Купил бы сток выхлоп с заслонкой и насадкой. Никто не хочет избавиться от хлама в гараже? Такое... Нужна только задняя банка с насадкой и заслонкой.
Продам в идеальном состоянии со своей машины подвеску KW variant 3, inox line, DDC ECU с управлением из салона и изменением параметров через Wi-Fi Lan module. Пробег 900-1000 км. Комплектность 100%, оригинальная упаковка. Цена 160 тыр. Цена новой в такой комплектности 260 тыр. Причина продажи-жене слишком низко. Достойное решение для любителей точной рулёжки и собранности авто. Торг
Насколько клиренс уменьшается? Что на ваш взгляд изменилось в характере подвески, чисто субъективно? Жесткость, собранность, рулежка и тд?
Ну вот такой ролик в сети присутствует, как бы показательно и все возможности продемонстрированы. https://m.youtube.com/watch?v=0fWuYC8-HyY http://streetunit.ru/kw-var3-39010046-audi-q3-8u-rs-rsq3-DDC/ это описание на стрит юните. Субъективно, очень удобно, из салона простым нажатием меняешь режим работы. Смена мгновенна. Характер машинки меняется моментально. На спорт+ жестко по плохим дорогам. Основной режим для города-спорт. Comfort-самый мягкий, для плохой дороги. Что интересно, на всех трёх режимах управляемость практически не меняется, кренов нет, стабы менять не нужно. Дорогу держат отлично, в поворотах стоит крепко, не скачет. Занижение в большом диапазоне 15-45 мм. Когда поставил-было супер! Но жена забраковала. Выкрутил на максимальную высоту на попе. У морды гораздо больший запас по высоте. А её, морду, выставил уже по попе. Но все равно ей мало Женщины... Стараешься тут стараешься, всякие улучшайзинги, а все зря-не ценят Так было сразу после установки... Мне очень нравилось Так стало когда поднял попу
Коллеги, помогите найти схему подключения(устройства) управления заслонкой выхлопа. Где моторчик стоит, что за моторчик, что куда идет. Спасибки.
Я так понимаю, что регулировка уже проходит в ручном режиме с помощью ключа? На первом фото конечно низковато, смысл Q3 пропадает в принципе. На фото в гараже, еще белее менее. Подожду снижения цены)
Изучу спрос на полный выхлоп e-Tun (turbo-back) со спортивным катализатором. Система полностью болт-он, ничего варить не нужно (заслонка и насадка) установлены. Пробег 500 км. Цена 80 тыр.
оригинальный выхлоп RSQ3 готов продать родной за 20000 руб. заднюю часть от середины резонатор+банка+насадка пробег 500 км
Если интересно сниму видео. Супруге громко. По мне, так супер. На переключениях стреляет как AMG теперь. Машина её, устал выслушивать Все возвращаю в сток. Ещё можно у народа спросить, на драйве e-Tun есть у многих.