Ну вот только не надо.... мак-ферсен мак-ферсену рознь: Toyota Camry vs VW Passat B6. А, ну да, на Фольксе сзади многорычажка... Тогда Гольф4 и иже с ними: Мак-ферсон спереди и П-образная балка сзади и с управляемостью все тип-топ, если только это не R32 с "перегруженным" передком. Андрюх, ты че завелся то? Я ездил долго на В3, потом на В4 - ничего похого сказать не могу. Конечно В4 при всей схожести совсем другая машина. Хотя ты тоже нашел с чем тягаться в поворотах - у Порша центр тяжести почти на Эвересте . Про семерку БМВ - прости, верится с трудом. Но я тебе верю. Вот мой случай, где-то 2000-2001 года, моя В3 с 90 л.с., дорога Ряжск-Рязань, Кораблинский район (кто ездил-знает о количестве поворотов) и вот сзади меня пристроился Б5 1,8Т, обогнал меня, я прицепился, потом завелся и обогнал его (по молодости я горячий был )и понеслись - его видно тоже заело, газ в полу и т.д. и т.п. На прямых он меня поджимает (мои 90 против его 150 никак не катят), в поворотах статус кво. Ведь мало видеть поворот, гораздо важнее ЗНАТЬ его. Короче в один прекрасный момент он чуть не "убрался" и сразу резко сбросил. Так что, верую, Андрей, верую! А я такое видел на Гольф4, блонди за рулем Обратилась со свистом. В итоге износилась правая задняя наружняя накладка - она продолжала ездить, потом дело дошло до мет. подложки. Ее тоже хорошо съело и в итоге диск проточил часть внешней стороны суппорта - очень классное было зрелище, жаль что тогда не было камер в телефонах.... Нормально так, разнокалиберные шарики с собой возить за счет чего, если рабочее тело (жидкость) убежало? Ну так ты нацарапай на ней, что так мол и так, Сенсей ждет хозяйна вместе с машиной в четверг вечером на Победе - будет Вам веселье +5! Снимается феном, никаких ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ОТВЕРСТИЙ там нет, оставшийся клей можно снять пальцем ,скатав, но если машина не свежая, то основная краска немного выгорела и буквы будут как-бы отпечатываться, поможет полировка. не на всех Странновато как то.... а нам потом в розыск подавать не придется?
что за бред, я думаю без конкретики сори никто не откликнется, давай тему для разговора я хоть завтра тебе найду. А3 есть на примете белая с черной крышей
Не-а, ему застрявшая колодка не даст вылететь. Зависит от той ситуации, в которой ты оказался. У нас получилось доехать вполне.
Общее впечатление от общения - ты чего, с утра уже пол-литра вломил, что ли? Да. И поверь мне, это гораздо сложнее, чем обгонять никуда не торопящиеся престижные иномарки, а потом понтоваться этим. Где это я такое говорил? При личной беседе согласен повторить? Не, ну тебе виднее. Ты, видимо, отслеживаешь мои сообщения, собираешь, так сказать, биографический материал. У меня, если ты не заметил, машина как-то немного под другое заточена. А "втыкать" ты будешь подругам своим, если позволят. Да, ну ты вообще, видимо, не в состоянии понять, что я тебе пытаюсь объяснить. У тебя, видимо, настолько ущемлено достоинство необходимостью ездить на 20-летней машине (хотя, что в этом такого, я не понимаю), и настолько пылает зависть к обладателям машин подороже, что ты думаешь, что людям в таких машинах реально есть дело до того, что их кто-то там на чём-то обгоняет... Наивный...
Фигушки, 20 километров со свистом от накладки - и она вылетела. И опять фигушки - жидкость ушла полностью, и тормоза пропали полностью.
привет) вообщем сгонял я наконец таки в сервис) тяска не прекратилась(сказали что возможно движок уже старенький), вообщем у меня типа вакуумный корректор не работает. но чет я почитал можно и без него гонять) иль я че не так понял?)) ну а вообще думаю новый покупать, вот только с циферками ни как разобраться не могу, типа 5А, 11, 7... что они означают)). я вообще не шарю))
Да Серега наверно ты прав. Было бы на кого буквы и время тратить. Тут вон у людей поршня тормозные выскакивают. Я выходил из ситуации (не с поршнем правда, а с лопнувшим в дороге тормозным шлангом) следующим образом открутил трубку от ГТЦ вырезал из того что нашлось в багажнике шайбочку помоему из пробки от бутылки, вставил в отверстие и закрутил трубку. В результате, я заглушил трубку идущую только на одно колесо и поехал спокойно дальше на трех нормально тормозящих колесах.
всем респект и уважуха , ))) так сказать, молодцы что откликнулись на просьбу о помощи парню со спойлером
Спасибо за инфу Я так понял дурно влияет на них автоимпортовское начало... btw хочу защиту стальную прикрутить, говаривают на авторынке в некоем автокомфорте на заказ возят Шерифовские, дескать, точно модельку угадают нужную и денежек совсем немного возьмут в сравнении с вышеупомянутым АИ. кто-нибудь заказывал через этих ребят?
ВОЗМОЖНО? А компрессию не судьба померить было? Вакуумный корректор дает опережение на оборотах. Если он не работает, а зажигание выставлено как положено - 6 градусов до ВМТ, то будет тупить. Как временный вариант поставитть зажигание пораньше, но без фанатизма. Что это за цифирки ты пишешь? я тоже разобраться не могу. Тебе номер вакуумника нужен? Тогда давай буквы мотора и модельный год (а не тот который в ПТС стоит!) Хорош гнать то на АИ. Не самый плохой магазин и уж тем более не самая плохая разборка! Всегда можно цену обговаривать, да и торг уместен. ТО есть я хочу сказать, что если есть куда по цене подвинуться, парни всегда это сделают. Я знаю Опель, на который совсем не АИ защиту Шерифовскую 3 (три!!!!!) раза привозил, и один хрен не то!
Я вот тут читаю: шланг, колодки..... Многие сталкивались и сталкиваются с этими проблемами. А периодически осмотр а/м делать никак не получается?
Ну, у меня такая фигня случилось очень давно, по молодости и глупости, когда я ещё не умел эксплуатировать Ауди.
В дороге никогда не сталкивался ни с одним ремонтом, все поломки "вырубал в зародыше" а уж с тормозами такими способами никогда не шутил и шутить не буду