Поработаю как я археологом))))) За год прошедший с момента последнего поста по теме не появились на форуме люди, хорошо знакомые с таким авто?
Просто мня заинтересовал тот факт, что вроде китайцы, к-рые купили MG-Rover начали клепать их у себя...
Вот смотрю на него ( http://auto.ria.ua/auto_rover_481934.html ) и думаю, стоит меняцо ( http://auto.ria.ua/auto_audi_1333069.html ) или ну его нафек этот недоягуар
я все ссылки давал ещё год назад: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=2316450&postcount=12 езжу 1.5 года, что конкретно хочешь узнать? Менять особо не хочу, наверно ещё на год отставлю, хотя в принципе необходим большой семейный кроссовер, съездил на тестдрайв кадиллак SRX 4.6 , после ровера не очень впечатлён.
У меня ситуация такая: имею исключительно надежный, простой и ни разу не битый мноновпрысковый Ауди 80Б4 Авант, к-рый используется как семейное авто и для поездок в отпуск. В удовольствие, к нему прикупил Ауди Купе, год покатался, вложил в нее хорошо, довел почти до идеального состояния, и чет она мне поднадоела... Хочется чего-нибудь другого, такого же редкого и интересного... Вот 75-ка подпадает в эту мою категорию, отсюда и интерес такой к ней))))). 1. Что смотреть при покупке? 2. Какие слабые места у машинки? 3. Как с запчастями? 4. Хочу авто с механикой и мощным бенз. мотором. автоматы и дизЭл - нееее.... Почитал на автору какой то мужик владеет двумя 75-ками, так он прям в восторге...
ровер не любит неквалифицированного обслуживания и требует специнструментов (я бы в мурманске не брал, ну или всё самому по советам авто ру ). Самое сложное и дорогое движок, его особенно внимательно и смотреть (самый мощный 2.5 v6 177 л сложнее и дороже в обслуживании чем 1.8Т 150 л с (правда можно на турбину попасть) , ещё можно найти с дизелем бмв и его чипануть ) . В мск с запчастями нормал, кто-то заказывают на е-бае для себя запчасти дешевле.
Хм, у нас по городу штук пять, в т.ч. и один туринг катаются... Где то ж они обслуживаются? Буду выяснять))) Специнструменты нужны для обслуги мотора или шасси? Я тут какое то время назад просто себе Альфа Ромео 156 2.5 V6 присматривал, так вот там реально гемор по обслуге по всем параметрам (одна замена ремня ГРМ чего стоит - человек ради этого машину в Питер гонял!) => решил не брать (во всяком случае с таким мотором), а вот насчет Ровера интересно - насколько он сложен в ремонте и обслуживании.
Наиболее нужное дилерский тестбук , именно он сможет прочитать ошибки и увидеть показания датчиков, исходя из чего и будет понятно в чём дело. Про инструменты не в теме, попробуйте посмотреть темы с клуба по замене чего-нибудь с фото; ну или спросите на авто ру Ещё ссылочка : www.Rover-Russia.ru
Всякий свое болото хвалит... Ниже поучительная история о том, как НЕ надо покупать и эксплуатировать Ровер 75. Бывшему руководителю приспичило приобрести более-менее солидную машину взамен Форд Эскорт 93 г.в. Бюджет был обозначен в 13-15 тыс. долл. На дворе стояла осень 2007 года... Итак, просмотрев множество вариантов, шеф остановился на Ровере 75 99г.в. с двигателем 1,8 и автоматом (пробег 75000). Основная мотивация - седан среднего класса с более-менее симпатичными дизайном и салоном. Более того, не особо распространен в Москве. Далее связываемся с владельцем, договариваемся на смотрины у официального сервиса Ровер/Лэнд Ровер. Первичный осмотр показал более-менее крепкий кузов, отсутствие крупных дтп, грязноватый салон. Салон лично на меня произвел удручающее впечатление. Качество сборки среднее, псевдодеревянные панели отходят, кресла неудобные, подобрать оптимальную посадку за нрулем не удалось. Диагностика ошибок не выдала. Сервис рекомендовал срочную смену масла и ... диагностику АКПП со снятием. Тест-драйв показал, что коробке настал конец. На первой передаче двигатель крутиться до максимальных оборотов (педаль продавлена наполовину), далее следует жесткий удар в коробке, пробуксовка задних (ведущих) колес и переход на вторую передачу. Со второй на третью - тоже весомый удар, но переключение идет уже на 3000 об. Продавец пояснил, что это вторая машина в семье, ездила в основном жена. Куплена им в 2004 года после консервации. За коробку и трещину на лобовом стекле согласился уступить в цене с 14500 до 12000. (Мне в лично беседе "прокололся", что 2 машина ХХХ е39 с дигателем 3,0 литра на ручке и Ровер "не едет вообще".) После долгих раздумий, моих отговоров и просмотра других вариантов (попадалась Ауди А6 2,4 квака авант на автомате 98 г.в. в идеале, но выходила за рамки бюджета) шеф и продавец ударили по рукам. В течение первого месяца машина висела на подъемнике в АКПП-сервисе. Запчасти разыскивали общими усилиями по всей Москве. Вариант с покупкой коробки б/у с полугодовой гарантией шефа не устроил. Наконец - ура, машина выехала за ворота сервиса, опустошив бумажник нового владельца на 90тыр. Распечатка рекомендуемых работ оптимизма не внушала: - перебор передней подвески с заменой тормозных дисков; - замена радиатора; - промывка системы охлаждения; - замена высоковольтных проводов и т.д. по мелочи. На рекомендации сервиса шеф подзабил, тем более бюджет на устранение всех недостатков составил бы порядка 60-70тыр. Ничто не омрачало настроения нового владельца ровно два месяца... Звонок шефа раздался декабрьским ранним утром: "Можешь подъехать к дому, надо машину в сервис оттащить?" Приезжаю. - Что произошло? - А кто ее знает...Греется, глохнет, ехать отказывается. Горит "чек"... - До сервиса далеко, надо бы эвакуатор! (Жалко было на ХХХ Х5 эти дрова тащить через пол-Москвы, да и автомат не любит покатушки на галстуке). - Вызывай, я на работу. Загнали в АКПП-сервис, через час мастер выносит вердикт: в масле тосол, перегрев двигателя... Решение ремонтировать было принято сразу. И опять скитания по магазинам запчастей по всей Москве и области, заказы на недостающие запчасти и два месяца ожиданий. В марте во дворе нашей конторы появился герой рассказа с полностью перебранным двигателем и новой коробкой АКПП (кроме корпуса). Счет за работу и запчасти по движку составил порядка 140тыр. + 6000 за прочистку сливных отверстий, просушку и химчистку салона. (Из-за засорившихся дренажных отверстий салон машины просто затопило). И опять два месяца беззаботной езды на гремящей подвеске. В мае шефу дали отпуск. На машине он доехал до Селигера, покатался во время отдыха. На обратной дороге нечистая подложила свинью в виде огромной ямы, куда и приехал начальник... Осмотрев машину и не заметив видимых повреждений шеф решил ехать дальше. Но не тут-то было. От удара (как выяснилось позже) выбило шток переключения коробки. Драйв удалось воткнуть только спустя 30 мин и 200 попытки. Вот так, не останавливаясь по дороге, наши герои подкатили к Москве. Кое-как припарковавшись у дома, оставив машину на нейтрали, шеф попросил отогнать ее на следующий день в сервис. Путем терпеливых усилий и вспоминаний матерей создателей сего аппарата да и всего английского автопрома, сделать мне это удалось. У мастера-приемщика при виде моей счастливой физиономии рядом с их "пациэнтом" начался нервный тик... -Что у Вас ОПЯТЬ? -Режимы в АКПП не переключаются... -Загоняйте! (со вздохом облегчения) Надо сказать, что сервис давал гарантию на свои работы 6 месяцев или 10000км и к тому моменту каких-либо гарантийных обязательств уже не нес. Спустя некоторое время из сервиса позвонили. - Ничего хорошего сказать Вам не можем... Шток, выпадая из коробки, зацепил какой-то там дополнительный трос, который тоже отвечает за связь между коробкой и рычагом в салоне. Сейчас все сделано, но коробка работает некорректно. В таких случаях, при попытке включить передачу, возможно не правильное ее включение. Между тем, режимы реверс и драйв этого не терпят. Вам надо было сразу вызвать эвакуатор до близжайшего сервиса, а коробку надо снимать и разбирать для диагностики. И снова месяц на подъемнике и счет в 60 тыр. Отдавая мне ключи, мастер почти просил: "Продайте Вы ее, мне уже Вас жалко". Действительно, подсчитав сумму сделанных и предстоящих (передняя подвеска по-прежнему громыхала, зандняя уже вовсю подпевала ей) вложений мы получили: Ровер 75 - 310000; АКПП - 150000; Двигатель 140000; Предстоящие расходы - порядка 100000... За 600-700 тыс. можно было прикупить очень приличный авто! А продать имеющийся экзеппляр, пусть и с пробегом в 90тыс. нереально. Конечно, убить машину может каждый, чем по сути и занимался и ЗАНИМАЕТСЯ ДО СИХ ПОР шеф. Но абсолютно дикие цены на запчасти и ремонт навсегда заставили меня забыть о покупке Ровера. И, кстати, не дай Бог попасть в дтп: цены на кузовные детали (любые) начинаются от 1000 уе. А хромовые накладки и молдинги ихмо вообще из золота!
Advokate часть из этого можно написать про любое авто (с а4 99г было бы не лучше за ту же сумму, имхо). В частности японская акпп jatko, стоит много где ещё, и не сказать что особо ненадёжная, восстановить любой в6 от перегрева с тосолом в масле также дорого как и роверовский kv6. Стоимость ремонта в % отношении к цене автомобиля достаточно велика (но не дороже в абсалютном выражении чем на однокласниках) поэтому достаточно много убитых авто, внимательно диагностировать и их не брать ! Брать как можно новее, разница в цене невелика. Цены на ремонт такие же как и у ауди !
В целом согласен, но я и писал как не надо покупать и эксплуатировать. А вот насчет восстановительного ремонта акпп и двигателя не соглашусь. При разговоре с мастерами из упомянутого сервиса выходило, что ремонт этой коробки встал дороже на порядок, чем у одноклассников тех же годов. Про двигатель я вообще не говорю, за 140 тыр. можно восстановить уже v6 на той же Ауди.
Не читал всех постов, но скажу что англикосы сами хаят ровер и ягуляр на чем свет стоит, у них эти машины как у нас волго-тазы...Общался там с народом, все смеются, как услышат слово РОуВЭр...Над ягом меньше, тот реально получче сделан по их словам... У товарища был 400-тый, ГааааМно!!!:blyaa: То, что они называют квалифицированным сервисом, по-русски- сделано на глазок, читай тяп-ляп, без запаса по долговечности, запчастей нет, сервиса нет, и нах он никому не нужен, диван кожаный красивый на кирпичи поставь и руль приделай-получишь "эффект ровера"... Ну имхо естессна...
основные запчасти и расходники есть на специализированных сервисах, чего нет таскают из UK на заказ. Есть несколько разборок. про цены обслуживаюсь в специализированном на роверах гараже с дилерским тестбуком например : ремень грм + ролики + ремень привода генератора + ремень привода насоса (4000) + работа 5000 запчасти в наличии. Машина требует внимания, не отрицаю; купив дрова, а их много - можно встрять.
Т.е. твой шеф, в то время как ты юзал х5, катался на конкретном ведре (типа масквич, наверно), заменить которое решил машиной, стоимостью (максимум) в половину х5? Да уж, шеф настоящий скряга...
Друзья, переселенцы из России, ныне живущие в штатах именно так отзываются об этих машинах. Если точнее - "машина для пожилых людей". Иметь даже яги там - не то, что не круто - чуть ли не стыдно.
роверов в штатах практически или вообще нет, управляемость достойная, ссылки на тест АР искать лень, но им понравился. Про ягуары : думать о том, что, например ниссан максима, хундай соната или тойота камри (самый продаваемый в штатах среднеразмерный седан) азартнее рулятся или более престижны просто смешно.