Если не вдаваться в подробности, то настройку надувного авто можно свести к трем "китам". Настройка идеальной смеси и впрыска, коррекция зажигания, изменение надува. В такой последовательности добиваются определенных улучшений от подопытного. В обратном же варианте, начиная с надува(коэф избытка воздуха), за ним прийдется наливать больше топлива (ибо надо добиться правильной смеси) и коррекция угла в остатке-можно достичь кратковременных выдающихся характеристик и получить несовместимые с жизнью железа изменения.
Друзья и по марке Ауди. Пара комментов по RS Q3 (проехал 13 тыс. с июля 2014 г.): - Машина не большая, но и не маленькая. Очень удобный формат - Небольшая раскачка есть, даже в спортрежиме, но это - все-таки кроссовер - Явный плюс по сранению с низкими машинами - едешь почти где хочешь (кроме леса и пашни), с поправкой на дорожную резину. Но клиренс и аморты позволяют то, что не-кроссовер не сможет - Сток подзадушен явно до уровня S из-за относительно высокого роста и маленькой массы, чтобы избежать эксцессов именно при покупке стока сдуру женам и подругам (не делайте этого, берите Q3 2.0, Q5, X3, X5 и т.д., но не спортивные версии, еслинет явных способностей и навыка. Машины класса S/RS провоцируют). - Спокойно чипуется до чистого RS, если Вы готовы с ней управляться, в чем я сильно не уверен (и для себя тоже = сам не чипую, пока) = до 400-410 сил легким движением руки Revo, к примеру (это уже 4,2-4,3 до сотни, парни и девчонки). Дальше только звезды - Stage 2-3 даст 500-600 сил (я думаю, до 3,2-3,5 можно дотянуться). Кому-то мало? Покупайте GT-R (с убитым салоном) или Вейрон тогда. - Тормоза офигительные - Даже в базе машина явно не женская, слишком быстрая. Либо для женщины-раллистки - Насчет мягкой и скучной даже в стоке - люди, Вы себе льстите. Шумахеры, блин, умозрительные. Не пишите побасенок тут. Это все же спортивный авто. Вы не использовали и 10% ее возможностей, я Вас уверяю)) Шкода Октавия РС, которая уперлась мне в бампер на скорости 60 км/ч, скрылась из вида в зеркале заднего вида, где-то на 170-180 км/ч, все в связке поворотов) Субъективно 200-220 набирается мгновенно - За эти деньги лучший вариант, если нужен норм-й салон (а не как у Субару). Макан С, тем более Турбо, Кайен Турбо, БМВ Х5-Х6 М, ML55/63 AMG гораздо дороже, РС3 и то дороже, кажись. Тем более в РС3 я лично не влезу
Веселая машинка, но до звания RS никак не дотягивает. Чипованный до 400 лс мотор недолго проживет там.. Но октавии рс и прочие зажигалки среднего уровня можно позлить на дороге)
С чего такой мрачный коммент? 400-это так..., просто чип, без железа А мотор там крепкий и с большим потенциалом ибо блок ЧУГУННЫЙ! DQ500 с таким мотором идеальная пара. А вот рс5-чисто фетишь с кучей проблем. Без обид.
Классический атмо с кучей проблем? Хаха) Чето на ветке РС5 никто на проблемы с двиглом не жаловался. рс5 в стоке уедет даже от самой перечипованной ку3 на раз.
А что не так с нашим мотором?) Поведай а то мы и не в курсе) За то вкусе что по сравнению с рску3 и просто рс3, рс4/5 это просто эталон рулежки
Соглашусь, но речь не об этом . По рулежке вам надо к TTRS аппелировать, все вроде тоже, но где будет 4/5? И, да, рску3 довольно неплох в этой дисциплине, но при этом он всё же паркетник. Проехали..., каждый сделал свой выбор и он самый лучший!
не уедет даже от стаж1, причём стаж1 снимает удавку только с турбины и всё время у рс ку3 стаж 1, 0 - 100 3.9-4.2 сек до 100, у рс5 4.5 100-200 10.8-11, у рс5 11.7-11.9 забавно когда 8-ми горшковых монстров объезжает 5 горшковый паркетник прочие зажигалки это х6/5м, sl v8 compressor, s63 amg - все эти зажигалки рс ку3 стаж объедет со светофора
Это по прямой но что будет делать ку3 рс когда надо будет поворачивать?))) Молиться?))) На то что меня кто то объезжает на дороге общего пользования мне глубоко пох... Думаю и другим владельцам рс4/5 так же.
а что будет делать рс5 на грунтовке или бардюрах, помирать??? или в сугробах и на разбитой дороге РС КУ3 паркетник на каждый день а рс5 ни то ни сё, на треке он просрёт более лёгким турбированным соперникам а для повседневного использования непрактична, прожорлива, жёсткая НО красивая! то-то у вас бомбит на светофорах когда паркетник объезжает, на двух подряд светофорах вас объедешь а на третьем вы включаете читы и проезжаете на красный или по разделителной, или в шашки начинаете как сумашедшие
ТТРС рулиться лучше из-за меньшего веса и это очевидно и как бы немного не торт их сравнивать, а если уж сравнивать с подобными ей телегами то ттрс окажется не в выигрыше. Да ку3рс ниче едет для паркетника но не более.
Для начала владелец рс4/5 не поедет на грунтовку ибо не жип))) В сугробах будет себя чувствовать лучше ибо привод торсен а не хочу быть пп в виде халдекса У меня рс4 на эвридей и норм, дискомфорта не ощущаю. На выхи есть другие телеги. По поводу светофоров читай выше)