«К примеру, человек садится за руль и если он пьяный, машина не заводится, так как выделяются пары алкоголя, соответственно автоматика блокирует систему зажигания автомобиля», - сказал министр. и начнется перед кабаками предоставление услуги по трезвой заводке автомобиля....
Не в кабаках дело. Представь, ты пролил что-то алкогольное в машине и жди теперь пока выветрится. Ну или просто на стекло незамерзайкой побрызгал. По поводу ГЛОНАССА.Запретить ВВОЗ!!! Что мешает производителю ввезти машину вообще без навигации( только с подготовкой под неё), а у дилера(или ещё где) централизованно её устанавливать, без ГЛОНАССа соответственно?
Да, эту новость сегодня по радио слышал, принудиловка сплошная получается во всём и везде и чем дальше тем, нововведения кажутся абсурдней и утопичней
Работаю уже больше 5 лет с гос.придприятиями (РАН, КБ и т.д.).Занимаюсь поставками з/ч для всего этого оборудования. Не утверждаю, но слышал такая система ГЛОНАСС будет стоить примерно 15-30 тыс рублей(нашей сборки). Теперь представте это поставить на поток, сколько машин в РФ, куда это надо поставить. В прошлом году участвовал в тендере как раз на поставку внутренностей для этого ЖПС, поверте просто наслово, что з/ч китайские, бились на тендоре за полкопейки. Цена этого ЖПС максимум в объеме страны по моим оценкам 150уе с наценкой. Вот и представте себе какой подъем будет. Хотя люди которые все это собирают получают з/п по 6-8 тыс рублей, приходится по работе общатся почти каждый день, караул короче, куда правительство смотрит. Просто обдираловка людей. Скоро еще, что нибудь придумают, главное денег выкачать из народа.
а вообще, если сделают сей приказ - дадут ассимметричный ответ. пропишут в обычную навигацию глонассовские спутники.
В принципе понять это тоже можно. В ГЛОНАС столько денег вбухали... Хотя разница в точности конечно(( GPS - 2-3 м (гражданские), Глонасс - где то 50... Только в 2010 постараются точность до 3х метров довести... А жаль что все так. Идея то была хорошая. Если Глонасс будет иметь с GPS разницу в точности 5-10% возьму ГЛОНАСС и плевать...
Внесу свои пять копеек. Общался с ребятами которые ремонтируют электронику всякую так они мне историю печальную рассказали. Был у них какой то чин МЧС и речь зашла про глонас. Им на все машины её принудительно поставили. Вот он им рассказывает что их центр получает данные о всех машинах где они там находятся и что делают правда данные приходят с 15 минутным опозданием. И приемник в машине это просто коробочка без монитора. На вопрос ребят а как понять где ты находишся чин им ответил "что значит понять где находишся? посмотрел в окно и понял где находишся!" Ребята чуть не померли со смеху от такой навигации. Правда история Калужская может где подругому.
Уже почти придумали. И смотрит правительство в следующем направлении. На днях смотрел по ТВ интервью с главным новатором страны Ивановым. Выглядел, как обычно, дилетантом-недотепой, старательно цитировал по бумажке с менторским видом, ну и т.д. На вопрос ведущей "почему, мол, экономика страны не становится инновационной" ответил, что нужны волевые решения. Одно из них - готовится технический регламент, в котором прописано, что всю оптику авто перевести с ламп на светодиоды "как это сделано за рубежом. Экспериментальные образцы СД уже изготовлены"
А зачем заставлять покупать/оборудовать приёмниками, если на орбите не хватает спутников? Опять деньги? Вот прошлогодняя заметка, и похоже, что ничего не изменилось (в смысле - спутников не добавилось). 31.03.2008 | Военно-промышленная комиссия признала, что ГЛОНАС в этом году не заработает Сергей ИвановВоенно-промышленная комиссия признала, что ГЛОНАСС в этом году не заработает. В лучшем случае – в 2009-м. Причина провала в отсутствии единого руководства. Специалисты пришли к выводу, что необходимы концентрация ответственности в одних руках и прорывные технологии. На заседании Военно-промышленной комиссии при правительстве РФ, состоявшемся в конце минувшей недели, было высказано предложение о введении должностей главного конструктора навигационной космической системы ГЛОНАСС и главного конструктора по аппаратуре потребителей ГЛОНАСС/GPS. Заодно, как заявил первый вице-премьер Сергей Иванов, на заседании обсудили проект положения о генеральном конструкторе ГЛОНАСС. Примечательно, что сама космическая система существует уже четверть века, но только сейчас зашла речь о людях, персонально несущих ответственность за ее развитие. Впрочем, генеральный конструктор всей ГЛОНАСС существует. Это Юрий Урличич, который, помимо того, еще и генеральный директор – генеральный конструктор ФГУП «Российский НИИ космического приборостроения». Того НИИ КП, что обещал завалить страну ГЛОНАСС-навигаторами – каждый месяц по полторы-две тысячи приборов отправлять в торговые сети. Пока их получили в подарок президент и патриарх. В НИИ КП следом прошел Совет главных конструкторов ГЛОНАСС. Присутствовали представители заказчиков – военные, представители изготовителей – директора и главные конструкторы предприятий, представители коммерческих организаций, входящих в кооперацию по созданию орбитальной группировки и аппаратуры потребления ГЛОНАСС. На совете признали, что не удалось в поставленный президентом срок, к концу декабря 2007 года, восстановить спутниковую группировку и заставить работать ГЛОНАСС. Вместо 18 работающих спутников к январю таких оказалось лишь 13, а сейчас работает по предназначению 16. «Считалось, что спутники с гарантийным ресурсом три года смогут работать четыре-пять лет, – с обезоруживающей простотой пояснил генеральный директор – генеральный конструктор НПО прикладной механики Николай Тестоедов. – Но реально они проработали в среднем три с половиной года». В общем, техника повела себя непредсказуемо. Поэтому в 2008 году планируется запуск шести космических аппаратов, чтобы ГЛОНАСС заработала хотя бы к началу 2009 года. Попутно принято решение выработать корректировки федеральной целевой программы (ФЦП) «Глобальная навигационная система». Из всего этого очевидно, что система никогда не будет работать нормально, потому что у нее нет хозяина, нет единого центра управления всеми составляющими ГЛОНАСС – производством, эксплуатацией, наземными компонентами. У глобального космического позиционирования полно кураторов, начиная с первого вице-премьера Иванова и кончая Советом главных конструкторов, но нет единовластного руководителя. " (с) http://www.derrick.ru/?f=n&id=13836
Промывочный станок включен? GPS-навигаторы в автомобилях могут стать совершенно бесполезны уже в 2010 году Навигационные системы, работающие на базе GPS, на которые во всем мире полагаются миллионы водителей, уже в следующем году могут перестать работать. Об этом предупредили власти США, владеющих сетью GPS. Как сообщили в специальном комитете в Вашингтоне, система GPS стала жертвой неправильного управления и недостаточного финансирования со стороны ВВС США. По информации комитета, существующая уже 20 лет система GPS нуждается в срочной модернизации, иначе в ней могут быть серьезные сбои. Система нуждается как минимум в миллиарде долларов дополнительного финансирования, и дальнейшее откладывание этих инвестиций приведет только к ухудшению ситуацию. Первый новый спутник выйдет на орбиту не раньше ноября, хотя должен был вступить в строй еще два года назад. Эксперты предупреждают, что от этого могут пострадать как военные, так и гражданские пользователи GPS. - Пока непонятно, смогут ли ВВС США поддерживать систему в работоспособном состоянии, – говорят в комитете. В такой ситуации российский аналог GPS – система ГЛОНАСС, которую сейчас активно развивают – может оказаться как никогда кстати. http://life.ru/news/96905
Вместо 18 работающих спутников к январю таких оказалось лишь 13, а сейчас работает по предназначению 16. ФГУП НПО КП это одно из предприятий с которым постоянно работаю, даже сейчас они покупают у нас разъемы для оборудования своего и примерную ситуацию на предприятии знаю не по наслышке. По образованию: РТО полетов авиации, вы просто не представляете сколько дыр по РФ, в которых летчики грубо по "приборам идут". Жизнь сложиласть так, что ушел оттуда. Теперь з/ч занимаюсь к оборудованию занимаюсь. Все что по ТВ говорят и орут конечно хорошо, только в правде немного по другому. По поводу светодиодов: технологии давно известны, опять же по работе приезжают из РАН различных и говорят, что бюджет подписали и тендеры выиграны на гос.заказ, только вот денег пока на счета не поступили. Обидно смотреть на одаренные головы наших инженеров у которых мизерные з/п. Идей у них много, но когда я начинаю им счета выставлять на компоненты у них волосы дубом встают, "нам никто и никогда такие деньги не даст, хотя после разработок таких все обратно вернется с очень большим преувеличением". НЕ ДАЮТ ИМ РАБОТАТЬ.
За весь геммор (доставка, таможка, сборка грузов со всего мира) берется от 3-15% в зависимости от суммы. Зато какие разработки планируют делать, просто фантастика