Все, поздно Сток куплен. Только продажа. Тем более у меня кроме "анаконды" все осталось. Цена более чем адекватная, такой, но без спорт-ката, от производителя стоит 130 тыр. Добавить кат, ещё 10 тыр и того 140. Я отдаю на 60, Карл, 60 дешевле!!!
Подвеска продана, выхлоп(сток) куплен. Всем спасибо. Выхлоп e-Tun, труба 76 мм, турбо-бэк, с спортивным катализатором и болт-он установкой в продаже. Насадка и заслонка установлены. Доработан звук резонатором Гельмгольца.
Привет! Да нормально они дружат!) Кренов конечно стало меньше и машина стоит в поворотах по увереннее, но надо понимать что это все таки маленький паркетник. Когда я сажусь на нее после рс4 то чувствую что она "дешевенькая жужжалка", но для зимы вообще класс! с рс3 вообще сравнивать в плане руления не стоит- это маленький карт))
Да мне и не нужно ее приближать к рс3 по управляемости, хочу тупо уменьшить зазор между колесом и аркой, т.к. он мне не нра. В основном народ сразу ставит били+хр, мне били не нужны, т.к. зимой дубеть будут, интересовало как родные аморты с хр работают. Спасибо за инфо.
у кого-нибудь были с завода ковры с вышивкой рску3? нужен вин авто, чтоб такие же заказать вот такие:
Привет всем! Подскажите на RSQ3 рестайл, сток, какое масло посоветуете лить? Какое лучше для зимы, какое для лета? может есть универсальное для всех сезонов? Заранее спасибо
Это слишком для нас, 5W30 оптимально все льют. а бренд у кого душа к чему лежит, кто то мотюль, кто то мобил
Есть у кого сток данные по сход-развалу? Мож у кого бумажка завалялась с параметрами после этой процедуры?