основополагающая отправная спорная посылка для данной аллегории - мировоззренческая. Если в собственной модели мира отдельного индивидуума рождение орехя спонтанно, и является следствием общего царящего хаоса вселенной - тогда да, собс-но, самоценность ядра - души, интересна только скорлупе. Если же исходим из наличия глобального смысла и отдельный орех как представитель вида есть источник нектара (ну или амброзии, смотря что там годится в сырье для перегонки:+) для Олимпа и сам суть самая важная субстанция там же, то качество нектара зависит от качества каждого ядра каждого ореха. И тогда все эти паутины, окурки, листики, следы грязных собачьих лап, втоптавших его по самую макушку, и вечная мерзлота, внезапно воцарившаяся начинают не просто звучать в унисон, а порой солировать. Условия формирования начинают диктовать правила сути. Личность=генотип+окружающая среда, поэтому каждый мм грязи вокруг отразится как на качестве конечной драгоценной субстанции так и на качестве биологического материала для воспроизводства). Сразу объяснюсь, пока за бюро или козеткой не послали, столовую -то уже вчера обставили) - в шизофрению уйти целенаправленно сложно, нужно иметь к этому генетическую предрасположенность - просто в зеленый цвет с середины перекраситься, выучиться зловеще при необходимости смотреть одним глазом в Арзамас и доверительно-таинственно интонируя при каждом удобном случае поверять окружающим драму своего олимпийского происхождения мало, нужна особая конфигурация генов, заболеть ею невозможно, можно максимально визуально и содержательно соответствовать) Зачем, для чего убегать в нее от действительности? Настолько ли мала ценность божественного происхождения собственной души (и самосовершенствование как истинная и единственная цель ее существования), умноженная на физиологические возможности формы (и продолжение рода как цель биологической сущности), чтобы ограничивать себя избеганием социума в этих двух крайностях? Что делать не спрашивайте - идти на штурм Кремля за оберетением свободы не стоит)
Достойно. Это была свобода принимать побои? Если так, то это, имхо, мазохизм. Если нет, то и свободы тоже нет. ЗЫ. Внутренне, да, выглядит, как битва свободного человека с несвободной действительностью. Внешне - нет.
Мазохизм ради Свободы? Почему нет... Вот Свобода ради Мазохизма - это уже онанизм. А я девушек как-то больше люблю. Каждому свое. Не всем суждено биться на ринге а-ля Брюс Ли и проч. Кто-то по-другому выражает несогласие с Окружающим миром и его порядками (пусть и локальными). Выбор за индивидуумом, а не за толпой. Именно этого у нас и нет, анфочантли.
что касается элюара,то там миллеровские гомо-штучки не проскальзывали,что прекрасно иллюстрировалось рисунками модильяни да и странным было бы это для книги серии литпамятники далее смысл первого абзаца состоит в том,что,если допустить необходимость производства на этом тобой указанном олимпе волшебного нектара из добросердечных эманаций душ электората,то раздавленные окурки действительности безусловно придадут этому самому нектару вкус незабываемого "коньячного напитка крепкого" в связи с этим вопрос:зачем мне объединяться с кем-то для производства заведомо негодного продукта?особливо,когда я сам могу произвести годный, для собственного употребления. смысл второго абзаца состоит в подмене моего сравнения некоего состояния с шизофренией на натуральное описание шизофрении.это не есть гут. еще раз. я еду в вонючем вагоне метро с гостями столицы из бывших республик.я вижу их глаза и лица,не отмеченные печатью познания чего бы то ни было,выходящего за рамки половых и физиологических отправлений.если я пропущу этот вид в мозг и осознаю,что это мне навсегда,то мне останется только убить себя об стену.предпочитаю заблокировать осознание этого факта и погрузиться в чтение монографии о пост-модернизме я не я просто выживаю,ибо иначе я умру. свобода или смерть - понимаешь,как стоит вопрос? а вовсе не зы спасибо за развернутый ответ,очень тронут зы2 ничего,что я на "ты"?
понятно,что за внешним эффектом я не гнался.впрочем,мы,похоже,говорим об одном и том же разными словами. зы высоцкий.я,как человек,дважды видевший его живьем на сцене,пусть в малосознательном возрасте,имел в виду нечто совсем иное.за мусино определение данного товарища я не стал цепляться,ибо у меня с ней и так хватает,что разгребать,не до театра,однако
старалась, чтоб вы в новые ауди обратно не сбежали:+)) Про миллера - да там и гетеро штучек хватало)) Нее, от первого абзаца той же закаленной сталью или бронированным стеклом хотите отделаться, напрочь, таким образом отрицая единый замысел существования в едином ритме вдоха всех 6 млрд человеческих душ?)) Красоту и стремительность изящного перехода на просветленные лица таджиков я оценивать буду с другой стороны условной баррикады - во мне они преимущественно жалость и сострадание вызывают, иной раз бывает и слезы, ну когда для полноты воздействия на главбуха и гендира требуется - осмысленные они или нет, но если желание зарыться в пост-модернизм вызвано исключительно ненавистью, страхом или отрицанием права на сущестование этих одухотворенных лиц, то неважно, куда вы смотрите по факту - в книжке на всех страницах только они, прекраснодушные)
в новые ауди мне возвращаться стремно,ибо модераторы там есть опасные по сабжу эти самые волнительные вздымания грудных клеток коллектива мне за 20 без малого лет руководящей работы ужасно надоели,так что ну их в пень предположить же,что таджики строят в чистом стиле баухауса,я не в состоянии - сказывается оторванность от страх и ненависть в лас-вегасе и грубость и хамство в сибири - это не наш путь.вызвать у меня сильные эмоции - много чести условным таджикам. повторяю:свобода или смерть,вот наш девиз.выкиньте дуроскоп в окно и через 10-15 лет овладеете нужной духовной практикой.
пойду предложенным путем, вопрос по всякой пунктуационной шняге типа кавычек и двоетоий: про дуроскоп это еще девиз был, или уже мы к рекомендательной части перешли?)) Если к ней, то спсб за совет) спокойной ночи)
Девиз красивый, но, на мой взгляд, некрасиво при этом звучит сочетание "предел свободе", определяющее ту самую скорлупу ореха, отделяющую, видимо, в твоем понимании свободу от ее смерти.
не РВСН случайно ? одного моего сопризывника дедушки тоже спрашивали а потом прикладывали мордой о сапоги,но он не прекращал есть отбросы в столовой и таскать в карманах куски хлеба.видимо к внутренней гастрономической свободе стремился,ага интересно,как скоро mc240 начнет и ВоВ постить ,в темах о сисках хотя бы ?
буду в старости внукам рассказывать,что был свидетелем того, как лакшери-индустрия породила нового Робеспьера
девиз не мой.по-моему,у него ноги растут из французской революции.но красивый,мне нравится. что же касается остального,то надо быть гибким - например,сегодня в метро народу вообще ноль,солнышко на улице светит весело,с утра рано я ездил за детским питанием на котлете и не попал в пробку - я счастлив без всякой скорлупы.а уж свободы - просто завались.
Андрей, Вы бы оставили эту затею- на метро кататься, зачем это? Насущной необходимости ведь нет? Или есть? Или для адреналина, чтоб классовую ненависть в себе и дальше взращивать и культивировать?) А прошлогодних пробок уже месяц третий как нет. Ортопеду - чем тебе шняга не понравилась?:+) Нормальное слово, не хуже Робеспьера)
вот и ниточка для возвращения разговора к теме кризиса ))) сегодня прочитал, что объемы ж/д перевозок сократились примерно на 30% ...
во-первых,есть необходимость. во-вторых,классовой ненависти к пассажирам подземки я не испытываю. в-третьих,с кредятлами и прочими возомнившими о себе насекомыми в потоке - вообще засада.познавшие радость фулл-каско земноводные суются даже под ххх - только в путь.также, их деревенский обычай выбрасывать мусор из окон машин,как и смачно харкать,открыв дверь ,мне не конгруэнтен . а в отсутствие пробок я не верю.
для чистоты эксперимента подождем недельку.потом отчитаюсь,как и обещал.и,возможно,поверю в то,что в стране кризис,а не просто стабфонд подрезали