, может гильза сделана из картона, сейчас ведь один брак. Теперь уже нет толку, тут не то что раскис, тут чуть кукушку не словил! Мать тоже расстроилась, говорит продавай ее, 4 раза мотор это уже знак, что ее не сделают никогда, хоть я лично понимаю, что все зависит от сборки и самих деталей. Завтра постараюсь ее в гараж привезем в мой, сниму голову, после отпишусь здесь и может тогда ты подъедешь к уже разобранной! Хоть бы голова уцелела, а блок пробило 99% между 1 и 2 цилиндром.
ну да, говорят, что их даже в Рязани 3 штуки в сборе...Хотелось бы ничего не перебирать, а просто поставить и все, никаких китайских порней, гильзы и подозрительных шатунов...На продажу пока выставил, вдруг повезет продам за 250 000 под ремонт блока! Машина заводится даже) Если опять не продастся вплоть до 150 000, то оставлю в гараже и с появлением денег поставлю без переборки блок с поршнями. В общем спасибо!)
тока денег нет))) короче нашел я блок и поршни с коленом за 8000 руб, все разобрано и в отл.состоянии. если головка целая, то есть шансы быстро поставить родные детали и все, никаких гильз и поршней автовелт. Каковы шансы, что при такой поломке моей ГБЦ тоже хана? мотор заводится как бы!
А я бы Антохиного Урода забрал бы с удовольствием несмотря на 2,7битурбо, пневму и налоГГ за 250 кобыл)))
спасибо за ответ. Клапанов 40 штук в запасе накопилось VAG. Ну а направляйки не дорого стоят! Тем более тока в 1-2 цилиндрах беда, а два целые и компрессия есть.