нет согласен и цена достаточно высокая ))) с новым "овощем" porsche macan s едет где-то рядом в стоке Отправлено с моего C5503 через Tapatalk
Доброго всем дня! Если кому-то интересно, то также расскажу свои впечатления от авто. Сейчас пробег 17 тыс. км., так что впечатление сложилось. Авто довольно универсальный. Для комфортного передвижения по городу и трассе подходит вполне. Проверено длительными поездками, в том числе с младенцем. При желании может очень неплохо зажечь. Указанные изготовителем разгон до 100 5.5 сек. полностью подтверждается реальными заездами. Причем это разгон достижимый всегда и везде. Разгон с ланча 4.6. Одноклассников по этому параметру просто нет. Тормоза у этой машины великолепны, это огромный плюс авто. Была речь про пресно звучащий выхлоп, но, видимо, у вас сложилось неверное впечатление. Звук, на мой вкус и вкус очень многих моих друзей и просто людей, кого я знаю, божественен. При переключениях вверх присутствуют приятные хлопки, отстрелов на понижениях нет, но в целом, для стока, звук великолепен. Единственное, что хочется, чтобы звук был громче. В плане управляемости авто отличный. Я не сказал бы, что переднеприводная наклонность особо ощущается. Что печалит, так это неотключаемая система стабилизации. Крены в режиме dynamic невелики для кроссовера. Есть информация в инете, что по треку данный джипчик едет лучше, чем гольф Р предыдущего поколения. Согласитесь, тут сложно сказать, что машина не "рулится". На данном авто я посещал ауди кваттро кэмп, так вот, по заверению инструкторов, автомобиль шестрее и спортивнее, чем S4/S5, что, согласитесь, с учетом формата авто достижение. Плюс, такого потенциала по тюнингу никто из конкурентов не предложит даже близко. Мотор легендарный, по нему существует большое число программ, разработанных в основном для ТТ РС, но перенос на данный авто - это по-сути вопрос калибровок мозгов. На мой субъективный взгляд, обсуждение расхода и налога при покупке такого автомобиля - это уже просто лицемерие. Если есть 2,5 миллиона на покупку автомобиля, то наверное 50 тыщ. в год на налог найти можно? Ведь страховка стоит не меньше 120! ;-) Кстати, у меня за все время эксплуатации расход 13,2. При жестком отжиге не более 15-17 литров. Если кому-то интересно подробнее, спрашивайте тут: http://www.drive2.ru/r/audi/896532/. Всем удачи!
Купил жене данную машину, до этого у нее была S3, после эски проникся как то к ауди, так как сам бмвэшник, сам гоняю на бмв х6м, так вот купили из за практичности рску3 повыше, у мотора просто космический потенциал абт чип 420 л.с., заказал на данный момент выхлоп абт с четырьмя как м-ки трубами и задний дифузор там в комплекте идет, жена любит погонять как и я поэтому после эски на чтото менее мощное вобще невариант был, обошелся в 2530000 все кроме люка даже цифровой тв взял скидку сделали 5%
это не ко мне вопрос, а к дилеру и по катушки развлекушки начнутся у него так как где брал там и страховал)
Мужики, есть вопрос по RSQ3. Взял себе чуть меньше месяца назад (успел до падения курса за полторы недели взять машину, выбив приличную скидку). Обкатывал старательно, чуть-чуть не доехал до 1 500 км и начал уже тапку таки нажимать (сейчас уже чуть больше 1500км). Попробовал Launch Control и был неприятно удивлён. примерно 3/5 случаев коробка ведёт себя странно. Докручивает 1ую передачу до красной зоны и... вместо того чтобы переключиться коробка тупит и машина "клюёт носом". Меня такое поведение крайне настораживает. Во всех видео в сети, RSка с ланча щелкала передачки очень четко. Звонил на горячую линию ауди, мне там ничего толком не сказали, предположили что возможно есть новая прошивка для коробки. Звонил в АЦ Север (туда где брал машину), мне там предложили еще 1 тыс км покатать и посмотреть что будет, типа машина новая, еще не "раскаталась". Мне этот ответ доверия не внушает. Ну так вот, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Может быть я зря переживаю и просто из-за того что дороги скользкие так происходит?
Когда колеса сильно буксуют - она не будет по человечьи переключать на 2ю, оберегает трансмиссию. Попробуйте на максимально сухом покрытии нажать в пол без ланча, если все также плохо, то у вас "кончился" погружной насос (да, такое может быть на новом авто), если все хорошо - можно не переживать.
Дело исключительно в прошивке. Зашито с завода , и сильно граничит момент с первой передачи на вторую, якобы оберегаю трансмиссию. Официалы так и будут ходить да около, лучше прошивкой REVO коробку прошей и все станет нормально работать. Пройдено.
Без ланча в 99% случаев всё ok. Честно говоря сегодня и с ланча пару раз вообще идеально стрельнула, один раз правда с рывком (при переключении с 1ой на 2ую), но надеюсь DQ500 это не убьёт. В любом случае спасибо за ответ, как-то спокойнее немного стало. Ok. Учту. Правда гарантийную машину как-то шить не хочется, пусть проверенной, но всё же не родной прошивкой. Официалы же ими не барыжат, так? PS А где шились если не секрет? Есть конторы которые гарантируют качество работы? Я понимаю что мы в разных городах живем, но мало ли вдруг на примете есть, да и к тому же ради такого можно и в Питер скататься и погулять заодно =) PPS Спасибо что опытом поделились =)
По поводу затупки при переключении с 1 на 2ую. Когда случилось первый раз даже без ланча, подумал что коробка перегрелась. Потом дошло. У меня руль всегда в нижнем положении ездит и при повороте я в суете коленкой или рукой лепесток переключения иногда задеваю, а потом жму и думаю чего она у меня первую в красной зоне так долго крутит, потом клюет и только затем подтыкается 2ая Обрати внимание может у тебя эта же причина.
воо, такая же история, только за день до прекращения продаж динамик никак не влияет на подвеску, вообще ее параметры не меняются никак на меняется только усилие на руль, отзывчивость педали и звук выхлопа - всё
Господа, а кто-нибудь ставил на 20" диски 40-ой профиль??? Хочется занизить машинку в арках и не потерять в клиренсе.
Вы невнимательны. Меня интересует занижение в арках, которого можно добиться укороченными пружинами или винтовой подвеской. А вот компенсировать потерю клиренса призван 40-ой профиль. Отсюда вопрос заданный выше.