С моим объективом надо было плов как минимум с верхушки сосны фоткать. Это уже было бы похоже на засилье обезьян с фотоаппаратом. Обратите внимание на пятую фото в моем посте. Забавный двойной сюжет получился.
Есть у меня тут машинка одна. Может кто видел прошлым летом такой тандем - это был я. Так вот развалилась там вся выхлопная система. У резонатора труба задняя отломилась (езжу второй день как на маслкаре), у катализатора сетка внутри болтается (звон почти как у ЛиАЗ-677). Назавтра договорился к осмотру в ЗападАвто на Зубковой, может приварят трубу обратно. Вопрос в катализаторе - после замены на пламегаситель понадобится отключение задней лямбды. Нашел тут однажды. Кто что скажет? Может есть кто умеющий? Лишь бы недорого и мозги не поломали.
Серег, ты все правильно нашел. Саня из ims-tuning.com (он кстати есть тут на АК под ником Rocker) все тебе сделает в лучшем виде. А, ну да, Антоха (Marrakech) тоже такие делюги ворочает!
Ну, уж никак не о тебе, Лохматый)))) Эндрю, а я уж и не такой лысый Щас оброс - шо на голове, шо на бороде одинаково Вон, Темыч, подтвердитЪ ;-)
Мотор 1.4 AXP (учитывая самодельные полукольца коленвала можно смело говорить что мотор 1.4 AXP-RUS) Некоторые поймут о чем я.
Кстати, планирую себе такую тележку прикупить. Чрезвычайно удобно стройматериалы крупные таскать. Да и мебель частенько развозить приходится. При хорошей активности через годик, а то и раньше, должен окупиться. Сейчас в поиске продавца. Желаемые размеры Д*Ш*В - 3500*1500*1750, одноосный до 750 кг (чтобы под категорию В попадал).
А мы их с наклоном укладывали. Полметра торчало на улице. Неудобно, конечно. Но клиентам такие ни разу не возили (за всю историю максимальная была на 3200), а до цеха их оптовики бесплатно доставляют. Там уже всё гораздо проще.