А зачем ЕСП отключать - чтобы быстрее закопаться и посадить на брюхо? П.С. Самое важное в этом деле - педаль газа. В двух словах - больше газа - дальше идти за трактором обратно.
убедился сам в прямом смысле. Правда, на Гранд Чероки,там ESP в помине нет,только понижайка. Беларуськой вытаскивали,порвали 3 троса ленточных
я тоже на практике много раз так попадал, газ в пол и едешь как трактор, на брюхо вроде не садится, как только отпустил газ - сел на брюхо, потом помогает только трактор, даже лопатой иногда бесполезно ковырять.
Петр, а расскажите как правильно ездить "в снегу по фары". Просто чувствую, что у машинки потенциал огромный, но и насиловать неумелыми действиями не хочется. ПС. А там где я катался, Патрол чуть позже буксовал. ППС. Я ни разу не трофист, мож с резиной че у него не так было
Сложный вопрос конечно - надо понимать суть работы привода. На словах рассказать трудно. 1. Торсен - это как бы механическая "подключалка" полного привода. С одной стороны вроде честный полный привод, а с другой стороны подключаемый. 2. Постоянный полный привод у торсена только в двух случаях: автомобиль движется (одновременное вращение хотябы по одному колесу на каждой оси), колеса имеют сцепление с поверхностью (имеют сопротивление, а не висят в воздухе). 3. Отсюда сразу имеет определенные сложности: необходимо сохранять движение автомобиля (преодоление препятсвий с ходу под газом) необходимо обеспечить сопротивление на колесах, если вывешивается 1 колесо - ЕСП поможет, если вывешивается 2-3 колеса - 50/50 можно принудительно поджать тормоз и силнее нажать педаль газа 4. Если конкретно посадить на брюхо поможет только лопата, а некоторых случаях только трактор.
В общем верно, главное газ не бросать пока едешь все в норме лезет, в моем случае я разворачивался в лесу потому застрял немножко
У нас позавчера в Москве был опять снежный ....... - короче засыпало по колено. В итоге наученный горьким опытом решил пролететь над сугробом с ходу. Пролететь то пролетел - а вот кусок пластиковой защиты АКПП остался на сугробе. Вот думаю алюминиевые листы пустить вдоль всего днища.
Конечно жалко родимую. А что мне оставалось делать, когда я в час ночи нашел одно единственное парковочное место возле дома за сугробом, как говорится девственное - никем не тронутое. Либо машину на дороге бросать.
А зачем она тогда нужна???? Я вот у себя во дворе один на парковке стою, хорошо, просторно. Просто другие не могут Вчера там где я был, эксплорер застрял и не могут выехать
Да,с парковками сейчас и у нас-полная ж.па не говоря про Мск... Тут у нас когда аналогичный коллапс происходит,во двор любо-дорого глянуть:я,Патфиндер и Х5.. больше никто не заезжает Мелочь,а приятно А так, машин 15 стоит.
Блин,что-то я затупил. После первого завала(снегом),дворники забили,них.я не убирали! Не пройти, не проехать! Сходил в ЖКХ, пришлось на повышенных тонах пообщаться(ах.евшие)! После того,где где,а у меня во дворе чистота! Вот теперь сижу и думаю. Не сходил бы в ЖКХ, мог бы парковаться во дворе, в гордом одиночестве!!!
Да,Виталь,обмишурился ты чуток Я как-то, лет несколько назад, трактор по наивности трактор во двор пригнал... и понял то же самое Поэтому сейчас такими глупостями не занимаюсь... Меньше народу,больше кислороду
Там защита от первого роуда неплохо подходит, родная, армированная, правда с небольшим колхозом, не то, что на вторых дрищёвый пыльничек тонкопластичный. А вот если ставить цельную лыжу из алюминия, полностью повторяющую контуры родного пыльника двигателя и акпп, то можно скоро распрощаться с задними закладными болтов подрамника, есть у меня такие наблюдения.
А я пару дней назад с вечера заехал на мокрый снежок. Заезжал сходу, машина заскочила на нужное место, потом слегка придавила снежок, съехала в бок еще глубже и все... Сама перешла в режим домкрата. Я чуть-чуть погазовал, и решил с утра разобраться. С утра увидел вот что: передние правое и заднее левое диагонально вывешены, практически без нагрузки. Остальные, наоборот, прижаты. Крутилось только заднее вывешенное, иногда подключалось противоположные. Остальные стояли. Кашкай даже не стронул с места. Лопата не помогла, домкрат помог выяснить, что на брюхе не сидим, вытащил грузовик. Потом увидел ямки из голимого льда, в которых стояла левая сторона. Совсем не понял работу полного привода в этом случае.
Тормоз прижимать надо, но в вашем случае когда 2 колеса уже висят...может помочь только пара пассажиров на нужный угол и опять же тормоз. Я лично одному бухарю в карелии а6с5 из кювета выгонял, посадил своих пассажиров и его на дание сиденься и багажник,морда правая сторона и зад левой висели,загрузив нужные части и прижав тормоз машина выехала сама без тросов и буксира.