наоборот. русские друзья-десантники Ромба, всеми силами стыдятся своей бывшей родины. В качестве епитимъи, после очередного преступления кровавого режима, месяц не моются.
я все понимаю но и по уставу можно вести огонь так, чтобы остановить или чтобы утопить ... про машину пример неудачный - там скорости большие ... а тут сухогруз однозначно медленнее катеров погранцов поравняться и поверх надстроек провести очередюшку - желание плыть дальше у любого пропадет имхо
Да это все понятно. А теперь можно перейти в другую ипостась - ты моряк. Хороший и высооплачиваемый И тебе команда - плывем в Рашу грузиться или разгружаться - не важно. И ты знаешь - что даже за рис могут убить легко. тебе вдаваться в подробности не очень хочется. И капитану твоему тоже. И получаем мертвый порт ( он по правде уже давно мертвый)- так как никто не хочет в такой порт ходить. И плевать на бабло - его можно и в другом порту заработать.....причем безопасно для здоровья. А уж кто сталкивался знает - для нашей таможни ( если не башлять) 90% доков оформленных в любой стране отправления - не правильные и согласно закона они могут судно держать до корейской пасхи -пока или не забашляют или не переделают так доки -как надо именно этой смене погранцов(((((( Короче один позитив - скоро в любом порту можо будет купаться без риска для здоровья))))) - все что не делается - все к лучшему.
А ты точно знаешь, что предупреждающего огня не было? Я, например, уверен, что был. Можно, конечно, допустить, что капитан сторожевика дебил и насмотрелся Рэмбо... Но, если он и дальше хочет оставаться капитаном, то действовал по уставу.
Ну по мне - моя жизнь дороже любых денег. И плевать мне на незаработанные деньги, да и на сам корабль (пусть даже он мой) и рисковать ни своей, ни жизнями экипажа я не буду. А если уж собрались любители жесткого экстрима... ну это их дело - каждый получает адреналин по-своему...
Да при чем тут скорость - если ты видишь, что тебя преследуют, ты уже знаешь, что могут открыть огонь и под угрозой твоя жизнь. Ты рискуешь - ради чего? Что для тебя важнее жизни? И кто будет виноват в cлучае твоей смерти?
а я ни с чего не решил ... мне вообще риа-новости рассказали, что к тонущему сухогрузу пришли на помощь два пограничных катера так просто - подумалось, что для того, чтобы судно затонуло надо ему нафигачить пробоин ниже ватерлинии :very_cool: а правды как велся огонь мы уже не узнаем имхо
ребят, моя фраза про экономию на предупреждающих выстрелах была шуткой ... черный юмор такой ((( на самом деле суть в следующем - можно вести огонь, чтобы остановить, а можно на уничтожение ... судя по результатам - сухогруз уничтожали ... тогда встает вопрос - ЗАЧЕМ? из каких соображений его утопили? имхо
А ты не допускаешь, что команда тупо открыла кингстоны, чтобы утопить контрабанду??? Или что там еще?? Груз и корабль 100% застрахован!!! У моего друга отец был до недавнего времени кап. дальнего плавания и плавал под разными флагами на русских судах. Теже африканские таможенники хуже наших в 100 раз. Во вторых таможня и погранцы - две разные структуры - Многоч его порассказывал. Погранцы не "проверяют" суда..они контролируют границу. И еще если огоньв елся из крупнокалиьберников катера как я понимаю - утопить окенсий сухогруз он практически не сможет он должен его буквально ИЗРЕШЕТИТЬ, а это тоже не просто, елси когданибудь видел толщину борта окенаского сухогруза, если мне память не изменяет там нижеватерлинии толщина несоклько сантиметров стали!!!! А учет патронов достаточно строгий, за каждую гильзу отчитаются... Так что имхо.....его скорее всего утопили сами морячки или частьм оярчков.....
- нет. так как это просто не соответствует моему мировозрению. Значит, это неверное убеждение. Должно быть так: - "Русские звери и они должны мочить всех везде и всегда по умолчанию.;-) Разумеется, что дети, женщины и старики в этот список включены, по определению. (Не мое)
Вообще-то, по той же инфо из сообщений (конечно, достоверность под вопросом), НьюСтар лег в дрейф после выстрелов, затем двинулся в порт своим ходом, и только во время шторма начал тонуть.
вертолет не может летать при ветре? 6ти бальный шторм на воде вроде, это не значит что летные условия не пригодны. Вертолеты - обычная составляющия боевая единица в морпехе - в нормальных странах по идее. То что наш патрульный катер не мог нагнать сухогруз - наводит меня на всякие разные, но не позитивные мысли: либо не могли, нанотехнологии не позволили, либо так надо было, что бы он утонул.
Забыл добавить, что "мочить" начали только после того, как появилась достоверная информация, что капитан пошел в сортир.
А утопить сухогруз торпедному катеру раз плюнуть вообщето - одна торпеда и этот сухогруз идет на дно в пару минут.....из обычного огнестрела утопить сухогруз очь проблематично..даже из зенитного орудия....а вот торпедой шарахнув..он скорее всго напополам расколится.....единтсвенно что мона сделать срелковым вооружением... это порведить связь, может рулевое (и то не факт)...может пострадать команда....имхо..но либо судно релаьно утопло само в шторм (нисправность, старость судна) лиьбо ему очень помогли те кто был на борту
в этом все дело - первое сообщение о подоспевших на помощь терпящему бедствие пограничных катерах поставило под большое сомнение все дальнейшие ((( с другой стороны - его же не торпедировали, чтоб он сразу утонул неприятная история - это гораздо хуже того случая с боингом ...там хоть самолет влетал в наше пространство и существовала опасность теракта - т.е. решение сбивать объяснимо и оправдано ... а тут
"А еще они (русские)страшные вандалы и насильники - насилуют всех и вся. То ли дело немцы(фашисты в смысле), само благоразумие и человеколюбие". Такое не встречается вам в новостях?
Ну на катерах нет вертолетов - вертолеты несут суда покрупнее....смысл гнать за сухогрузом крейсер?? и еще - смотря где и как все было..... коненчо пограничные суда как правило быстрее сухогрузов раза в 3...но еслис удно идет вдоль границы уже на парах, а катера только вышли из порта или иудт из другого арйона?? какие катера что как?? плюс бальность какая была..напрмиер новейщаеи сапсаны по моему имеют бальность до 4-х......6 баллов волнение это ооочень нексило 4 0,75-1,25 Умеренное волнение Волны хорошо развиты, повсюду белые барашки 5 1,25-2 Неспокойное море Образуются крупные волны, белые пенящиеся гребни занимают значительные площади 6 2-3 Крупное волнение Волны громоздятся, гребни срываются, пена ложится полосами по ветру 6 баллов это волны 2.3 метра высотой!!!! для сухогруза фигня а для катера с высотой бортов сравнимо с волнами или ниже уже хренова..плюс какая осадка..элементарно винты вывешиваются и скорость РЕЗКО падает. напрмиер при сильном волнении казанка на моторе будет медленее какогонить парусникой байдарки...!!! Именно потому что винт будет бить воздух