Не помешала бы твоя помощь конечно, но работа это работа. Буду думать, где снять блок, ГБЦ и все остальное, кроме блока я сниму. А блок только в сервисе, т.к. нужна траверса да и опыт хоть какой-то, из-за этого бублика, на который его тяжело одевать! Я вот такой план разработал..Сначала снятие головы, смотрим пострадала ли она, что произошло с поршнем и гильзой. Потом, если головка в порядке или требуется замена каких то клапанов, быстро меняем и я беру голый блок с шатунами и поршнями VAG у человека, собираем в гараже мотор, сразу крутим на него голову, вешаем все ролики и т.д. и в сборе его пихаем под капот. Думаю 20 декабря буду в строю, до НГ как раз.
А у тебя в гараже есть у потолка к чему прицепиться можно веревку привязать или что типа, тогда можно и без сервиса обойтись. и съэкономить немного денег, а если морду раскидаешь то вообще ни чего не надо только еще пару крепких рук, мы позапрошлой зимой на компик вешали мотор вдвоем, а снимал я его вообще один.)))
Я снимал в одиночку 2шт. V8 в гараже с S8. А ты тут такие приключения про 4-цил пишешь... Кароче, берешь подкатной домкрат (побольше), его под мотор. Откручиваешь через окно стартера бублик от маховика(30 мин), откручиваешь мотор от колокола коробки (1 час) и выкатываешь мотор на домкрате. Телевизор придется разобрать )
в принципе есть, но углы слишком острые для веревки, это железная перекладина под крышей, в принципе с моими 72 кг можно там повиснуть, мотор то легче...Хорошая тема кстати! Надо посмотреть! Я думаю лучше морду в сервисную выставить, чем платить опять за снятие и установку этого мотора, а руки всегда найдутся, друзей много, лишь бы они все в один момент смогли) спасибо за идею) Но для начала надо ГБЦ делать. поршень достал. И поршень пополам, а блок пробило сбоку. У ГБЦ немного аргоном надо наварить и снять плоскость возле 2 котла. Низ вообще на металл. Думаю лучше мотор собрать целиком в гараже и потом сразу весь запихать под капот, так даже проще, как говорят! Ни фига себе, оказывается я еще многого не знал!!!) Было бы конечно здорово, если бы мне с этим кто-то помог, типа наставника, а я сам бы поработал, надо научиться это делать! Иначе я так всю жизнь буду в сервисы ездить, а так нет кайфа круче, чем уметь снимать и разбирать мотор самому!!! PS ВОт такая картина кстати по блоку! А пробило со стороны выпускного коллектора!
от BDV были где то. только у них на некоторых поломаны защёлки те что в карушке на электрод одеваются.