RS Q3 отзывы, мнения

Тема в разделе "S/RS", создана пользователем Romario100, 26 май 2014.

  1. moryacek

    moryacek Участник форума

    20 май 2012
    454
    RS3 330kW
    #201 moryacek, 6 апр 2016
    Последнее редактирование: 8 апр 2016
    Купил бы сток выхлоп с заслонкой и насадкой. Никто не хочет избавиться от хлама в гараже?
    Такое... [​IMG]
    Нужна только задняя банка с насадкой и заслонкой.
     
  2. moryacek

    moryacek Участник форума

    20 май 2012
    454
    RS3 330kW
    #202 moryacek, 8 апр 2016
    Последнее редактирование: 10 апр 2016
    Продам в идеальном состоянии со своей машины подвеску KW variant 3, inox line, DDC ECU с управлением из салона и изменением параметров через Wi-Fi Lan module. Пробег 900-1000 км. Комплектность 100%, оригинальная упаковка. Цена 160 тыр. Цена новой в такой комплектности 260 тыр. Причина продажи-жене слишком низко. Достойное решение для любителей точной рулёжки и собранности авто.
    [​IMG]

    Торг
     
  3. moryacek

    moryacek Участник форума

    20 май 2012
    454
    RS3 330kW
    Пипец, че никому не нать?!
     
  4. iloveaudirs6

    iloveaudirs6 Новичок

    12 апр 2016
    7
    audi rs6
    Romario 100 на все сто согласен с тобой !
     
  5. Point01

    Point01 Новичок

    14 фев 2015
    85

    Насколько клиренс уменьшается? Что на ваш взгляд изменилось в характере подвески, чисто субъективно? Жесткость, собранность, рулежка и тд?
     
  6. moryacek

    moryacek Участник форума

    20 май 2012
    454
    RS3 330kW
    #206 moryacek, 13 апр 2016
    Последнее редактирование: 13 апр 2016
    Ну вот такой ролик в сети присутствует, как бы показательно и все возможности продемонстрированы.
    https://m.youtube.com/watch?v=0fWuYC8-HyY
    http://streetunit.ru/kw-var3-39010046-audi-q3-8u-rs-rsq3-DDC/
    это описание на стрит юните.
    Субъективно, очень удобно, из салона простым нажатием меняешь режим работы. Смена мгновенна. Характер машинки меняется моментально. На спорт+ жестко по плохим дорогам. Основной режим для города-спорт. Comfort-самый мягкий, для плохой дороги. Что интересно, на всех трёх режимах управляемость практически не меняется, кренов нет, стабы менять не нужно. Дорогу держат отлично, в поворотах стоит крепко, не скачет. Занижение в большом диапазоне 15-45 мм. Когда поставил-было супер! Но жена забраковала. Выкрутил на максимальную высоту на попе. У морды гораздо больший запас по высоте. А её, морду, выставил уже по попе. Но все равно ей мало:) Женщины... Стараешься тут стараешься, всякие улучшайзинги, а все зря-не ценят:laugh:
    Так было сразу после установки... Мне очень нравилось;)
    [​IMG]
    [​IMG]
    Так стало когда поднял попу
    [​IMG]
     
  7. -leman-

    -leman- Участник форума

    17 июл 2014
    213
    S5 S'back
    Колеса круть :thumbup:
     
  8. moryacek

    moryacek Участник форума

    20 май 2012
    454
    RS3 330kW
    Спс, Rays G25 20"x8.5", уехали в Мск:) В этом сезоне Prodrive 20"x9.0"

    [​IMG]
     
  9. maxxis

    maxxis Живу я здесь

    13 дек 2006
    1.247
    A5 Sb 2.0T Q 2014
    Коллеги, помогите найти схему подключения(устройства) управления заслонкой выхлопа.
    Где моторчик стоит, что за моторчик, что куда идет.

    Спасибки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Point01

    Point01 Новичок

    14 фев 2015
    85
    Я так понимаю, что регулировка уже проходит в ручном режиме с помощью ключа? На первом фото конечно низковато, смысл Q3 пропадает в принципе. На фото в гараже, еще белее менее.
    Подожду снижения цены)
     
  11. Point01

    Point01 Новичок

    14 фев 2015
    85
    Колеса огонь!
     
  12. moryacek

    moryacek Участник форума

    20 май 2012
    454
    RS3 330kW
    Ну как бы да, но высоту один раз поставил и забыл, не надо туда лазить постоянно.
     
  13. moryacek

    moryacek Участник форума

    20 май 2012
    454
    RS3 330kW
    Отдам комплект подвески за 140! Последняя цена.
     
  14. moryacek

    moryacek Участник форума

    20 май 2012
    454
    RS3 330kW
    #214 moryacek, 2 май 2016
    Последнее редактирование: 3 май 2016
    Изучу спрос на полный выхлоп e-Tun (turbo-back) со спортивным катализатором. Система полностью болт-он, ничего варить не нужно (заслонка и насадка) установлены. Пробег 500 км. Цена 80 тыр.
     
  15. sergei757

    sergei757 Новичок

    2 май 2016
    16
    оригинальный выхлоп RSQ3

    готов продать родной за 20000 руб. заднюю часть от середины резонатор+банка+насадка пробег 500 км
     
  16. sergei757

    sergei757 Новичок

    2 май 2016
    16
    или поменяться один в один на переднюю часть с катом или на пайп от е-tuna cо спорт катом
     
  17. moryacek

    moryacek Участник форума

    20 май 2012
    454
    RS3 330kW
    Sergei757, Куда позвонить, готов обсудить.
     
  18. Point01

    Point01 Новичок

    14 фев 2015
    85
    А как дела со звуком обстоят? Намного громче?
     
  19. moryacek

    moryacek Участник форума

    20 май 2012
    454
    RS3 330kW
    #219 moryacek, 5 май 2016
    Последнее редактирование: 5 май 2016
    Если интересно сниму видео. Супруге громко. По мне, так супер. На переключениях стреляет как AMG теперь. Машина её, устал выслушивать;) Все возвращаю в сток.
    Ещё можно у народа спросить, на драйве e-Tun есть у многих.
     
  20. Point01

    Point01 Новичок

    14 фев 2015
    85
    Давай махнемся на сток!) Сниму весь целиком тебе, что бы так же установить)