Да потому, что плотность населения там 49, а в России-8, ведь если собрать всё хорошее в России(крупные города, Тюмень, Сургут) то всё не так и плохо. Да и Джумшутов в РБ много меньше, оттого и порядка больше.
Я не фанат алкашенко.... но у них - только производная от небольшой части нашей нефти.... и они на этом что-то построили.... а у наших царей - все нефтяные наши налоги.... и на них только МПХ...
А если в России считать не все при расчете плотности а только заселенные территории (эвенкия - 16 тыщ человек, Таймыр - 40, НАО - около 200 и так далее)... или у нас какая-нить курская область тоже незаселена?
Что при себе иметь надо? Что на границе покупать и почем? Заранее смасибо. Планирую летом глянуть как у них там. Сорри за оф
Есть мнение, что именно этим-отсутствием ресурсов, можно объяснить то, что РБ сохранила ту произв. базу, которая досталась им от СССР. Имхо, были бы ресурсы-было бы то-же самое. Это я про видимость"цивилизованности" и дороги хорошие. Да и при такой концентрированности можно глав администраций песочить пачками и без перелётов на МИГах, ТУшках-так, на лыжах прикатить.
При себе иметь права тех паспорт, покупать на границе страховку 15 дней 570р на форд 2 литра полной массой 2500кг.
А как же тогда объяснить что только беларусь одна из бывших республик смогла сохранить производство? ИХМО Все эти бывшие республики которые сделали ставку на пиндостан, остались ни с чем. Батьку не могу понять то ли он супер дипломат, то ли супер придурок.
У Лукашенко небыло выбора))) Кста как не смешно по слуцхам кризиса у них нет, доллар не сильно подвинулся, стройки идут. Видел как 100тни людей драили витебск, по моей сфере объем заказов увеличился в деньгах раза в три.((( Кто интересно колбу не так держит(((
Таки я агитирую за начало производства, а не тупой вывоз сырья и вложений в Автотаз. Да ей нечем больше на жизнь заработать(ни к морям выходов нет, не газопроводов важных). Да и после войны её развивали именно как мастерскую союзную. Зато у нас экология такая, что даже свои квоты по эмиссии парниковых газов в атмосферу продаём.
Ага , только в какое производство? Может есть идейка? Очень много советчиков - давайте вложим в производство, только свободный кеш есть либо у государства либо у сырьевых компаний. У остальных только и хватает на поддержание своей операционной деятельности. Только не надо рассуждать на тему "посмотрите где отдыхают менеджеры и на чем они ездят". Допустим у меня есть Энная сумма прибыли остающаяся от моего бизнеса. ОТкрывать новое направление не хватает, а вкладывать в низко рентабельное производство с окупаемостью в десятки лет свои кровные - желания нет. Слишком жизнь коротка чтобы работать на благо наших правителей, для улучшения показателей.
Выше я писал об этом как раз. В России есть конкурентоспособные отрасли-метало-, дерево-, нефтепереработка. На них и надо концентрировать внимание, а не на выпуске 40-50 летних самодвижущих конструкций. И что такое в Вашем понимании низкая рентабельность? Вывести цистерну нефти-рентабельно, а бензин-нет? Мне кажется, что наоборот.
Одно другому не мешает. Доля самодвижущихся конструкций среди производимых на территории РФ за последние 10 лет снизилась до 50 процентов.
Только гос-во почему-то упорно вкладывает именно в эти самодвижущиеся тележки, хотя их доля неумолимо сокращается...Можно найти более рациональное применение средствам граждан, нежели раздача их своим близким друзьям. Так, к слову. Зы: Только не нужно в ответ бубнить, что ВАЗ - это сотни тысяч (миллионы, десятки миллионов - кому какая цифра нравится) рабочих мест, которые нужно сохранить. Придумайте более вменяемое объяснение такой расточительности.
Можно и не вкладывать. Ни в самодвижущиеся тележки - они плохие. Ни в медицину, она тоже плохая, ни в образование, оно тоже не супер, армию тоже в топку, что там еще у нас осталось? Сельское хозяйство неэффективно, пусть дешевые ножки буша будут. Вообще лучше на все нефтеденьги купить всему населению путевки на Гаваи.