Как уже написали выше, если на брюхе не сидит - можно выехать самому. 1. Одновременно поджимаешь тормоз и нажимаешь газ - очень плавно. 2. Загрузить одно вывешенное колесо и далее повторять процедуру. 3. Раз поднимал на домкрате - надо было подложить под вывешенные колеса что-нибудь.
Гораздо проще на дизеле нажать ручник, снять ремень безопасности и поехать. Работают все колодки залпом, в отличии от обычной педали тормоза, без ремня ручник не отсреливается на нормальной машине, в которой в мозгах не лазили.
Хороший вариант, сам использую, например при съезде с роликов. Только в этом случае зажимает задние колеса, а иногда требуется поджать все колеса, особенно при двух вывешенных по диагонали колесах.
На ручнике зажимает зад. На педали перед, зад только постфактум. Удобнее работать газом и при спуске вниз по колее машина держит курс. Главное-не работает АБС на ручнике. Просто опыт.
В режиме домкрата, тоже не работает ни АБС ни АСР совсем никак, одно плохо отключатся после 5 км/час, с тормозом я наоборот делаю обычно зажимаю его до конца даю газу и начинаю его потихоньку отпускать как начались подергивания поджимаю отпускаю и она начинает ехать...как то так
Помню было года 3 назад, поехал я осенью на охоту в дитровский р-н, воще там надо было по полю проехать,а дорога к полю шла через коровники,воще коровники-то я проехал,а дальше на дороге обнаружилась лужа которой неделю назад небыло,но поня что та песочек я поехал, ну заехал до середины и стал, как позже выяснилось под песочком глина была, вощем благо у меня была с собой бензопила и домкрат, 4 часа я приподнимал машину поочереди и строил помост из бревен,в итоге выехал сам, мужик который до этого видел как я сел оч удивился таким манипуляциям и результату ( машина а6 ц5 монопривод автомат). На роуде пока не встривал ниразу,хотя поездка тем летом в карелию заставила понервничать после недели дождей ездить по дорогам от лесовозов оказалось стремно,но можно В гору по глине заезжал все 300 метров тупо газ в пол и пошел....чел на ниве не выехал - я выехал - почему не знаю. (зимняя резина летом рулит,особенно когда знаешь куда едешь и где предстоит проезжать) По весне на охоту на роуде ездил по полям за патриотом и патфайндером - полет нормальный, единственное прально говорят - газ отпускать не стоит ). Ну и самое главное, если я не уверен хотяб на 80% что не сяду - не лезу.
Всё зависит от того как продумать крепления защиты. Мне по сути деваться некуда. Вчера менял масло в двигателе. В итоге я теперь без пыльника АКПП вообще - его на 3 части разорвало. При этом ещё кусок от пыльника двигателя оторвало. Штатные пыльники очень крепкие - внутри стекловолокно. Как их так размолотило - не знаю. Но у меня подозрения, что в сервисе, когда делал выхлопную - не правильно поставили (меньше недели проехал). Лишний раз убеждаюсь в том - что всё делать надо самому.
Я скажу проще - Данила прав - нужна защита. Убедился в этом сам уже 2 раза, первый раз по глупости - в траве кочку не заметил убил поддон и получил кучу гемора,т.к уехал от мск на 200км, второй раз через месяц люк поймал около дома...поддон снова убил,стоит ща без масла под окном зща сугробами )))
Да Кирюха, проперло тебе с люком. Я б нашел того главного инженера и в машину ему крышку погрузил через лобовое.
За это мне еще и статью какую-нить пришьют ) Я больше переживаю за другое - что с мотором могло случиться за 20 минут работы с пробитым поддоном, ну масла было меньше уровня када заглушил, на сколько меньше не знаю, судя по луже на земле вылилось литра 3,мож больше.
Не сци, не пришьют. Главное, чтобы отпечатков на крышке не было. 20 минут конечно время, но вопрос по лампочке давления. Если не загорелась - забей, если загорелась - сколько горела?
в том-то и беда что не загорелась,но тут я думаю дело в мертвом датчике( это же тот что снизу на поддоне?) он мог быть не рабочим,т.к я его с б\у поддоном в сборе покупал. Да и люком его разбить могло - не лазил я под машину,не знаю. Знаю что сразу как заметил что течет,уровень проверил,долил до максимума и поехал к дому по пробочке медленно,потом еще 2 раза доливал до максимума, благо с собой было 2 канистры масла )
правда када доливал второй раз даже минимум на щупе не закрыло...так что вскрытие покажет, один черт я его на ход ставить не собираюсь пока хотяб 200круб не отложу на это дело.
При всем уважении к Лесник77 и Ratkov.Недели три назад сел на брюхо,не расчитал после первого роуда с непривычки, и начал упражняться с ручником , пристегиванием и отстегиванием ремня, одновременно аккуратно нажимать тормоз и газ.Минут через десять выбрался, но на скорости под нагрузкой услышал треск сзади.Итог, наелся задний редуктор.Наверное , я все таки гдето перестарался, но с ручником и тормозом нужно быть поаккуратнее.
Это ты про датчик уровня, а я про датчик давления. Масленка на приборке зажглась, красная такая? Если нет - не очкуй. Все будет ОК.
Ну тут смотря что именно произошло с редуктором. Если проблема в дифференциале - слишком много буксовал. Если проблема в главной паре - слишком резкая нагрузка при заблокированных нагрузках. П.С. Тут в любом случае нужно иметь опыт какой-то.
Меня больше всего волнуют следующие элементы: поддон двигателя, компрессор подвески, поддон АКПП, задний редуктор, топливный бак.