Вопрос людям, бравшим роуд под заказ: каким образом была прописана окраска кузова, отличная от заводской (металлик или перламутр), в договоре? По словам менеджера, цвет упоминается в самом договоре, в списке доп. оборудования о нём нет ни слова.
Непосредственно в в договоре в пункте под нзванием "предмет договора". В списке допов цвет не значился. Кто знает? Сколько нужно масла на замену в дизельный мотор и как меняются фильтры (воздушный и салонный).
Подскажите, пожалуйста: Имею 2013 оллроад, дизель. Брал из наличия у ОД и опции "автономный нагреватель" в комплектации машины нет. Менеджер говорит, что сможем прошить, чтоб запускалась из меню по таймеру, а вот пульт или GSM пришить никто не сможет. Так ли это? И еще: Стоит обычный MMI, можно ли при желании поставить Plus с навигацией. Менеджеры ОД уверяют, что нет - надо ставить только на заводе при сборке. Но, как мне подсказывает опыт - менеджер при покупке имеет бОльший процент с опций, чем с машины. А ради денег и не такое скажешь... Можно ли?
В первый раз слышу, что без подогревателя можно запускать по таймеру. Было бы интресно. Может похожий вопрос задать в ветке по а6 с7?
Вот это тоже вопрос. Не знаю пока как на Ауди, а вот не моей XC70 (да и прочих современных дизельных XC) автономный дизельный нагреватель стоит в базе, только работает он под управлением компа машины, когда надо включает, когда надо выключает. Повлиять на него нельзя. За доп. деньги ОД Вольво снимает защиту в программе и становятся доступными теймеры запуска. За еще доп. деньги можно купить отдельно пультик и привязать его к машине, чтоб в любой момент можно было запустить из окна, например. У Ауди, я так понимаю, все иначе: стоит в базе электротен, а за доплату ставят на заводе при сборке дизельный движок? Сегодня буду в салоне - вытрясу с них душу по этому вопросу.
Докладываю: Со слов оф. сервиса во всех машинах allroad 3.0 TDI стоят дизельные отопители в базе. Питаются, естессно, от аккумулятора. По умолчанию, как и в Вольво, работают от команды компа. За 250 долл. могут перепрошить программу, чтоб появилась возможность запуска по теймеру. Насчет пульта - поставить могут, но якобы нужно менять какие-то блоки, чуть ли не MMI и ценник получается совсем не гуманный, в районе 2000 -2500 долл. По GSM - знают, что можно, но никто не делал, никто не учил и т.д. Когда менеджер узнал, что я могу связаться с сотрудником в Ингольштадте (есть знакомый там), узнать цену и возможно сделать там при поездке в Германию, он просил рассказать ему, так как желающие есть, но никто не хочет, чтоб на его машине "тренировались". По замене на MMI Plus сообщил, что могут, но цена в 5000 долл. меня отвернула сразу.
Я так понял со слов оф сервиса ,в каждом дизельном роуде стоит предпусковой подогреватель? Только его нужно за денюшку активировать. ??? Чет я очень сомневаюсь. Может с 2013 начали ставить ? Элл. фен на всех тди стоит факт, но чтоб вэбасто или гидроник ....??? 2000-2500$ это как раз цена эго установки! А присобачить , на запуск,блок с симкой gsm - цена дешевого китайского телефона. Мож я не прав, кто в теме ?
Да, именно так мне и сказали -стоит дизельный двигатель. Я переспросил: точно не тен? - точно, так как когда он работает из под крыла идет белесый дымок. Во всяком случае, если за 250 долл. Они готовы сделать так, чтоб и салон и двигатель ( это тоже обещал менеджер) будут греться по таймеру - я готов. Все его слова в точности повторяют ситуацию на XC70, там чтоб Таймер сделать просят 200 долл., а за пульт с блоком и антенной просят 800. Заказывал 2 года назад.
Ну не знаю, у меня машина 2013 года, сборка - апрель, вебасту не заказывал. Была доп. опция за 80К рублей. Не думаю, что в холода что то там будет греть. Что есть элл. фен? Поправьте меня, если я понял что то не так. Правильно получается, что можно запуск двигателя по таймеру активировать? И еще вопрос, у кого нибудь после длительной стоянки бывает ли что автомобиль чуть чуть преподнимается? Инструкции сейчас под рукой нет и про алгоритм работы пневмы прочитать негде мне.
Элл фен есть на всех дизелях А6. После запуска в холодную погоду, сразу дует чуть теплый воздух. По таймеру , как я понял, запускается не двигатель а предпусковой подогреватель ( если он есть ) По пневме сказать ничего не могу, машине год, ничего такого не замечал
В том то и дело что его нет)))) Или есть - доп опция с завода за доп. бабки. В базе не идет. По пневме. Неужели только у меня авто иногда приседает?
По таймеру запускается, конечно, не двигатель 3.0, а маленький дополнительный дизельный двигатель (он же предпусковой нагреватель). Не знаю, менеджер уверяет, что он в базе. Да и на всех дизельных Вольво он тоже в базе, а за деньги можно получить возможность им управлять (таймер или брелок). Хотя опция эта с завода стоит тоже 2 евро, а оказывается он там есть и так физически. Завтра вывешу машину на подъемник специально и буду искать!!!
Не факт, что его нет. На многих дизельных моделях VW есть догреватель, который за дополнительные деньги можно переделать в полноценный предпусковой отопитель. Если он есть, под капот обычно клеится наклейка с названием производителя оборудования (webasto или eberspacher) и тех. характеристиками. Лично я предпочёл бы иметь электротен...
Если я правильно все понимаю, то электротен не греет двигатель, только салон.. Если так, то не очень интересно, т.к. по опыту Вольво могу сказать - зимой уже прогретый двигатель намного приятнее, можно сразу ехать не обращая внимания на обороты двигателя и не "жалея" его. Дизейльный двигатель благодаря более высокому КПД греется дольше и с этим приходится считаться зимой.
Пообщался с менеджером, говорит, остались тены, догревателя нет. Минусы вебасто: подсевший аккумулятор, запах и дым, достаточно долгая раскачка и быстрое остывание, особенно при включенном вентиляторе обогрева салона. Если езда происходит по расписанию, то вебасто сгодится, если нужно сорваться и ехать, либо передвигаться на короткие расстояния в мороз, тут от подогревателя мало толка. Для двигателя, да, вебасто - благо, но для человека в кабине электротен куда приятнее. Поэтому предпочёл бы иметь и то, и другое, но с подогревателем авто уже не пролазит в бюджет. Может поставлю попозже.
Изначально для меня речь шла о прогреве машины зимой ДО отъезда. Высунулся в окно, нажал кнопочку и через 15 минут в 20 градусный мороз машина теплая, корка льда на стеклах поплыла, смахнул и уехал. Ни тебе прогревов с перекурами ни долгого отшкрябывания стекол. Электротен посадит Вам аккумулятор еще больше и быстрее. Тем более для дизельного авто зимой очень важен пусковой ток и остаточная емкость аккум. В XC все это делает дизельный доп. движок: и салон, и двигатель. И расход, как пишут, стакан солярки на час работы.... Может и больше, но сосвсем незаметный.
У меня тоже приседает во время стоянки, а потом нормально становится. Пшикает еще иногда, типа давление из пневмы стравливает.
Если кому интересно, купил на зиму вот такие 18" диски, сегодня проверил - все подходит. http://www.shina-best.ru/sb_info_diski_108225.html