Там драйв 2 ру еще висит по средам, был только один раз но машин 30 было точно. Больше правда ехать неохото там почти одна молодеж на тазах с понтами вместо мозгов но не все правда но в основном. Есть и нормальные парни те что на VAGах ездят ну и несколько на отечественном автопроме. Вагам сказал про наши сборы но их это как то не заинтересовало. Так что скажу я вам мужики главное не колличество (машин и их владельцев), а качество (общения).Тут мы все от мала до велика в большей или меньшей степени знаем свои и не свои автомобили все или почти все их болячки и можем говорить на равных будь то на сотке или на восьмерке, на одном понятном нам языке... блин мысль потерял Ну вы меня поняли - За то что бы чаще встречаться и по поводу а луче и без повода. Женьку привет.Сегодня тебе посигналил при выезде с горбатого на дзержинку.
Прочитал про первый ауди фест в россии и блин аж затрясло,в одном месте засвербило, руки зачасались поставить пружины старые спорт комплектные и поставить свои конские диски и прямой наводкой двинуть на мытищи. блин наверно я аудифил.
так ничего плохого в этом нет!)))... а так посмотреть хотелось бы., интересно что там будет из стареньких.,, ну и вообще...
А мне ппц как близко,всего пару-тройку километров. ))) Но весь казус в том что работаю сейчас в Тверсой области и в Рязани буду только на сессии в октябре.(((
Друзья мой всал вопрос смены зимней резины по той причине что старую укатал наконец то! Хоть и говорят что наша регина г..но, но надо отдать ей должное(Амтел) прошла 4 зимних сезона за которые растеряла не более 30 процентов шипов остальные подтер за это лето и только сами головки шипов тела до сих пор стоят. из летнего данлопа к середине лета сделал слики и дотер до металлического корта ездить стало не безопасно поэтому обул зиму. Так вот главная интрига в том что обуть? Езжу много даже зимой, далеко и как правило очень быстро но в пределах разумного,по разным типам дорожного покрытия. поэтому нужна резина на шипах чтоб стоять хорошо на льду так как много по проселочным дорогам ездить придется, а их как правило не чистят и укатывают в лед. Не знаю почему но что то меня склоняет к рисунку рубленному кубиком присматриваюсь пока из данлопа есть только sp winter ise01. Остальных производителей не катал поэтому прошу помощи у уважаемого сообщества, у кого есть опыт поделитесь посоветуйте. И еще есть желание поставить на зиму на 16е диски резину 215 в ширину и с высотой профиля в 55%, хотя по стандарту должна ставиться 205*55 или 50, понимаю что разница ничтожная но тем не менее, как показывает практика использования летних шин чем шире резина тем лучше устойчивость, применима ли такая фигня к зимней резине. Подскажите что нибудь.
Катал 3 марки зимней резины: 1) Кордиант на ВАЗ 2107 (13") - ничего хорошего сказать не могу, садился везде, по льду трогается неохотно (может из-за заднего привода). 2) Gislaved NF5 (195/65R15)- очень хорошая резина. Дорогу держит до последнего на очень больших скоростях, очень уверено на ней себя чувствоал, даже слишком уверенно (в результате один раз на трассе М5 крутился нескольколо оборотов на 360 градусов - хорошо, что без последствий). Сел на ней только один раз (сидел на брюхе в колее). 3 сезона - состояние ещё нормальное. 4) Kleber Kapnor 5 (195/65R15)- откатал на ней прошлую зиму. Часто садился на брюхо так, что приходилось откапываться/выдергивать. Но резина тоже очень понравилась. На ней не так уверенно, как на NF5, но занос/снос очень предсказуемы, что позволяет более безопасно ехать. На клебере так же катаеся несколько знакомых - все довольны. Так же немного проехал на Nordman 4(вроде бы), (14") - шумновата, но едет нормально за свою цену.
Прошлую зиму поставил каму-евро 205/60 R16 v-образный рисунок.Я катаюсь акуратно ASR-неотключаю меня устраивает цена-качество
вообще то по зиме рекомендуется резина поуже вспомните ниву на родных колесах на 44 у меня стояла хаакка липучка 185 70 14 очень даже не плохо а на 45 стоит бридж близак 205 55 16 тк на этой резине она покупалась впечатление не плохое трассы не много но вот наши дворы зимой это да но она гребет дай дороги снег выше крыши
1. Michelin Ivalo II 195 R15 - долго-долго прикатывалась, при этом сильно шумя на твердом покрытии. По снегу проходимость просто чудесна, по льду все тоже устраивало, пока не попробовал Gislaved NF5. Продал вместе с А-80, два колеса на выброс, было пару грыж и отсутствовало 30-40% шипов. 2. Gislaved NF5 195 R15 - когда переобулся, появилось ощущение вседозволенности, особенно на льду и укатанном снегу. При этом сразу была совсем не шумная. Но через два сезона подрастеряла изрядное количесво шипов и стала полное г.... ни тронуться, ни затормозить. Короче, ушла вместе с А 80 . 3. Интересно, но факт: на Хонде и Шкоде стоит тот же Гиславед, но размерности 205 R16 и для SUV. Впечатления только положительные, в меру тихо, классно гребут, здорово тормозят, за два сезона на Хонде шипов практически вообще не вылетело! Правда тут стиль езды не как на А-100..... )) 4. Вне конкурса, так как практически раритет: Gislaved NF2!!! Стояла на А-80. Теперь будет стоять на А-100. Состояние, учитывая, что ей черт знает сколько лет, ну просто замечательное. Фиг с ним, со странением резины - буду ездить! Ощущения от нее самые благопрятные (твердое хорошо по всем дисциплинам)! Она может не так хороша на льду как NF5 но явно долговечнее и сбалансированнее.
парни, а где и во сколько на победе? Приеду, пообщаемся, еще авант друга возьму, с другом конечно))) ну и пообщаемся, раскажу про свой коробас)))))
Зиму откатал на кордиант полар 2. Считаю соотношение цена качество на 5. Асимметричный рисунок позволяет ставить колесо на любую сторону и ось,тише обычного рисунка и одинаково хороша на твёрдом и мягком покрытии. Ни одного шипа за зиму не вылетело. Пробовал специально отправить в занос, без фанатизма конечно, не получилось. Следующая резина будет только с асимметричным рисунком.
привет бочковозы)) у меня проблемка. на Х/Х при рабочей температуре движка потряхивает машину, сперва думал что с поршнями какая то хрень, оказалось нет. пролазил проверил, в сервис сгонял, сказали что наверно в монике причина, в другом сказали что один и поршней херово работает, делал диагностику все нормуль. кому верить не знаю. Ауди 80 РМ 1.8. мож кто посоветует что?)) а то прям ужо руки отваливаются. думаю мож просто моник прочистить)))