у меня была точно такая же фигня на Гольфе 5 GTI 2,0TFSI где-то на 30 тыс.пробега проявилась. Приехал к ОД, сделали диагностику и начали грешить на нагар в цилинрах. В итоге промыли мне все и машинка побежала как новенькая. Мастер посоветовал чаще ездить на повышенных оборотах и стараться не ездить на короткие расстояния :icon_suicide: Как это связано с холостой работой двигателя не очень понимаю. А чем у Вас закончилась история?
Я бы для начала поменял заправку. И машинку надо иногда просирать, тем более когда она долго работает на ХХ. И (to MiG-29 T) кто машину пошивал, какой пробег?
Для K!D: - Заменил свечи + заправку, в итоге все ОК!!! Для Titoff: - Чиповался в Winde.ru, на тот моент пробег был 23тыс ща накатал 25т Слава Богу все геморы прошли (только свечами отделался)
После чиповки мотор 2,0Т становится еще привередливее к топливу. Так что место заправки надо выбирать тщательнее..
У жены А5 2.0TFSI 211 л.с. Первые 5 тысяч накатал в поездке в Беларусь - никаких проблем ни с бензином, ни с маслом. По возвращению заправлялся только на Shell и только их Аи-95 V-Power (это их фирменный бензин с присадками - у меня была Мазда 6 New, так очень уж мне нравилось, как она на нем ездила). Только вот стала А5 кушать масло немилосердно - поездил 5 тысяч, расхлд был около литра на 1,5 тыс. км. Стал заправлять недавно обычным Аи-95 на том же Shell - расход масла явно уменьшился. Так что: лучшее - враг хорошего!
А кто-нить заливал в 2.0 tfsi (BPG) 2005 г, лукойловский 98? У меня на лючке бензобака написано 91-95 эт как вообще??? Может потому, что из америки? И можно ли 98?
Езжу на турбированных моторах Ауди с 2005 года. был 1,8 сейчас 2,0. Все время на 95-м бензине. другого не заливал. Заправки - в Москве - Лукойл и ТНК. На ТНК чаще. в Питере - shell. Лью обычный, т.к. на относительно новых машинах нет разницы. Все эти новомодные бензины с присадками дают прибавку к мощности только для старых авто. Проблем по бензину абсолютно никаких ни зимой ни летом. Так что не парьтесь. Кстати в ауди много раз задавал вопросы по бензину - они рекомендуют именно так - не заправляться на BP и не заправлять всякие Ultimate брэнды, т.к. там много присадок, которые новому двигателю ни к чему. Удачи.
Аааа, вон что. Ездил на турбо-моторе 2.0 tfsi на шкоде рс, много гемора отловил с заправками. Буду заправлять на ЛУКОЙЛе 95-м. Пофигу на снижение мощности, зато без трясины на фильтрах.
Да, в регулярном режиме, тогда еще Юкос(роснефть).Заливался там, страх смертный. Только на лукойле! Only.
Езжу только на 98, Лукойл, БП, Аджип, редко лью пятый. На верхах машина едете одинаково, на низах на 98 получше тянет по ощущениям. 91-95 на лючках американок соответствует 95-98 европы, у них другие методы измерения ОЧ.