Мне проста интересно почему в нищих Белоруссии Латвии в населенных пунктах дороги есть, а в РФ нету. Даже не так, я вижу что строят, 2 года мой город долбили пробками под вымпелом "дороги единой россии", переложили абсолютно всё...причем львиную часть в прошлом году. Прайс по ответам близких к этому эпическому строительству был 7млн за 1км 1й полосы. Так вот за прошлую зиму они сошли полностью, местами до грунта.
Оперирование относительными цифрами для оценки абсолютных показателей неприменимо. Ты все-таки посмотри долю импорта в сельском хозяйстве, в легкой промышленности, например. В частности комплектующие для вычислительной техники только импортного производства, нельзя собрать современный компьютер целиком из комплектующих отечественного производства. А ЕС-1045 уже не пойдет.
Может потому что площадь в Латвии меньше и населения как в одном округе Москвы? А может потому, что там в других областях хуже. Ну а про Белоруссию лучше вообще не говорить, потому что начать можно с того, что это граждане Белоруссии работают строителями на садовых участках и стоят вдоль дорог в поисках работы в России, а не граждане РФ в Белоруссии, ну и заканчивая тоталитаризмом и отсутствием свободы слова. Вопроса о выделении или не выделении денег Белазу и МАЗу даже не стоит, хотя по сравнению с иномарками своего класса последний даже хуже, чем жигули в своем.
все таки, забаавляет скудоумие наших прокремлевскизх "менестрелей" и "агитаторов-горланов главарей в медвежьих шкурах" Налогов им, видите ли, не хватает на все Беда России - это несоответствие аппетитов и амбиций Государства - реальным возможностям Экономики. Замечательно.. не пробовали к римеру тогда- сократить Расходы? ну к примеру, чиновничью глисту, половину ментохапуг - отправить не жрать эти налоги а... зарабатывать? в стране 4 миллиона "вечно голодных" тупиц-чиновников и практически миллион - здоровых мужиков ментов. Чтоб прокормить эти пять миллионов бездельников - давиться окончательно Экономика. Или же -поумерить амбиции. Например, прекратить заниматься политической фаллометрией со США, кормить за наш счет любого урода, готового проблеять "Вован Велик, Обама- плоха" (это к вопросам безвозвратных кредитов таким "государствам" как Киргизия и Армения) или же помогатьосвобождению очердного бандитского анклава производителей паленной водки и спасать родину барсеточников от гнета грузинских воров в законе
Или же плюнуть на демократию, наконец. А то хочется чиновников как в тоталитарной Белоруссии, а свобод как в США.
Это всё замечательно, но слегка не ответ на вопрос, почему дороги отстроенные 4 года назад в Латвии(возьмем конкретно рига-москву) стоит до сих пор девственно целая, а на стороне РФ ремонтируемая каждый год к следующему сходит полностью. Тут кабэ интересно не просто площадь, а заселенные территории рассматривать. ВВП на душу населения у нас примерно одинаков(что уже странно) Проценты нагрузки на оборону как не смешно тоже в районе 2х% просто у нас это 60млрд $ а у них 500млн$. Количество жителей конечно великий аргумент, но если рассмотреть в связке с километражем дорог то сравнение не в пользу РФ, на одного жителя России километров гораздо меньше т.е. для каждого конкретного гражданина стоимость ниже. Про МАЗ не нада, качество в разы выше КАМАЗа и честно говоря не хуже Вольв, менее комфортен да, но по надежности не хуже, эт я как пользователь утверждаю. Очень плотно работаем РБ, объем заказов в кризис растет, партнеры чет не стонут под гнетом тоталитаризма, и дыша вольным воздухом псковской области слегка как бы помягче удивляюца состоянию дорог "богатого соседа" и разваленности убожеству наших городов. Хотя возможно делают вид, из зависти на последние гроши увеличивая объемы.
Ну США - отдельная тема. Внедрив в мировую экономику свой, ничем не подкрепленный доллар , они живут на постоянно увеличивающемся внешнем долге, т.е. мягко говоря, за счет всего мира.
В США как и Белоруссии определяющая штука не условные как в РФ "свобода,тоталитаризм" а ЗАКОНЫ обязательные к исполнению для всех .
Да в принципе о чем речь.. Вся Европа в нормальных дорогах. И те, кто войну проиграл тоже.. Люди у нас не те.. Все хотят денех, много и сразу и чтобы ничего не делать.. И ведь у многих получается это. Поэтому и живем так..
Кстати, помнится тут о сложности миграции рабочей силы говорилось и о том, что москвич не поедет работать за 60тыр в глухомань, получая в Москве 30.. А вот мне кажется, что все миграции только в Москву и идут. И зарплаты в Москве необосновано завышенные.. С чего бы это??? Вот почему в Пскове, Мурманске, Архангельске и т.д. медсестра вкалывает за 8-10тыр.. а в Москве - за ту же работу - 20ка минимум.. Ну и смысл тогда мигрировать из центра?
По моему в стаб фонд откладывались деньги с экспортных пошлин (при их превышении определенного уровня). А налоги могут пойти только в бюджет
Москвичи за милую душу едут на хорошо оплачиваемые топовские позиции в провинцию. Да еще им счастенько и квартирки снимают за счет работодателя. "За патриотизм" не поедет никто добровольно естественно. Правда иногда дико видеть к примеру что муж моей сестренки, перебравшийся "на старости лет" к ней в регион, в ее же компанию, но на должность чуть-чуть ниже- олучает зарплату в ТРИ РАЗА больше потому как она - "местная", ей можно не платить адекватно. Это не в Москве зарплаты завышенные, а в регионах - необоснованно заниженные просто.
Ага , а экспортные пошлины это благотворительный взнос экспортных компаний на развитие любимой страны. Не смешите мои тапки. Любое государство существует за счет налогов, а вот когда оно лезет своими грязными лапами в экономику, то получаем как у нас.
Ты не поверишь, но и в Пиндостане государство очень лезет своими лапами в экономику... транспортные тарифы только лет 25-30 как перестали регулировать... крупнейшие ГЭС - в госсобственности (но в негос. эксплуатации). Зато оборонка - частная... даже нортроп груманн.