цинком покрывают весь кузов машины - на заводах ваг не таджики же с распылителями ходят краску/грунт/цинк распыляют, а опускают при покраске кузов в цинковый раствор (соответсвенно под действием тока). если пошла ржавчина - её нужно вычищать до нуля, а иначе даже маленькая капелька разрастёться и превратиться в дыру... и как следует красить ... и кроме как песком ржавчинку до нуля не снимешь. P.S. просто это совковая привычка была - пригнал машину, на примере таза нужно промазать полностью какой-нибудь хернёй или после аварии так востановить... и сужу я своему старому пассату B3 - был оцинкован, родная краска (пока сам не долбанул), не бит, с 90 годов не гнилинки...
У меня когда С4 1994 года была-там точно такое же творилось. Я после обнаружения специально на авторынок ездил и заглядывал под зад всем машинам-в итоге, где-то у 90% соток и А6(в кузове С4) было покрыто ржавым налетом в вышеуказанном месте((((((((((((
при каждой замене масла сам внимательно все осматриваю под авто пока на подъемнике висит. Такой хрени нету
повторяю, машина не бита. При чистке отверткой сходило пластами это покрытие, а под ним окислено (следы реакции цинка). Под этим дерьмом чистое железо без раковин, просто очень окисленное. Все это я счистил и обработал. Весь кузов покрыт антигравием каким-то специально, а сзади почему-то нет. 2 Сёма. Цинковое покрытие без краски в таких условиях (соль, камни, песок, влага, плохая вентиляция) простоит максимум год! Его нужно защищать. Если знаете, болезнь соток и а6 45 - облезлые арки и около молдингов. Они что, все биты? Дык там крашено и цинковано и грунтовано и тп. Просто там постоянно летят камни, микротрещинки и сколы, в которые попадает влага и соль, потом начинется реакция под слоем краски, обзазуется пузырик с окислами, потом отстает краска в этом месте, но явного ржавья нет. Поэтому и нужен антигравий для защиты от камней, влаги и тп, тогда цинковое покрытие оправдает себя. Спасибо всем участникам. Может еще кто выступит с подобным краскопульт, а боди 950 подойдет? Просто есть 1 балон аэрозоль. А где купить грунтовку эту цинковую не дорого? Я нахожусь рядом с химками или по пути зеленой ветки или фиолетовой. может, интернетмагазины какие... или на мкаде (север, восток) какие магазины есть?
Дык у меня тоже при осмотре не было... Просто типа грязь и какой-то белый налет (он и смутил), ковырнул отверткой грязь, а под ней.... блииииииииин.
Это нормально. У меня было так же. Пескоструй годами именно в этом месте + соль. Зачистить идеально до металла и оцинковать толково не получится. Если нанести антигравий или подобное изолирующее покрытие, то это будет самообман. Какое-то время всё красиво, но затем слазит почти целиком и под ним уже точно будет рыжая махровая ржавчина. Предлагаю прокрасить краской по ржавчине Hammerite или Dufa, периодически подновлять, зато под ней не образуется сюрпризов.
я думаю при любом раскладе до дыр она не прогниет еще лет 20 просто уж хочется чтоб все красиво и идеально было
прогниет и очень быстро из опытов для себя вывел, что грунт только ЭПОКСИДНЫЙ двухкомпонентный все остальное ржавчину пропускает через год потом или защита сварных швов, типа мастики, наносится шпателем или кистью, или клей-герметик Soudal 235 или 240 три года, пока ржавчина не вылезла
какие-то страсти вы показываете....у меня там где антикор отсутствует - голый металл никакой ржи, а тем более гнили нет и в помине..... так что я не понимаю о чём вы....