Серёг, ну вот зачем ты лукавишь? Ведь там же русским по белому написано: А6 - объём багажника максимальный - 510 л, Тигго - объём багажника минимальный - 392 л. Думаю, сам понимаешь, что у Тигго имеется в виду объём до полки, а дальше полка ставится в вертикальное положение - и грузи до потолка. На глаз (специально пошёл посмотрел) примерно три четверти от того, что под полкой. Итого, имеем коэффициент 1,75, в результате получаем: Тигго - объём багажника максимальный - 686 л. Как тебе? А ещё можно сложить половину заднего сиденья, правда, тогда два человека назад влезают с огромным трудом, а вот один сидит прекрасно.
Выскажу свои мысли по поводу багажников. Раньше для меня было принципиально, чтобы только складывались задние сиденья. Но поездив на вектре понял, что теперь седан я врятли куплю: лифтбеки и универсалы намного практичнее. Но и сиденья должны обязательно складываться, иначе что-то длинное типа карниза не перевезти. Я свободно возил пластиковые панели по 3 метра и на А4 и на вектре, но в силу того, что вектра лифтбек, загрузить в неё получается гораздо больше всякого хлама. Например, я перевожу в машине 2 велика сняв с них передние колёса, при этом ещё помещается несколько сумок, и рюкзак с ноутом. P.S. Vectra CC: Объем багажника максимальный 790 л Объем багажника минимальный 480 л
Я сейчас пошёл с рулеткой на глаз прикинул - у меня при убранных полке и задних сиденьях получается где-то под 2 кубометра. Пусть внутренние обводы и съедят что-то, но полтора куба - это тоже нефигово. Но это не к вопросу, так просто, мысли вслух.
Да у ауди он не раскладывается поэтому максимальный))) А у Тигренка расскладывается, сначала полка потом и седенья поэтому минимальный написан (в штатном состоянии) Вот я и взял равные условия.
А вот и нечестно получилось, бе-бе-бе... Надо всё-таки для сравнения брать место за задними сиденьями целиком. И по фигу, раскладывается там что, или нет? P.S. А у меня ещё и рейлинги на крыше... Бе-бе-бе, опять-таки... ))
Так же перевозил велосипеды))) При этом в багажнике только 2 колеса находились)) Велы в салон влазют))
Вместе с Катей, Глебом, коляской, горшками, Колей, Верой и их Форестером!!! (кстати, они Форестер взяли?) При этом в багажнике только 2 колеса и сам Серёга!!! )) Хотя, вру, Серёга любит ездить на капоте, и это, кстати, ни фига не прикол! P.S. Дожили, Серёг, размерами багажников меряемся. А раньше-то... Эх...
Каталсо на много каких седанах и каталсо на одном паркетниГе( CR-V). Паркетнег харош: 1. Клиренсом --оооогромнейший плюс. О бардюрах и парковке голова вообще не болит. 2. Вместимостью багажника. А100, Октавия и БМВ просто нервно курят в сторонке по сравнению с CR-V. 3. Ну и просто высоко Минусы баших колёс: 1. Большой - значит тяжелый...и как следствие хавает много. 2. Резина дорохая на 17-ые катки ))) 3. рулиццо как трахтор... по крайней мере так на CR-V. В поворатах жууууууутко заваливается. Выше 90км\ч в городе ездить нереально. 4. удовольствия от вождения - 0. До асфальта "далеко" и скорости не ощущается. Но это всё дело вкуса. Низкие машинки руляццо лучше-факт. Быстрее разгоняюцца, в большинстве своём. Не, ну мы же не расматриваем Х5 и Каен? ))) P.S.А бэха так это вообще....кааааааааааааааааааайф просто удовольствие от того как она в поворот входит!
По плюсам не буду спорить, они очевидны. Добавлю сходу ещё гораздо лучшие условия для обгона при ограниченной видимости. Во-первых, не факт. Во-вторых, ИМХО, не главное. Повторюсь: во-первых, не факт. Во-вторых, ИМХО, не главное. Не знаю, как по Хонде, но по моей машине могу сказать, что не фига она особо не заваливается. Конечно, крены есть, но они позволяют проходить повороты на Спасской трассе на скорости порядка 150 км/ч. Shost засвидетельствует. Рекстон, кстати, валится во все стороны, но тут уж специфика сочетания кузова и подвески. Была у меня раньше А100/45. Так вот, на ней тоже 220 км/ч не ощущается, хотя и "к асфальту близко". Так что, ты прав, дело вкуса... Или тонкости ощущений... Не спорю. В общем и целом это можно считать правилом. Сколько ни пытался получать удовольствие от езды на БМВ разных лет и моделей, так и не понял, в чём такой "кааааааааааааааааааайф", хотя слышал про него от многих... ИМХО, по управляемости Ауди - идеал, если не вести речь о каких-то специфических условиях гоночных трасс.
Принимаем не взирая на то что новичок в аудях=))) Давай тока до ума доводи её, а то лишь бы тока гонять..
1. Объём багажника? 2. Геометрия багажника? 3. Умение программировать аппаратную часть автомобилей Audi? 4. Знание армянского языка? *это так просто от себя* 5. Количество матерных слов в лексиконе? 6. Осознание того, что это - навсегда? P.S. Василич, а это, кстати, не твоя ли?