Мужчины, вы себе авто покупаете или супруге? Уверены, что это именно то что нужно ей? Она реально будет гонять? Да еще с ребенком, которого, то в садик/школу, то на спортивную секцию и т.п. Да, еще объясните супруге, что налог платить придётся 40-50 тыр, бензин только 98-й, за которым надо будет через день на заправку, да еще не на любую, а на хорошую и т.п. И жесткая машина будет, что по плохим дорогам всю душу...
Ромк, я когда тему прочла, позвонила человеку, поскольку видела его машинку и он смехом рассказывал, как рыл инет после того, как увидел в салоне, и наткнулся на прикольный отзыв. Я точно знаю, что у него 2.5 литра. Попросила кинуть ссылку. Чел кинул не ссыль, а отзыв, ну при копипосте, видимо, хар-ки 2 и 2,5 смешались. Так что прислал в таком виде. Меня порадовал отзыв человека, а не шапка, которую я, за ненадобностью даже не смотрела. Зная тебя (в плане владения и познаний авто) я уверена, что ты понял, что я имела в виду. Но бдительным товарищам - еще раз огромное спасибо за бдительность
Объяснял. Но глаза горят Кстати по отзывам экономичная машина. И в режиме D она совсем по граждански едет. Как и РС5. А вот налог это да, одно расстройство
Я на А7 склоняю как раз 3.0 TDI. Мне кукушонок такой не нужен, хотя дерзкий с виду такой Есть на чем погонять итак
На сайте производителя RS5 пишут, что расход 12 л по городу. Но у меня никак ниже 20-ти не получается, а если отжигать, то 25-30 ти
Позволите ответить от имени жен, подруг, любовниц? Женщин, одним словом езжу на авто с почти 5литровым двигателем, v8, заливаю 95 Экто попеременно с 98, отдаю себе отчет по налогам) правда, ни в сад, ни в школу никого не вожу, но гоняю)) а что делать? На таких авто нельзя не гонять, они для драйва, для кайфа, для удовольствия от вождения!
Маргарита, снимаю шляпу! Знаю таких девушек, есть такие, но их менее 1%. Большинство вообще ездить не умеют, а другим от авто совсем других качеств надо - это модность, престижность, чтобы перед подругами похвастать, авто 100% должно быть новое, оно должно быть красивое, чтобы мало потребляло топлива и цвет авто подходил под цвет туфелек, сумочки и т.п.
Благодарю Вас, оч приятно) Вы не просто улучшили мне настроение в преддверии важного завтрашнего решения (надеюсь, в мою пользу), но и еще чуть чуть повыше приподняли мою и без того завышенную самооценку Что есть, то есть. Ваши слова - во многом правда, увы...
мб попутал, чисто предположение пересел на трактор, хочется драйва и транзитных номеров... штрафы платить не хочется((( грязь, песок, рыбалка, охота, бордюры - все что теперь стало доступно думаю сейчас катер купить... с девочками кататься http://www.chernomor.su/kater-yamarin-50-twin-console.html бро если тебе габариты не смущают, совет возьми рс3... она драйвовее в управлении и по мне так для девушки будет просто сексиТАЧ... там тоже 2.5турбо но только на выходе там с МТМ делают телегу крайне быструю и с породистым звуком.... так же машина имеет красивую стать отделку... когда то я о такой думал... главное присутствует турбинка например рс4 рс5 с атмо моторами даже менее привлекательны, как s4\s5 с 3тфси те тоже доставляют драйв от прошивки правда не имеют внешность как у рс... в общем совет прокатиться на рс3, там тормозюли и как на дороге держиться на порядок лучше тех же длинно базных рс4 5 6 классов.... рс6 конечно вообще не обсуждается сарайка хороша и универсальна во всем
Мне машина кажеться мягкой и слишком рафинированной. Проехал 15 тыс, щас продаю . В колее бросает из стороны в сторону, в мокро снежную погоду ведет себя на движении как переднеприводная машина без блокировки диффа( тоесть далеко от впечатляющих эмоций). Да комфортная, да качество на высоте и красивая, но руль слишком также например неиформативен. Короче хорошая тачка но не для гурманов вождения. С места едет как новый Гранд Чероки СРТ8 с 8ступкой, нос в нос.
В общем в субботу протестировал данный машин и даже немного расстроился, т.к. ожидал большего.., в итоге впечатления следующие: Дизайн, интерьер: все на высоте передний и задний бампера, измененная решетка придают этому малышу грозный вид, машина красива, ее "хочется". Внутри все под рукой, ничего лишнего, при минимально предложенном Ауди набором опций самые необходимые есть в допах, уже включенных в поставляемые дилером машины (ММI, нави, кейлесс, спортивные сидения с эл.приводом, блютус, BOSE, вставки карбон, черный лак, ксенон, скошенный спорт руль в базе). Что касается ходовых качеств, то машина оставила двоякое впечатление. Проехал немного километров пять, но машину прочувствовать успел. В режиме АКПП D и Drive select comfort, RS Q3 напоминает обычный Q3 2.0. Подвеска и рулежка довольно комфортна для городского перемещения, двигатель при разгоне мало отличим от простой бензинки 2.0. Можно тошнить по городу вполне комфортно. При включении АКПП в режим S, а Drive select в dynamic понял, что с шильдом RS, Ауди погорячились это точно). Ощущения RSочной породы, при разгоне нет вовсе. Задержка на акселераторе просто огромна: в режиме D около полутора секунд, в S чуть меньше, но недопустимо велика, все равно. Разгон на уровне мощного стокового седана S4, S5, но не более того. Кроме того ощущение, что движок при разгоне тянет на пределе с надрывом, как будто задушен, словно турдно ему бедному, нет легкости и эластичности что ли. Заявленный разгон до сотни 5,5 с может и присутствует, но если в машине один худенький водитель и ветер при этом попутный. Может быть виной тому 4 человека в салоне (лишние 300 кило), но машина с шильдом RS не должна по моему мнению этого ощущать. Чтобы RS Q3 начала ехать, несомененно ее надо доводить в части чиповки и доработки выпуска. И сильно огорчил конечно звук выхлопа. Звук в спорт режиме еле слышен, немного баса, но не цепляет никак. Ни о каких отстрелах при переключении передач речи нет вовсе. Их нет. В целом машинка шустрая, приятно рулится, нет ощущения "табуретки". Можно кататься по городу, трассе, если не напрягает расход топлива 12-16 л. по городу. Но я для себя не совсем понял смысла в покупке RS Q3, т.к. за тот налог, который придется платить за 310 л.с. лучше купить за те же деньги, что нибудь не менее мощное, более комфортное и более премиальное.
в любом случае залог правильного выбора авто это правильный, т.е. честный ответ самому себе - а что же ты хочешь от автомобиля. часто мы, идя на поводу у самообмана, покупаем то, что нам на самом деле не нужно. И RSQ3, помоему, создана как раз для этого.
На мой взгляд, очень странная машина для непонятной ЦА. И не особо быстрая, и довольно бестолковая. По интерьеру проигрывает Макану.